Размышления вдвоём о городах и цветах

-Я всего-лишь человек из странного северного города, где берега рек закованы в гранит, мосты разводятся, фонтаны создают чудеса, а ночи летом белые..., но чтобы увидеть всю красоту этого придётся всего-лишь полюбить... иначе маленькая фея закроет глаза тугой повязкой серого цвета и... останутся лишь воспоминания о моросящем дождике и капельках с разводами на красивых маленьких туфельках...

-Я тоже с северного города,даже на одной линии по глобусу на восток от Вас,Игорь)))
И мне очень нравится такой нрав погоды...)))

-Долго мысленно вертел на пальце глобус... а городов то на удивление много!..
(Глобусов, правда, пока один... Хотя о глобусе Украины шутят уже давно, но там и сало в шоколаде продаётся, да ещё и не надкусанное, во что совсем уж с трудом верится.. :)

-Подснежники на моей страницы сфотографированы у моего дома)))...

-Они очень красивые и я ...никогда не видел таких, таких)))
А вот линии - всего-лишь только линии...

-Какие Ваши годы,Игорь... Страсть к путешествиям когда-нибудь приведёт Вас к ним - первым, едва заметным нежным цветкам... Кстати, люди очень редко смотрят под ноги, и когда они цветут и просто не замечают, увы. Похоже на отношение людей друг к другу, правда?
 
-Не всегда похоже...
Мне очень нравятся горные крокусы, разные по цвету, форме и нежности в разных долинах...
Я не люблю общаться с друзьями на Вы... Люблю путешествовать и... не всегда смотрю под ноги, потому, что мне нравится смотреть в небо или в красивые глаза...

Но не слишком ли терниста иногда дорога???

И ещё вопрос... план-схемы пути прилагаются?
Без рыцарских турниров и спортивных состязаний дорога бывает скучна, да и соблазны часто встречаются! Поэтому и интересуюсь...

-Я встречаю рассветы-
Значит идти Вам с Востока...
В облаках я читаю сюжеты-
В них таится дорога)))

-Если взглянуть мысленно на глобус с запада, то по 60-му градусу от Питера находятся Финляндия, Швеция и Норвегия..., если же вертануться по кругу, то опять в России мы зайдём с Магадана, Олёкминска, Урая, Серова, Кудымкара, Вологды, Череповца и ...с огромным натягом - проскочим мимо Господина Великого Новгорода... :) Улыбнулся :)


-Замечательное повторение географии))) Давно так не улыбалась)))))))) Я левее Югоска )))

-Мне не лень было бы пройти и пешком, вела бы цель и желание...
А вот подснежников таких действительно не видел ...тем более растущих у самого дома... Удачливая!
Последний раз в Перми меня уговорили съесть на счастье 3(именно столько было надо)подснежника ... Впятером этот процесс показался чем-то сказочным... Сами цветки были белы, чисты (своей первозданной красотой - никто и не думал их МЫТЬ) и восхитительно нежны... лишь стебельки горчили до крайности, но... все улыбались мило и доверчиво, только сказка ...так и осталась сказкой.


Взято из разговорах на странице второй по счёту рецензии на стихотворение Алексинт
"А пальцы слепо ищут струны..."
http://stihi.ru/2009/06/01/4502
и первой рецензии на "Где ты, романс?"
http://stihi.ru/2009/06/29/4962


Рецензии