Три звезды

Глава 1
Проснувшись утром, Аврора увидела, что шкаф открыт и на полу лежат её вещи. Сонно она начала говорить:
-Денис это ты?
-Да. Представляешь, меня в Англию приглашают. Учиться. Я увижу «Биг Бэн». Я чтоб увидеть эти часы готов на всё.
-Значит, ты хочешь сказать, что эти дуратские часы дороже меня самой?
-Нет. Просто я радуюсь за то что у меня, наконец исполнится мечта. Помоги мне с вещами. В твоей комнате лежит твой браслет.
-Зачем тебе мой любимый браслет?
-Для того чтобы о тебе помнить. А тебе что разве не нравиться?
-Ладно, ща схожу.
Выходя из комнаты, Аврора увидела, что Денис уже за порогом. Он ждал, чтобы с ней попрощаться.
-Пока… - сказала Аврора, пустив слезу
-Прощай… - ответил Денис
Он помахал рукой и, закрыв дверь, ушёл. А Аврора подумала «Он ведь вернётся» и, улыбнувшись, пошла к окну, что бы помахать рукой Денису. И она вновь подумала «Он уехал, родители в Питере, а значит дома я одна». Аврора не знала, что ей делать, что бы спасти себя от скуки. Но в тоже время раздался звонок в дверь, Аврора  испугалась, но не стала прятаться. Она подошла к двери и открыла её. На пороге стаяла её подруга Эмма. С сумкой в руках и со слезами на лице.
-Эмма что произошло – испугавшись, спросила Аврора
-Я со Стёпой пппоссориллась -  шмыгав носом, ответила Эмма
-Но у вас же всё было прекрасно… - улыбнувшись, сказала Аврора
-Да. Но это было до того момента,  пока он не узнал, что я неделю назад целова…
-Погоди, погоди, а как ты могла изменить Стёпе и поссориться с ним…
-Пппросто я встретила своего бывшего – опустив голову, еле-еле произнесла в  слух Эмма.
-Серёгу что-ли?
-Да – вновь зарыдала Эмма
-Но он же чмошник, дурак и не красивый! Как ты вообще захотела целовать его? – сморщившись, сказала Аврора
-Он так похорошел в последнее время – легонько засмеявшись, произнесла Эмма
-Что, что этот чмошник похорошел? – открыв рот, спросила Аврора
-Да. И по сравнению с ним Степа чмошник… извини за выражение.
-Ладно. Да ты заходи не стесняйся, поживёшь у меня, а потом я вас со Стёпой померю. – Улыбнувшись и засмеявшись, сказала Аврора
-Спасибо что пустила! – обрадовалась Эмма, но тут же очень испуганно спросила – а твои родители не против. Просто твоя мать в прошлый раз так на меня орала, что до сих пор уши болят!
-Нет, нет, они в Питере. Подписывают какие то бумаги они года на полтора там застряли. Так что я дома одна. – немножко расстроившись сказала Аврора.
-Ну а как же Денис - гордо сказала Эмма.
-А он уехал в Англию, учиться
-Понятно.
-Ну, так ты давай располагайся и стелись, а то спать пора уже время 0:24.
- Да, да. Секундочку просто надо переодеться.
-Хорошо. Ну ладно я спать, а ты сама здесь разберешься
-Конечно. Как говорится Споки ноки.
-И тебе того же.
Аврора и Эмма легли спать.
Глава 2
На утро Аврора встала, пошла в комнату и увидела, что Эмма спит так сладко как медведь в берлоге. Сначала она подумала, может не будить ее, но потом раздался звонок телефона, в комнате Эммы и она резко, встала и отрыла глаза. Аврора подошла к телефону и увидела, что это звонит Денис. Она обрадовалась, и взяла трубку, там раздался его голос. Аврора не дождавшись, привет начала задавать много вопросов. Но Денис её остановил и сказал:
-Привет Аврора. Если ты хочешь позадовать мне столько вопросов, то давай по порядку.
И Аврора начала спрашивать. А Эмма прервала её разговор и спросила:
-А когда ты в школу идти собираешься у нас, между прочим, сегодня важная репетиция.
Но Аврора спросила ещё 3 вопроса и сказала пока…Аврора и Эмма побежали в школу, на урок сели за парты и в тот же момент Эмма сказала Авроре:
-Смотри Стёпа со своей дурочкой сидит, думает я, разозлюсь и убегу…
-Ну и пусть ему лишние проблемы.
После школы девочки пошли домой. Аврора и не думала, что родители приедут так рано. И тут мама говорит:
-Чьи это вещи? – громко произнесла она. – и что это за мусор! И вообще где Денис я его оставила и думала, что он тебя не бросит дома одну!
Эмма сказав:
-Ой, ё – быстро вбежала в свою комнату забрала вещи и убежала.
Тут начались разборки. Мать так орала на Аврору что та не вынесла и, взяв куртку, убежала. Мать крикнула в след:
-Ты обязательно вернешься!
-Это ещё почему? – спросила  Аврора
-Тебе не куда идти.
-Мама мне есть куда пойти.
-Ну и куда же?
И тут Аврора вышла. И расстроено поплелась к Оле.
Глава3
Аврора пришла к Оле, но дома её не оказалось. Аврора не знала, куда ей идти и всю дорогу думала «Куда пойти?  Куда пойти?  Куда пойти?» и тут её мысли прервались, она увидела Олю. Обрадовшись побежала к ней. И когда подбежала со слезами на лице Оля её спросила:
-Ну что плачешь, мать опять выгнала.
