История с Грюнбергом

    Какой я все же молодец, что вплотную взялся за памфлеты! Убил тем самым нескольких зайцев; во-первых, получил признание в массовых кругах, во-вторых, обрел поддержку Единороссов, со всеми вытекающими последствиями – гонорары стали значительно массивнее, чем та зарплата, которую я получал на прежней работе.
    Памфлет приятно созидать, - ощущаешь себя прямо таки вершителем судеб, понимая, что это не участие в боевых действиях (то есть риска для жизни в этом нет), да и вообще можно из дома не выходить сутками – только перебираться от холодильника к письменному столу, да к душевой кабине и кровати.
    И вот буквально на днях заказчики рассчитались за новый памфлет, а у меня уже более свежая, и, как я думаю, более прогрессивная идея в голове рождается! Я уже точно вижу общую канву моего, пока еще не существующего памфлета, представляю, какой фурор вызовет он в определенных кругах, и как новый взрыв оваций, адресованных мне, раскалывает спокойствие Центральной городской площади. Профсоюзы заглядывают мне в рот, интервью, банкеты, презентации, и все такое….
    И в тот момент, когда я смотрел в окно, представляя, как мой город рукоплещет передо мной, в комнату зашел Грюнберг. Этот придурок был в своей парадной форме, но вдобавок напялил какую то глупую маску то ли слона, то ли носатого ежа. По глупой улыбке, виднеющейся под бутафорским вытянутым носом я понял, что ему нечем заняться, и он зашел ко мне просто потешить себя.    
- Что, болван, все слоняешься без дела? – вяло протянул я, - А стучаться перед тем, как войти, тебя учили?
- Гы гы – глупо усмехнулся Грюнберг, вытянул руки вверх и, согнув ноги в коленях, как-то противоестественно наклонился всем туловищем влево.
    Честно говоря, я никак не ожидал от придурка такого трюка, но от чего-то у меня по телу неприятным образом пробежали мурашки. Это было совершенно новое ощущение, и не видя никакого выхода из сложившейся нелепой ситуации, я вытащил из стоящей на столе вазы горсть карамелек, и резко кинул их в Грюнберга. Ни одна из карамелек не достигла цели, поскольку Грюнберг перелился (именно перелился, как показалось мне в тот момент) в новую непонятную позу. Его новая поза явно напомнила мне какой-то предмет мебели, но если спросите какой именно, то ответить я не смогу. Ситуация меня явно раздражала и я не знал что делать. Настроение ухудшалось со скоростью сдувающегося воздушного шарика. Не придумав лучшего, я решил перейти к разрешению ситуации самым радикальным способом.
    Двинувшись на застывшего нелепым образом Грюнберга, я мысленно представил, как врежу этой скотине ребром ладони по брюху, но когда я был около ненавистного идиота, все резко изменилось.
    Теперь почему то я стоял в какой то дурацкой маске то ли носатого ежа, то ли слона с игольчатой прической. Вокруг меня был совершенно незнакомый интерьер, а стены помещения, в котором я находился, были словно обтянуты переливающимся изумрудным бархатом. Я ощущал себя совершенно не так, как обычно, словно все мое тело, включая органы, скелет, суставы, мышцы, капилляры, состояли исключительно из жидкости и я свободно перетекал из одного состояния в другое.
- Ну вот, теперь ты избавлен от неясностей, - сообщил непонятно откуда взявшийся Грюнберг, и его лицо было необычайно серьезным, а глаза излучали добро и бесконечно высокий интеллект.
- Тебе сложно, и ты ищешь подтверждения, - продолжил он, поворачиваясь ко мне спиной, - а вот тебе и подтверждение! – резко выпалил он, и в следующее мгновение в меня полетела горсть кондитерских изделий….
       


Рецензии