Записки влюбленной Софьи. Змея, которая пила жизнь

Вечером хлынул дождь.Неудержимо захотелось спать.Я открыла окно и легла на шелковые простыни...Тут же оказалась в лесу.Где-то вдалеке журчит ручей.Пахнет землей и хвоей.Ты стоишь у большого дерева и протягиваешь мне руку.Я целую тебя...Внезапно замечаю,что ты очень бледен...Встревоженно кладу тебе руку на плечо.И вижу,как по ней скользит маленькая серая змейка.Сбрасываю ее на землю.Прижимаюсь к тебе.И снова вижу змею.Она стала значительно больше,длинее...Обвилась вокруг тебя.И тут я замечаю,что все твои руки покрыты свежими ранами,и кровь тонкими струйками стекает на землю...
-Милый,-говорю с ужасом,-Эта змея...
-Я знаю,-отвечаешь ты безжизненно,-Она пьет...
В это время змея начинает жадно слизывать кровь с твоего тела...И я догадалась,что пьет эта змея...Твою жизнь.
И как только змея поняла,что я ее раскусила,она предстала передо мной во всем своем истинном облике.Огромная,бесцветная,покрытая липкой чешуей...А я обернулась кошкой.Большой черной пантерой.Лес исчез.Мы оказались в странном ущелье,полном камней и мертвых птиц.Змея сразу бросилась вперед,обвилась вокруг моей шеи и стала душить ...Я начала задыхаться под ее огромным,раздутым брюхом.Внезапно увидела пульсирующую жилку на ее теле.И я догадалась,что это...Изо всех сил рванулась,и полоснула когтями по ее гнусному сердцу.Змея сразу ослабила хватку,заметалась.А я изловчилась и схватила ее.Она сразу стала таять на глазах,уменьшаться.И вот в моих руках снова маленькая серая змейка...А я опять в лесу...Сжимаю омерзительное чешуйчатое тельце.
-Отпусти,-слышу змеиный шепот.
-Нет,-говорю я твердо.
Взяла и раздавила гадину.


Рецензии
.
Отвратительный сон.
И героиня производит неприятное впечатление.
Но написано блестяще, поэтому жму "понравилось".
Читаю дальше.

Надежда Андреевна Жукова   02.02.2017 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Странные тогда происходили события... Сейчас я бы так не написала. С грустными улыбками. Софья.

Софья Михайлова   02.02.2017 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.