-Да – сквозь слёзы сказала Аврора
-Ну, ты ко мне с этими слезами каждую неделю прибегаешь. На этот раз либо я тебя не пущу к себе либо ты не мирешся с матерью и вытаскиваешь симку из телефона, что бы она волновалась.
-Хорошо.
-Хорошо, это всмысле? Ты не будешь с матерью мириться?
-Да. Я не хочу, с ней мирится! И сделаю так, как ты сказала - Аврора улыбнулась и вытерла слёзы на лице.
-Ну и хорошо. А с ней потом помиритесь. Когда она заволнуется и будет тебя искать. Только ты не признавайся сразу, где ты была. А то опять придёшь. Ок?
-Ок.
И девочки пошли к Оле домой. Оля представила маме Аврору. И рассказала о том, что произошло. Мама пустила домой Аврору:
-Проходи. Садись за стол.
Аврора уселась за стол и хотела спросить «А где ваш муж» но вспомнила историю, которую Оля рассказывала ещё в детстве. «Нет, не буду»
-Аврора ты идёшь завтра в школу? У нас ведь очень важная репетиция.
-Конечно. Но…
-Что значит НО
-Просто там может быть моя мать… - и тут Аврора промолчала
-Ты что думаешь придёт тебя искать или устроится на работу за 1 день. У нас директриса не такая простая она сначала приводит много таких рабочих!
И тут Аврора улыбнулась.
Глава4
На утро девочки побежали в школу. Около школы стаяла Эмма и говорила  со Степой. «Мда. Наверняка сейчас орёт на него» подумала Аврора.гда они подошли Эмма и Стёпа были вместе и даже целовались. Аврора лишь смогла сказать:
-Ты в класс идти собираешься.
И в тот же момент Эмма отогнала рукой девочек. А сама расслабилась. Оле не оставалась больше ничего кроме как разогнать их. Она потянула Эмму за руку, и их поцелуй оборвался.
-Э. Наглёшь мы ещё не закончили!
-Ага - покивала головой Оля – ты на время глядела. У нас сегодня репетиция, между прочим.
-Ладно. Пойдём Стёп в школу.
После уроков девочки пошли в актовый зал репетировать. Их песня была простой и не длинной:
-И страшно и смешно, и тесно облакам…
Возьми мои слова
По буквам по слогам
И брось к её ногам
Припев:
Скажи, что я её люблю…
Без неё вся жизнь
Равна нулю…
Из-за неё…
Вся жизнь равна нулю…
Равна нулю
Нулююююю…..
Девочки окончили репетицию. И пошли домой. По дороге домой девочки встретили отца Эммы Робби Уильямса. Который прилетел из США. Эмма побежала к отцу и от счастья стала плакать.
-Ты чего рыдаешь?
-Папа я никогда не видела тебя… - сквозь слёзы сказала Эмма
Отец лишь смог улыбнуться и поцеловать дочь. Оля и Аврора стаяли с открытым ртом и хлопали глазами.
-Девочки. Давайте я вам представлю своего отца?
Тут девочки промолчали.
-Это Робби Уильямс.
-з з з драасвуйте
-Привет девочки. Эмм может, ты представишь, как зовут твоих подруг.
-Да, да конечно. Это Оля, а это Аврора.
Он поцеловал им руки. А Оля чуть не упала в обморок.
-Эмма ну пойдём домой маму обрадуем.
-Нет, я не пойду
-Опять с матерью поругались?
-Ага
-Ну пойдём, прошу.
-Ладно. Пока девочки.
-Пока.
Дома Эмму и её отца ожидал очередной скандал.
-Эмма, почему ты убежала из дому? А ты, почему уехал на 19 месяцев, а вернулся через 19 лет, оставив меня беременной?
-Я мама после твоего скандала вообще не хотела домой возвращаться! – ответила Эмма
-Ну так что тебя заставило вернуться? – вновь спросила мать
-Папочка любименький! Который никогда на меня не орёт. Который любит меня по настоящему.
-Оё ёй. Отец бросил меня на 3 месяце. Он тебя не любит, он притворяется.
-Я улетел на 19 лет, потому что это были не гастроли, а тур по всему миру.
Тут мать не знала что и сказать. Она промолчала.
-Алла ну что ты молчишь – сказал Робби – нам как покупать новый дом или тут оставаться?
Алла смогла лишь заплакать и показать рукой на дверь. Они ушли и через час уже расположились в 3 этажном доме.
Глава 5
Поутру в школе Авроре позвонил Денис и сказал, посмотри в окно. Аврора выглянула в окно и увидела его… Тут она расплакалась от счастья и спросила:
-Но ты же должен быть в Англии.
-Я попросил директора, и он меня отпустил на 1 неделю. Так что это время для тебя.
-Спасибо. Ну так ты зайди в школу и поговорим. А то ведь у тебя деньги на телефоне так кончатся. – Аврора улыбнулась.
-Нет я в Англии на работу устроился там в день по 100$ платят. Поэтому можем и так поговорить.
-Ну зайди. Зайди. Зайди. Зай…
-Ладно, ладно. Сейчас зайду.
-Ну вот и ладненько. У меня к тебе столько новостей.
Он зашёл в школу. Увидел Аврору, налетел на неё, и поцеловал.
-Пойдём домой. Ко мне.
-Нет. Мне знания надо получать. Ты что предлагаешь сбежать с уроков?
-Да.
-Ну знаешь я пускай и крутая но я до такого ещё не дошла. Тем более сейчас 9:45
-Пойдём.
-Ладно но это я сделала ради тебя. И кстати, куда мы пойдём?
-К тебе или ко мне. Куда захочешь.
-К тебе – с умоляющими глазами смотрела на Дениса Аврора
-А почему не к тебе?
