Измена-страшная вещь

                Глава 1
             В России, в городе Москва, жил парень Антон. Он был еще студентом на следовательном курсе. Отца у него не было. Он погиб в автокатастрофе. Но была мать, ее звали Юлия. Она работала в швейном цехе. Жили они не бедно,есть квартира, машина, загородный дом.
            У Антона была девушка Лиза. Они встречались уже год, и Антон решил отметить этот праздник. Он договорился с Лизой чтобы они встретились в кафе "Милан". Лиза с удовольствием согласилась.
            Лизы не было уже два часа. Антон ей звонил, но она не отвечала. Он решил поехать домой к Лизе и проверить что у неё случилось. Антон приехал к дому. Когда он поднялся на нужный этаж, где находится квартира Лизы, дверь была открыта. А Лиза была мертва. Она была повешена в своей комнате. У Антона был шок. Он снял Лизу с каната, позвонил в скорую помощь, осмотрел всю комнату. Нашел волос другого человека не пренадлежай ему и Лизе.
            Скорая приехала. А когда пришла мать Лизы она разревелась:
          -Доченька, очнись, доченька!!!!!Антон, не оставляй все так просто! Я чувствую, что её кто-то убил!!!
          -Хорошо,-ответил Антон,- я разберусь!
                Глава 2
           И Антон поехал вместе со скорой. Когда они приехали, труп Лизы отвезли в морг. Там провели вскрытие. Обнаружили большое количество транквилизаторов.
          -Её повесили,- сказал врач,- с таким количеством транквилизаторов она не могла повеситься сама,-утверждает он,- кстати, у неё был половой контакт. ДНК не известного мужчины.
          -Как?,-удивился Антон,-Значит она мне изменяла? А возможно что этот мужчина мог её убить?,-спросил он.
          -Да.
          -А мы можем узнать кто он?,-спросил Антон.
          -Нет,-ответил врач,-они преохранялись.
          Антону было все понятно. Он поехал к матери Лизы и все рассказал.
          -О Боже!!!,-удивилась Марина Ефимовна,- Она тебе изменяла? Как она посмела. А с кем не знаешь?
          -Нет. Мы не сможем его найти.
          И тут зазвонил телефон. Мужчина которого волос они нашли, был волос покойного отца Лизы. Это их только завело в тупик. Антон решил не говорить, про якобы появление покойного мужа в квартиру.
          -Ладно, Марина Ефимовна, мне надо ехать,-говорит Антон.
         -Хорошо,едь,-говорит она.
        Антон поехал домой. Ему было грустно, ведь Лизы нет. Но в тоже время ему было обидно, ведь она ему изменяла и наверно не один раз. Позже он посмотрел новости и лег спать.
        Утром он встал, быстро позавтракал и поехал к Марине Ефимовне. Когда он приехал она открыла двери и спросила:
       -Чего ты так рано приехал ко мне?-спросила женщина.
       -Я хочу осмотреть комнату Лизы,-говорит Антон,-я ведь учусь на следователя.
       -Ладно. Заходи.
       И Антон зашел в квартиру. Он осмотрел место где была повешена Лиза и ничего не нашел. Антон повернулся и спросил у хозяйки:
       -Скажите,- обращается Антон к Марине Ефимовне,- Лиза говорила вам что она будет делать?
       -Нет,-отвечает она ему.
       -Хорошо. А скажите: вы тут ничего не трогали?-спросил Антон.
       -Нет.
       -Тогда скажите где вы были во время убийства 21:00 по 21:50?,-спрашивает Антон.
       -Ээ-э-э-э,-задумалась Марина Ефимовна,- Точно! Я была у соседки. Мы с ней общались, чай пили.
       -Ладно. А как зовут соседку?-спросил молодой человек.
       -Виктория Степановна. Квартира 31. В этом подъезде.
