Факты

Изрезаны листы жизни на столе моей судьбы,
Вырезки с газет повседневной суеты,
Факты, доводы и мысли в одном клубке путей,
Что заводят вечно в омут покалеченных идей,
Где покоятся те грёзы, что слегли от передоза
И теперь шипами розы в память всажены занозой...
Сорниками в душу, словно кто-то душит,
Почти ушёл на дно, но выбрался на сушу...
И вновь бродил по городу и вновь искал надежду,
Наполняя дымом лёгкие до болевого скрежета!
Кругом я видел судьбы замотанные скотчем,
Они тонули все в болоте вечной ночи...
Циферблат неумолимо отсчитывает будни,
Ставя перед фактом приговора судей!
Телесная тюрьма без возможности побега,
Где жара и холод разъедающего снега...
Вечная борьба разума и сердца,
Как маятник часов, запущенный смертью...
Обязан я дойти, обязан выжить, слышишь?
Я знаю, ты слышишь... Я верю, ты слышишь...


Рецензии