Тут Аврора опустила голову и сказала лишь:
-Я с мамой поссор…
-Опять. Ладно, пойдём ко мне.
Они зашли в дом, и Денис сказал:
-У меня есть для тебя маленький подарок.
-Какой?
-Вот – он показал ей серьги, золотую цепочку с 3 большими бриллиантами и кольцо с бриллиантом. Аврора промолчала. Она стояла с открытым ртом 8 минут. А потом набросилась на Дениса с вопросом:
-Откуда?
-Я знал, что именно в этот день мы встретимся – он улыбнулся и продолжил – я копил деньги и купил это в Англии.
-Спасибо тебе огромное!
-Мне для тебя ничего не жалко! А тебе для меня?
-Да что захочешь! Ну конечно не кольцо с бриллиантами.
Денис промолчал. Но после этого разговора он взял её за руку и повёл в комнату.
Глава6
После поцелуев вечером Денис попросил Аврору пойти с ней в школу а Аврора сказала:
-Ну кажись можно. Только прошу, не сиди на уроках Валентины Морозовны. Прошу.
-А это ещё почему?
-Ты хочешь и на её уроках посидеть?
-Да.
-Значит, ты хочешь остаться без слуха
-А что она такое делает, что она тебе так не нравится.
-Орёт на каждого попавшегося. Она завуч.
-А понятно. Ладно давай ложится – Денис потёр руки думал сейчас опять будет
-Нет я этого делать не буду. – Аврора как всегда знала что будет.
-Ой блин.
-Что такое?
-Мне завтра надо уехать
-Почему?
-Через неделю что?
-Каникулы и что дальше
-И то. Ты хочешь со мной поехать на отдых?
-Да.
-Ну вот. Поэтому ты должна отпустить меня.
Аврора расплакалась. Денис прижал её к своему плечу:
-Не плач мы через неделю встретимся
Аврора не переставала реветь. А только ещё больше обиделась на него.
-Ну ладно тебе реветь давай спать. – сказал Денис
-Хотябы на завтра останься. – еле слышно сказала Аврора
-Не могу.
Утром она вновь сказала пока. И пошла в школу. Там её ожидал не большой сюрприз. Девочки закричали:
-Как руководительницу группы поздравляем.
-С чем? – удивлённо спросила она
-Мой отец договорился, и наш следующий концерт будет в Лужниках.
-А я как раз сочинила песню. Они далеко.
-Споёшь?
-Только на репетиции.
-Тогда она у нас сегодня.
-Девчонки я хвастаться не люблю, но когда придёт  Шашкина.
И тут она вошла в класс вся крутая. Лицо умное сделала. А Аврора начала  хвастаться перед ней:
-Девочки, девочки посмотрите, что мне Денис подарил вчера. Кольцо с бриллиантом, браслет и  цепочка.
-Вау. Супер. А он не разорился
-Нет. Он для меня копил.
Шашкина сидела и завидовала. Когда Аврора начала рассказывать, что было дальше, Шишкина не выдержала и убежала. Девочки посмотрели в окно и посмеялись. Затем прозвенел звонок на Урок. Все сели за парты и Валентина Морозова спросила:
-А где наша королева?
-Она убежала с уроков домой.
-Как убежала!? Значит ей кол в журнале за пропуск экзамена по физике.
После уроков девочки пошли на репетицию. И Аврора показала свою песню девочкам.
После репетиции все разошлись домой, но перед этим Оля спросила Аврору:
-Ты сегодня ко мне?
-Нет – ответила Аврора
-А ты что на улице спать собираешься?
-Я пойду домой к Денису.
-Его же дома нет, он же в Англии.
-Я попросила ключ. И он мне дал. – спокойно сказала Аврора
Дома Эмму ждала огромная неожиданность. На вешалке весело мамино пальто. Она подумала «Если здесь мамино пальто. Значит мама дома». Эмме показалось что в доме тихо. Она вошла в комнату и родители смотрели фотоальбом и вспоминали, что было раньше. Когда мать увидела Эмму стоявшую в двери она побежала к ней и стала плакать ей в плечо. Мама стала просить прощения:
-Прости, прости меня дочь. Я наделала много гадостей. А точнее наговорила. Мой язык теперь мой враг. Прости, прости меня дочь.
-Ладно, ладно прощаю, только ты больше так не делай. А то уйду из дому навсегда.
-Хорошо.
Затем Эмма спросила:
-А что будем делать с той квартирой?
-Наверное, продадим. – ответил отец – Эмма а мне твои девочки сказали что у вас новая песня!
-Да пап. Но споём мы её с девчонками только в Лужниках
-Отлично. Блин.
-Что – испугано, спросила Эмма
-У вас завтра в восемь часов вечера концерт
-Ну а ты же сказал что через неделю
-Да. Просто вчера позвонили и сказали что он будет завтра. Видетели им нет концерта.
Эмма позвонила и предупредила всех.
Глава 7
Вечером был концерт в Лужниках. Зазвучала песня:
-Есть на свете небо
В котором мы живём
Есть на небе звёзды
Ведь звёзды это мы
Припев:
Есть на небе много звёзд
И созвездий тоже
Аврора это Водолей
Эмма это Близнецы
А Оля это Дева
Есть много созвездий
Волк, Часы, Южная корона,
Лира, Компас, Орёл
Оу-оу-аууууууууу
Припев
На этом песня кончилась. И после неё сотни человек врывались к ним в гримёрку. И просили автографы. Вечером когда они пришли домой. Сразу легли спать.
В школе почти все ученики просили автографы. Директриса сказала Наталье Олеговне:
-Как девочки хорошо выступили. Они наверное очень устали.
