Небесные фантазии

Небо запрыгнуло мне на коленки  и свернулось уютным котёнком, доверчиво заглянув в глаза.
Я сдвинул колени и аккуратно придержал руками, чтобы ему было поудобней.

 - Как ты? – шепнуло оно.
 - По-разному – улыбнулся я.
 - А ты? – я выровнял рукой самый его краешек, с двумя облачками и очень грозной тучей, на вид.
 - Неплохо, когда солнышко в гостях – сказало оно – Но вот дождь, такой приставучий. Вечно темнит что-то и затягивает, как он затягивает, ты не представляешь!!!
 - Представляю – понимающе усмехнулся я и выглянул в окно.
За окном как раз пошёл дождь, дерзкий, смелый и неудержимый.

 -Мне ли его не знать – наклонился я всем телом вперёд, как бы скрывая небо от такого нахального и такого приставучего дождя.
 - Спасибо – шепнуло оно – Я ненадолго, пусть он только пройдёт, и я сразу на место.

Дождь промчался быстрым и стремительным воином-завоевателем, жадно заглядывая в окна и бесцеремонно стуча по машинам и зонтикам.

Небо согрелось у меня на руках и тихонько задремало. Я, как смог, укрыл его и спрятал в своих объятьях от воинственного непоседы-дождя.
Затем, аккуратно разгладил тучки на нём и слегка подтолкнул облачка по краю в одном направлении.
Небо улыбнулось мне спросонья, и потянулось, прямо на моих коленях на все свои небесно-кошачьи лапки – отчего мне пришлось срочно поймать коленками и руками это его сонно-радостное состояние!
Ух, удержал...

Закат за окном был восхитителен: солнышко садилось чисто и радостно, а отоспавшееся небо, разлилось чудесным океаном света, тепла и счастья, совсем не напоминая кошку на коленях…


Рецензии
Дома у меня окна выходят на запад и обалденные закаты вижу очень-очень часто. Но фантазии на эту тему ни разу и не возникло. То ли мешает работающий телевизор, то ли домашние заботы. Эх... по доброму, хорошему завидую Вам. Спасибо за фантазию. Теперь вечерами, пусть стоя у плиты, буду смотреть в окно на закат и думать о небе-котенке и приставучем дожде.

Елена Тигранян   21.09.2017 04:20     Заявить о нарушении
Я закаты не вижу - у меня окна на восток, но фантазии сложились
именно про закат...))

Рад поделиться, Елена, чудесных закатов и новых фантазий Вам!

Юрий Рыбка   22.09.2017 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.