       И он пошел к соседке. Антон сомневался в словах Марины  Ефимовны.
                Глава 3
       -Здравствуйте, Виктория Степановна,-говорит Антон,- Я Антон Сменнов. Я парень и следователь убитой Лизы Вапенко. Можно мне к вам пройти?
       -Да, конечно,-ответила Виктория Степановна,-проходите.
       Антон зашел в квартиру. Это была простая, маленькая квартирка. Он прошел на кухню.
      -Будешь чай?,-спросила соседка.
      -Нет. Я быстро,-говорит Антон,- У меня к вам один вопрос: к вам действительно вчера вечером с 21:00 по 21:50 заходила Марина Ефимовна Вапенко?
      -Да. Мы с ней разговаривали про разное.,-говорит Виктория Степановна.
       -А вы  ничего не заметили странного в поведении Марии Ефимовной?,-спросил Антон.
     -Нет, вела себя как обычно.
     -Спасибо! Вы помогли нам и ей,-и он ушел.
     Антон разочаровался во всем. Он поехал домой. Его мама открыла дверь и сказала:
     -Привет, сынок,-говорит Евгения Владимировна.
     -Привет, мама. У меня нет настроения с тобой разговаривать,- говорит Антон. Он зашел в комнату и закрыл двери.
     Евгения Владимировна зашла к сыну в комнату и говорит:
     -Сынок, ты чего? На работе плохо?,- спросила Евгения Владимировна.
     -Да. Мама, почему у меня никогда ничего не получается?,-спрашивает он у мамы.
     -Не знаю,- ответила она,- Идем ужинать.
     Антон встал и пошел ужинать. На ужин была тушенная капуста с мясом.
     -Как вкусно пахнет,- говори Антон,- обожаю капусту.
     -Я знала что тебе понравится,-говорит Евгения Владимировна.
     И Антон начал кушать любимое блюдо.  После того как он поел Антон встал и лег спать.
     На следующий день он не торопился, потому-что сегодня суббота. Но тут же позвонил телефон:
    -Алло, Антон?,-спросил спросил неизвестный голос,-Я Виктор Вапенко, брат Лизы Вапенко. Я сейчас в Санкт-Петербурге,поэтому я не могу к вам приехать. Расскажите мне пожалуйста что случилось с моей сестрой?,-говорит Виктор Вапенко,- Просто моя мама так объяснила что я ничего не понял.
    -Хорошо,-говорит Антон,-я вам расскажу что с ней. Она погибла.
    -О Господи,-удивился Виктор. Антон продолжал:
    -Она была повешена у себя в комнате. Но это не самоубийство, потому-что у неё в желудке большое количество транквилизаторов. Это убийство расследую я. Поэтому я вам расскажу когда что-то будет известно.
    -Спасибо,-говорит Виктор,- за то что вы мне поможете. Если надо предупредите меня если надо будет приехать.
    -Конечно,-говорит Антон,- До свидания.
    -До свидания,-говорит Виктор.
   И телефонный разговор закончился. После этого звонка Антон захотел поехать на работу-добить дело до конца.
      Антон приехал на работу. Он  сразу начал быстро работать. Он хотел закончить это дело поскорее, для того чтобы разобраться.
     -Ничего себе,-удивился Антон, потому что он был очень удивлен,-На теле Лизы отпечатки пальцев моей мамы. Странно,-задумался Антон.
      У него возникли подозрения насчет мамы. Она всегда была не довольна Лизой.  Он поехал домой,выяснять что случилось.
      Когда Антон приехал домой Евгения Владимировна была мертва. Она себе вонзила нож в сердце. Но Антон все равно знал что Лизу убила мать.
 

         Евгению Владимировну и Лизу похоронили. Виктор приехал на похороны Лизы. Антон остался сиротой, но брат Лизы предложил уехать в Санкт-Петербург. Сейчас Антон открыл свою следовательскую фирму "Очки".
 
          Все персонажи вымышленны. Любые совпадения в реальной жизни случайны. 


Рецензии