-Наверно. – ответила Наталья
-А у меня вопрос. А как девочки попали на сцену так сразу – удивлёно спросила Татьяна Николаевна
-Не знаю, наверное, у них есть огромные связи.
И тут учителя разошлись.
После школы Оля предложила Авроре пойти к ней. Аврора согласилась. Аврора вспомнила историю с её отцом « Как-то, раз он ушёл из дому в лес. Так как они с женой поругались. От него сейчас наверное никаких слухов нет. Все собирают сведения об Олином отце. » она немного расстроилась. Но никто этого не заметил. Вечером Аврора пошла домой и случайно подошла к своему дому. Ещё она увидела свою мать стоявшую в слезах. Она искала каждую ночь Аврору. Но Аврора не захотела её видеть и поэтому убежала. По дороге она подумала « И что мне сейчас делать? Мать стоит и ждёт каждую ночь. А я ночую у Дениса дома. Она даже и не подозревает что я у него. » она пришла домой и сама стала плакать. Позвонил Денис она взяла трубку и стала говорить заикаясь от слёз. Денис её спросил:
-А чего ты плачешь?
-Я сегодня по старой памяти подошла к своему дому. И увидела там маму. – и тут она начала ещё больше плакать – она каждую ночь ждёт меня.
-Ну вернись.
-Нет. Я боюсь. – она начала рыдать.
-А почему. Дома мама. Она тебя ждёт. Завтра иди домой. Это приказ. – последние слова он сказал очень строго.
-Хорошо. Но знай, это я делаю ради тебя.
И в тот же момент позвонила Эмма и она очень долго молчала но потом сказала:
-О О Олю похитили….. – она начала молчать
-Как похитили?
Тут она не узнала ответа а к телефону подошла мать:
-Эмма не может сейчас говорить. Она от шока онемела.
Тут их разговор прервался. Аврора лишь смогла подумать « Олю похитили. Эмма онемела. А я в ужасе. Как её смогли похитить. И что она такое сделала. Кто её похитил. Точно надо у Дениса спросить. У него же отец в милиции работает.»
Утром Аврора первым делом побежала к Эмме узнать как у неё дела. Но когда она пришла Эммы дома не было а на двери висела записка. Будто бы лично Авроре.

Аврора!
Мы в больнице №43. Если хочешь приходи.
Об Оле мы узнали в Интернете. После этого Эмма онемела. Затем  она упала в обморок. Мы повезли её в больницу. Что с ней мы ещё не знаем. Но ты можешь узнать в больнице.
Написано 28.05.2009 в 23:12

Она подумала « Но ведь сегодня 29. Значит увезли её ещё вчера. А если записка до сих пор висит, значит. Они всё ещё в больнице.» и с этими словами она побежала в больницу. Когда она зашла то увидела Эмму.  Лежавшую без сознания. А рядом сидели её родители. Затем она вбежала в палату и начала спрашивать родителей:
-Откуда вы узнали? Как она? Какой диагноз поставили врачи? Что… - и тут родители прервали её.
-Очень много вопросов. На первый я тебе отвечать не буду ты должна была внимательно прочитать записку. Второй. Она нормально. А третий….
-Ну
-Что ну. Я просто не знаю как тебе объяснить.
-Ну что тут сложного – сказал Робби – у неё инфаркт. Она свалилась со стула прочитав кое какие слова.
-Какие?
Робби Уильямс прошептал Алле на ухо:
-Ну что говорить.
-Давай.
-Ну какие – вновь спросила Аврора.
-Видимо похитители оставили записку. Она будет жива если её отец вернёт нам 89.374 рубля. А если нет то, она умрёт.
-Но отец Оли вроде бы умер.
-Эта записка сильно намекает на то, что отец Оли жив!
-Кстати у моего парня отец милиционер. Вроде он Генерал. Так что найдёт любого.
-Ну так давай зови сюда своего парня – сказала мать Эммы
-Он в Англии.
-Ну значит звони отцу.
-Ладно. Сейчас.
Аврора позвонила отцу Дениса и попросила приехать. Когда он приехал Аврора всё рассказала. Затем Робби повёз их к дому Оли. Вадим сказал:
-Здесь могут быть улики.
Он начал искать. И через несколько минут он проверил отпечатки пальцев на ручке от двери. Затем все поехали к нему в офис. На компьютере они нашли очень хороших уголовников. Но генерал никому ничего не сказав заявил:
-Завтра я всё разузнаю. Так что езжайте домой.
-Ок.
Все разошлись. Аврора пошла домой к маме по просьбе Дениса. Мать упала к  ногам дочери и сказала:
-Прости меня. Прости меня. Прости… - и тут мама замолчала
-Ага.
-А почему ты вернулась и где жила?
-Я была у Дениса.
-Как? Он же уехал.
-Да уехал. Но он сказал чтобы я временно пожила у него. А потом он позвонил и попросил, чтобы я пришла домой.
-Дочь прости меня я виновата перед тобой… Ты можешь приглашать сюда пожить кого угодно. И проси что захочешь.
-М. – протяжно произнесла Аврора - Я хочу летом на озеро Гороховое.
-Да, да, да – быстро сказала это мама
Все улеглись спать. Аврора взяла фонарь и начала заполнять свой дневник « Сегодня день выдался ужасным. Олю похитили. » после этой записи у Авроры появилась слеза на лице. Затем она вытерла её рукой. И продолжила писать « Эмма онемела. А я не перестаю плакать. Всем досталось! » и тут Аврора начала не просто плакать. Она начала рыдать. Ей очень хотелось закричать. От боли в душе но она стерпела. Потом мать услышав плач дочери побежала её жалеть. Когда она подошла к ней и села на кровать. Мама прочла эту запись и  поняла, от чего плачет дочь. Затем она прошептала Авроре на ухо:
-Всё образуется. Всё будет хорошо.
И в туже секунду слёзы кончились. И Аврора даже немножко смогла улыбнуться. Мать спросила дочь:
-Хочешь, пойдём со мной, поспишь.
-Нууууу…
-Что ну. Пойдём. Вытирай слёзы и шагай в мою комнату.
Когда всё легли спать, Екатерина рассказала Авроре про свою жизнь. И тут она поняла, что её трагедия по сравнению с маминой просто фиг-ня.
Глава8
Утором Аврора проснулась и когда она повернулась и увидела, что мамы нет.
Ей стало грустно. Чувствовала она себя ужасно. Но в школу пойти пришлось. Там её ждал не обычный сюрприз. После 2 урока по всей школе шли слухи что Олю уже ищет милиция. А Эмма пришла в сознание и отходит от шока. И она сбежала с уроков. Затем Аврора побежала в больницу. По дороге она позвонила Денису и спросила:
-Спасибо. За то что твой отец ищет Олю! Спасибо!
-Не за что. Ну как Эмма?
-Ненаю. Я как-раз бегу в больницу.
-Ясно.
-А ты можешь позвонить своему отцу?
-Нет!
-Почему.
-Перед разведкой он послал мне sms что они нашли дом где живут Оля и её мать. Они сейчас там. Поэтому я не могу позвонить. – сказал Денис
-Ясненько. Если будут какие-то подробности, то сразу же звони мне!
-Обязательно.
Аврора прибежала в больницу и видит что она в сознание. Она вбежала в палату и слышит как родители её расспрашивают и это её обрадовало. Но расстроило её то что Эмма отвечает им ручкой с бумагой. Она так сильно на неё засмотрелась что даже и не услышала как мама Эммы позвала Аврору. Тогда матери не было выбора как встать, взять за руку, и пригласить сесть. Затем она начала говорить с Эммой:
-Привет!
И она написала «привет»
В тот же момент у Авроры проскользнула слеза по щеке. Но слеза была не от горя а от радости. Потом она продолжила:
-У меня для тебя есть радостная новость!
«Какая?» спросила Эмма
-Олю уже ищет милиция!
«Как так быстро они что уже отыскали дом в котором она»
-Эмма на дворе двадцать первый век! Какие чудеса делает техника!
«Я так рада! Но говорить я всё равно не смогу… Я онемела и многие врачи говорят что меня вылечит только чудо… А ещё мне врач сообщил что меня родители сегодня после какой-то проверки отпустят.»
-Жаль что ты не сможешь говорить… - грустно сказала Аврора.
Но тут их разговор прервался. На дисплее телефона было сказано, что это Денис. Аврора взяла трубку, и в телефоне он говорил очень быстро:
-Оля нашлась. Заложников посадили за решетку. Пока Аврора мне надо уходить на занятия!
Тут в телефоне слышались только гудки и ничего более. Но Аврора не стала унывать. Об этом он сообщила Эмме и она написала:
«Круто. Поскорее бы её увидеть!»
-Ладно я итак сегодня школу прогуляла и мама наверняка дома ждёт так что пока…
«Пока… Знаешь я очень хотела чтобы ты у меня ещё посидела но вижу что тебе надо бежать…»
-Вовсе нет. Просто у Дениса я оставила такой кавардак. Так что мне надо идти  убираться.
«А если без вранья.»
-Ладно так уж и быть скажу. Мы с мамой помирились. У нас всё началось налаживаться. – она улыбнулась – я ведь ей обещала что со школы сразу к ней!
«Я тебя понимаю» и она обняла свою мать и поцеловала её в щеку, затем вновь написала «Иди я тебя не удерживаю»
Когда Аврора пришла домой она увидела, как мама ей в первый раз приготовила обед. Аврора влетела на кухню и поцеловала мать. А потом сказала:
-Мамуля спасибо тебе.
-За что? – спросила мать – за то, что я тебе обед приготовила?
-Да. – она её обняла – но ведь тебе надо на работу
-Конечно сейчас побегу. А ты тут сама разберёшься.
Через 5 минут захлопнулась дверь. Но Аврора не стала унывать. Она поела и позвонила Денису. Он говорил:
-Всё Оля дома.
-Правда – обрадовалась Аврора
-Можешь сейчас пойти к ней. Пока. А то мне надо идти на кружок по физике.
-Ладно, пока.
Она оделась и пошла к дому Оли. С радостью в душе и улыбкой на лице. Аврора вошла в квартиру Оли и увидела записку на столе явно не её подчерк.

Всем друзьям и родственникам Оли!
Думали от нас так быстро отделаться? Не вышло. Пока нам её отец не вернёт 89.374 рубля, которые он проиграл в карты, мы Олю не отдадим. А милицию вы зря вызвали, она и вам не помогла не Оле. А если деньги вернёт кто-то другой. Мы убьем вначале мать. И деньги вы потеряете. На всё у вас есть 3 дня!
                Верни нам деньги гад


Аврора взяла записку. «Улика уже есть. Надо бы ещё найти отца Оли и 90 штук. Точно у Эммы отец звезда. Гастроли, туры. У него точно должно быть  деньги. Надо заскочить в больницу!»
Когда Аврора пришла к Эмме ей медсестра сказала:
-Её выписали.
Тогда Аврора побежала к Эмме домой. Эммы дома не оказалось. Отец сказал:
-Она с мамой гуляет
-Вы та мне и нужны – сказала Аврора и достала записку из кармана
Когда Робби её прочёл, он сказал:
-Такого у меня не когда не было. Деньги у меня есть, но сумма очень маленькая мне ещё не выдали за тур по США. Но их достать то мне просто а как нам найти её отца. Вот это уже проблема.
-На это уже всё продуманно. Я к отцу Дениса сейчас пойду! – улыбнувшись сказала Аврора
-Ну раз так. Иди я тебя не задерживаю
По дороге в милицию Аврора встретила Эмму и предложила ей пойти с ней в милицию. Эмма согласилась, но мать её не отпустила. Эмма всё-таки уговорила маму и пошла с Авророй в милицию.
Когда девочки зашли в кабинет Генерала то на его месте была эта записка.

Эмма и Аврора!
Мы знали что вы придёте сюда за помощью к Генералу! Поэтому мы его с ними унесли. Знайте у нас всё продуманно. И мы знаем что у вас больше нет друзей милиционеров. А если спросите кого из других работающих здесь то они вам не чего не скажут. Поэтому вы должны действовать сами! У  вас есть 3 дня.


Эмма заплакала. Затем она нашла пустой лист и написала «Аврора что с ними будет». А Аврора смогла лишь сказать:
-Всё будет Ок. Не бойся. Мы найдём отца Оли!
Глава 9
Они заглянули в компьютер и  увидели, что он включен. Авроре пришлось уйти домой, а Эмма решила остаться и найти отца Оли. Она зашла в программу и увидела что он появился. Оля захотела крикнуть ура, но так как она онемела не смогла этого сделать. Тогда она решила посмотреть подробности. И оказалось что он в Острове. «Мда. Оказывается что он здесь. Думаю надо его найти сейчас-же» подумала Эмма. Она побежала на поиски. Через полчаса она подошла к тому дому, в котором работал отец Оли. Когда она зашла то отец не сразу понял что это Эмма. Но когда она дотронулась до его плеча то он понял что это Эмма. Отец дал ей бумагу, и она написала:
«Олю похитили. А вам надо отдать 90 тысяч похитителям.»
-Ладно. Я отдать смогу,       но где я достану 90 тысяч.
«Мой отец уже приготовил деньги надо только к нему зайти»
-Хорошо. Я только у директора отпрошусь.
«Я вас жду.»
Когда отец Эммы пришёл, они сели в машину и поехали к папе Эммы. Он сразу отдал 90 штук, а они уехали в тот дом. И сразу-же отдал деньги. Им вернули Олю и её мать.
А когда Оля обняла Эмму, то она неожиданно заговорила:
-Ты вернулась!
-Да  теперь не потеряюсь ни когда.
 Но Генерала они не отдали.
-Вы должны нам за него 350Тысяч рублей.
-Как?
-А так.
После этого они уехали. Но Эмма не смогла уснуть. Она целую ночь думала как-же попросить у папы столько денег.
Утром Оля встала. И побежала на кухню. Там на столе лежал завтрак. Она подумала «Вот мамуля спасибо тебе огромное. Ты никогда не готовила мне…». Оля села за стол. Хотя это было простое яблоко, но и этого раньше не было. После него она побежала в школу. Но оказалось карантин. Тогда она пошла к Эмме. Она до сих пор не могла очнуться. Когда Оля позвонила в дверь. А Эмма открыла дверь. Оля сказала:
-Привет. Можно пройти.
-Да, да. Конечно.
-Я к тебе с благодарностью.
-За что? – спросила Эмма – а за то что я тебя вчера спасла.
-Да. Спасибо.!
-Может, в гостях у меня побудешь.
-Ну можно. Только я хотела к маме на работу пойти. Ну да ладно.
-Ну а чем ты без меня тут занималась? – спросила Эмма      
-Да так. Скучала ведь папа на работе, а мама с ним.
-Ой ну не скучай. Всё будет нормально!
Тут зазвонил телефон. Трубку взяла Эмма. Там раздался противный голос.
-Ну что нашли деньги на вашего Генерала? – спросил незнакомый Эмме голос
-А вы простите кто? – ответила на вопрос вопросом
-Я. Ты что девочка. Ты не хочешь увидеть Генерала? – это был грубый ответ на вопрос
-Хотим. Очень хотим. – Вместе сказали девочки
-Тогда к завтрашнему дню вы должны будете быть около того дома! Если вас там не будет, мы начнём потихоньку его убивать. – смеясь сказал незнакомец- сначала мы прострелим ему ногу. Потом отрубим другую…
-Хорошо, хорошо. Мы принесём деньги. – сообщила Эмма
-Ну, вот и договорились.
Незнакомец сбросил трубку. И Эмма начала потихоньку убирать трубку. А потом сказала:
-Всё….ему конец…
-Это точно – подтвердила Оля
«Что же делать? У Авроры всегда были светлые мысли в голове, а она как назло заболела…» подумала Эмма. И на её лице стала быть видна грусть. Оля приобнела подругу. И стала её утешать:
-Не печалься. Всё будет хорошо.
-Как хорошо! – не с того не сего крикнула Эмма – что хорошо? То что аврора заболела? Отлично значит у тебя в голове ни каких мыслей!
-Это точно. Ну давай хотяб к ней сходим может она что – ни будь придумает.
-Давай.
И девочки побежали к Авроре. Когда они позвонили в дверь. Её открыла Аврорина мать. Тогда девочки сказали:
-А Аврору можно.
-Аврора иди сюда. – крикнула мать
И тут из комнаты вышла Аврора. Она была замотана в длинный шарф и он был перемотан в огромный – огромный слой. А на лице была зелёнка. Аврора шла с огромным платком. Она кашляла и чихала. Потом хриплым голосом сказала:
-Что случилось?
-Ну как тебе объяснить? – Сказала Оля
-По порядку.
-Хорошо, но говорить буду не я, а Эмма.
-Ну давай кались.
-Значит так. Генерала нужно забрать завтра но только за 350 тысяч рублей. А я боюсь попросить такую сумму у своего отца.
-Иди домой и проси! Ко мне то вы зачем пришли?
-У тебя всегда светлые мысли есть….. – сказала Оля, а потом все вместе – Ну когда ты, наконец, выздоровишь?
-К вашим сведеньям у меня кашель, температура и плюс ко всему ветрянка! – крича, сказала Аврора
-Ладно, ладно мы пошли – сообщила Эмма
Она потянула за руку Олю, и они пошли к Эмме домой. Придя, домой Эмма начала наговаривать на Аврору:
-Ну спасибо тебе. Подруга называется.
-Да ладно тебе. Сами виноваты. – уныло сказала Оля
-А что мы то сделали. Даже когда у неё температура под 41 и 2 была, она нам помогала. И ты говоришь, что мы виноваты?
-Да. – ответила Оля
-Мда…. – протянуто сказала Эмма – как мне теперь вас называть?
-Как хочешь!
Оля обернулась и пошла к двери. А Эмма крикнула ей вслед:
-Иди! Я тебя не держу. И когда ты придёшь целовать мои ноги, я тебя не прощу!
-Не очень то и хотелось – громко крикнула Оля
И тут оглушительно хлопнула дверь. Эмма посмотрела в окно и видит что Оля идёт упорно. По дороге Оля споткнулась. Когда Оля очнулась она увидела что в неизвестном доме. Она подняла глаза а там…..неизвестный мальчик.
-Ну ты как? – Спросил мальчик
-Я? Я нормально. Вот только не понимаю где я. И кто вы.
-Ты у меня дома. А зовут меня Стас.
-Стас. Классное имя. А вот меня Оля зовут. – и она улыбнулась
-Кстати у тебя разбита коленка и сильное растяжение.
Оля натянула штанину и вправду коленка была разбита. Она хотела встать а Стас её опередил и сказал:
-Тебе нельзя вставать.
-Это ещё почему? – спросила Оля
-Очень больно будет.
-Ну я хотяб попробовать. – просящими глазами сказала Оля
-Не надо!
-А ты чего за меня волноваться стал? Ещё подобрал на улице и врача вызвал то а? Влюбился чтоль – усмехнувшись, сказала Оля
-Если честно то да. – смущавшись ответил Стас
И тут она засмеялась, а Стас стоял и смущался. Затем он сказал:
-Можно пригласить тебя в кафе.
-Можно – Оля всё не переставала смеяться а потом вдруг перестала и сказала- что?
-Ну в кафе хочешь со мной? Просто ты мне так понравилась.
-Ну ладно. Пойду.
И тут Оля вспомнила про ссору. « Эх…если бы не эта ссора я бы не познакомилась со Стасом.» подумала Оля. Потом она захотела встать, но упала.
Глава10
Стас взял её на руки и поцеловал в щёку. Потом Оля очнулась и поцеловала его.
Тем временем Эмма сидела около окна и плакала.
-Почему? Почему всё так плохо? Почему я. Почему именно я?
Тут неожиданно раздался звонок в дверь. Эмма вздрогнула. Она подошла к двери открыла а на пороге стояли Оля и Стас. Стас держал Олю на руках. Затем Эмма спросила:
-А это кто?
-Это Стасик. Моя любовь!
-А ко мне ты зачем пришла?
-Спасибо тебе! Без тебя я бы не встретила Стаса. И прости меня я была такой дурой.
-Нет как раз токи я была дурой! Я была полностью не права.
-Ну давай хотя бы в этом не ссориться! – попросила Эмму Оля
-Эт точно. Ну рассказывайте как вы познакомились.
-Я упала разбила коленку, получила растяжение и потеряла сознание. Потом я очнулась и вижу что нахожусь не в больнице, а в не знакомом помещении. Я подняла глаза и увидела Стаса. Мы познакомились. Он признался что я ему нравлюсь. Потом я вспомнила про ссору хотела встать но упала. Затем он взял меня на руки и поцеловал я очнулась от его поцелуя. И потом чмокнула его. Затем я попросила его прийти к тебе. Он взял меня на руки и понёс. Кстати Стасик познакомься это Эмма.
-Ну чего вы на пороге стоите то. Проходите.
-Нет, нет. Мы пойдём. – сказал Стас
-Ладно. Пока.
-Стасик останься я тут хочу побыть. – попросила Стаса Оля
-Хорошо уговорила. – сказал Стас
-Тут неожиданно раздался звонок телефона это была мама Стаса она сказала, чтобы он шёл домой.
-Извините. Мне надо к маме она просто очень просит.
-Пока. – вместе сказали девочки
На последок он поцеловал Олю и ушёл.
-Ой, и мне пора – сказала Оля
-Пока.
Оля погналась за Стасом, но он оказался быстрее. Оля опустила голову и заплакала. Когда Эмма посмотрела в окно и увидела там плачущею Олю она, не сдержавшись, побежала в коридор накинула куртку и понеслась к Оле. Подойдя к ней, стала её успокаивать:
-Что случилось?
-Я хотела догнать Стаса, но он ушел. – не переставая плакать сказала Оля
-А чего из-за этого плакать, ушел и ушел завтра вернется. Ты только не плач.
-Ладно. – вытирая слезы ответила Оля
-У тебя дома кто-нибудь есть?
-Нет, а что?
-Давай я тебя до дома провожу,  чай зеленый сделаю? – спросила Эмма Олю
-Ага, пошли. – согласилась Оля и улыбнулась
 Девочки пошли к Оле. Придя, домой Эмма побежала на кухню и стала варить чай.
-Спасибо тебе, что успокоила меня, а то я бы там так и стояла.
-Да не за что – сказала Эмма и подала Оле чай. – пей.
-Спасибо.
В то время как Оля пила чай Аврора орала на мать:
-Я просила обычный чай, а ты мне зелёный принесла. Зачем мне эта зелёнка и вообще, почему я заболела? – и тут Аврора заплакала.
Но тут мать не выдержала и ушла. Дверь хлопнула оглушительно. Аврора достала дневник из сумки и стала писать « Почему меня не кто не любит? Почему меня не кто не понимает? Только один Денис, а подруги...» Вдруг она перестала писать, швырнув дневник в стенку, она схватила подушку и начала плакать.
Звонок в дверь. Аврора удивительно стала открывать дверь. Думая «Кого ещё принесло?». На пороге стоял Денис.
-Проходи – удивительно сказала Аврора
-Да нет я не надолго. Я объясниться и попрощаться.
-Как? Как попрощаться!?
-У меня в Англии появилась девушка. И я влюбился в неё по уши. – весело ответил Денис
-Ну ты и бабник! – крикнула Аврора
Она хотела закрыть дверь, но Денис не дал ей сделать этого.
-Да ты пойми. Дурочка.
-Кто? Я дурочка?
-Погоди взрываться. Ты пойми это моя судьба. А ты…..
-Кто я а? – спросила Аврора
-Ты не она. Ты не моя судьба. У тебя ещё будут парни.
-Нет. Не будут… - Аврора начала плакать
-Это ещё почему?
-Не трожь. Ты не понимаешь.
-Что случилась?
-Я сказала не трожь! Мне нельзя волноваться!
-Это ещё почему
-Я беременна. От тебя. – сказала Аврора
-Как беременна? – Денис открыл рот
-А так. Помнишь ту ночь. Вот как это вышло. А узнала я вчера. Хотя кому я рассказываю тебе же не интересно. Всё пока! – «Сейчас скажет, я тебя не отпущу. Это ты моя судьба.»
-Почему не интересно? Это же ведь мой ребёнок.
-Его не будет.
-Ну не делай аборт. Не надо. Прошу. Прости.
-Да иди ты. Аборт я сделаю, когда выздоровлю. Пока.
Аврора заперла дверь. Тут зазвонил телефон.
-Привет – весело сказала Эмма
-Привет – вяло ответила Аврора
-О чём грустим?
-По телефону не объяснить.
-Раз так. Тогда мы с Олей сейчас приедем.
-Не надо. Я хочу побыть одна.
-Жаль. Нууууу хотяб вечерком можно?
-Ладно но только вечером. Всё бай.
Аврора положила трубку. Не успела она и положить телефон на диван как вновь раздался звонок. Это был Денис. Она сбросила трубку. Но он оказался настойчив. Звонок раздавался вновь и вновь. Аврора не брала трубку. Затем пришло sms:
«Прости меня прости. Я люблю тебя.»
Аврора в ответ на это. Швырнула телефон в сторону. Посмотрев на часы она увидела что уже восемь. И тут раздался звонок в дверь. Аврора крикнула:
-Войдите.
Глава 11
-Привет что такие кислые сегодня?
-Я рассталась с Денисом.
-Подожди как так – сказала Оля
-Он нашёл себе девочку в Англии. И говорит что я не его судьба. А я как дура за ним три года таскалась. А ещё и беременна от него
-Как беременна?!.  – хором сказали девочки
-Да. И когда он это узнал сразу начал….
Их разговор прервал звонок телефона. Аврора не выдержала и взяла трубку.
-Что! Что тебе надо?
-Я люблю тебя! Посмотри в окно.
Там было нарисовано сердце. На это Аврора ответила так «Ага так я тебе и поверю. Сначала я не твоя судьба, а потом я тебя люблю. Нет. У тебя ничего не выйдет. Всё прощай.» она сбросила записку вниз. А ещё крикнула:
-И не приходи сюда больше. Чтоб глаза мои тебя не видели.
Он ушёл. А девочки начали говорить про него и про беременность Авроры:
-Дурак он. Найдёшь ты себе ещё парней. И отец у ребёнка будет. – сказала Эмма
-Нет. Нет больше на свете таких как он. – она седела и плакала в колени – и ребёнка не будет.
-Как? Как не будет?
-Так не будет, я аборт сделаю. А если будет то только двойня.
-Офигеть.  Двойня.
-Да я не давно в больницу на проверку ходила. Сказали двойня.
Оля чуть не упала в обморок. И она начала настаивать. Чтобы Аврора не делала аборт.
-Тааак. Обойдёмся без абортов.
-Да вы поймите. В 15 лет эти дети сломают мне жизнь. – она начала вновь рыдать – я не рассчитывала что у меня вообще в такое время появиться ребёнок. Тем более я хочу закончить школу. Поступить в институт. Чтобы у нас с вами была группа. А если я не сделаю аборт то получиться что я не закончу школу, не поступлю в институт, и не будет группы.
-Всё? – спросила Эмма. Когда Аврора кивнула Эмма продолжила – сейчас я решу твои проблемы. Школу за кончишь в 9 классе. Институт будет. Потому что к этому времени ребята вырастут. А группу брось.
-Стоп. Как можно бросить группу? Мы уже в Лужниках выступали. От нас фаны в восторге. Кстати о фанатах. Когда они узнают что участница группы беременна. Пойдут огромные слухи и дойдут до аллигатора и нам крышка.
-Всё будет в норме. Не бойся.

Продолжение следует...


Рецензии