Зачем миру красота? часть 9

                Часть 9


 Такое сообщение привело Михаила в шок, несколько минут он сидел с открытым ртом и издавал нечленораздельные звуки
 -Аааа….как это…что теперь делать…ведь мы же…
 Лера с улыбкой наблюдала за его реакцией
 - Что, милый, от счастья дух перехватило?
 - Просто все это так неожиданно, не знаю даже что сказать….
 - А ни чего говорить и не надо, это мой ребенок и только я могу решать - что мне делать…
 - Но ведь я…
 Михаил хотел сказать, что он женат и у него уже есть дочка, но что-то его остановило- он решил пока не расстраивать любимую женщину.
-Миша, это моя первая беременность и я не собираюсь ничего делать. Мне уже скоро 35 так что, милый, я решила рожать.
 - Я все понимаю, Я даже рад, что так получилось. Но ведь мы даже не женаты…
 - Ну, это не самое главное, Я же тебе говорила, что мне совершенно все равно, что ты обо всем этом думаешь, я хочу ребенка и буду рожать  - не смотря ни на что. Я думала, что главное карьера и материальное благополучие, но теперь я поняла, что главное это дети... и семья.
 Михаил, налил себе и Лере шампанского
 - Давай отметим это замечательное событие.
Он решил взять паузу, что бы все обдумать, надо все решить на трезвую голову и в нормальной обстановке, а то можно наломать таких дров, что мало не покажется.
 - Лера, как давно это случилось?
 - Пока ты ездил домой, я сходила к врачу. Срок 4-6 недель. Так что это произошло, чуть ли не в первые дни нашего знакомства. Я поняла, что это судьба…
 - А кто будет – мальчик или девочка?
 -  Глупенький, это мы узнаем только через полгода. Да и какая разница – кто. Главное у нас будет ребенок!!!
 - Просто у меня от такой новости голова плохо работает,
 - А ты не думай, пусть будет все как есть, просто я очень счастлива.

  Они еще немного посидели за столом и пошли в спальню. У Михаила из головы не выходила одна мысль – Что делать, как все рассказать Лере. Да и нужен ли ему этот ребенок?  Что он скажет жене, как она себя поведет, когда узнает? Вскоре Лера уснула у него на плече, а он лежал с открытыми глазами и думал, но ни к какому выводу так и не пришел.
 Утром их разбудила Светлана, на этот раз она пригласила их на озеро, ей одной не хотелось ехать. Попили вместе кофе и поехали. Светлана всю дорогу шутила, рассказывала анекдоты. Лера и Михаил вяло реагировали на ее шутки.
 - Что вы молчите, поссорились?
 - Нет, просто не проснулись.
Лера решила не делиться с соседкой новостью, чтоб не сглазить.
 - Ну ничего, на озере я вас разбужу…

  Вода была чистой и холодной, Михаил с разбегу бросился в озеро, ему хотелось забыть вчерашний разговор. Не хотелось брать на себя весь груз ответственности. Светлана скинула шорты и футболку и тоже вошла в воду. Лера осталась на берегу, наблюдать за их водной феерией.
 - Миша, не уплывай далеко, мне за тобой не угнаться…

У Михаила не было ни какого желания общаться со Светланой, и он сделал вид что не услышал ее и поплыл к противоположному берегу. Но она оказалась хорошей пловчихой и почти не отставала от него. Уже возле противоположного берега, когда он твердо встал на дно, Светлана подплыла и  обняла его за шею.
  - Куда же ты от меня бежишь? Я что тебе совсем не нравлюсь?
 -  Ты очень красивая женщина, но я живу с Лерой и думаю -  ей это не понравится…
 -  Да живи ты с кем хочешь, я же не заставляю на мне жениться, просто, по дружески - переспим пару раз и разбежимся…
 - Прости, но я так не могу. Мне надо полюбить человека, прежде чем этим заниматься.
 - Фу какой ты отсталый, ладно я еще займусь твоим воспитанием.. .
 - Поплыли обратно, Лера вон руками машет, может, случилось что…
 - Ну поплыли «Ромео».  А то твоя «Джульетта» повеситься от ревности…
 
 Уже в более спокойном темпе поплыли обратно.
 -Принимай твоего «Ромео» в целости и сохранности, ели уговорила его плыть обратно, он уже топиться собрался.
 - Да ничего я не собрался, просто хотел посмотреть как там на другом берегу…
  - Да шучу я, шучу… все нормально… пойдемте что-нибудь выпьем.
 Светлана  достала из машины корзину с продуктами и бутылку вина
 - На, мужчина, займись делом, пока дамы на стол накрывают.

Миша открыл бутылку вина, баки с крабовым мясом и икрой. Женщины порезали овощи и разложили это все на покрывале. Михаил наполнил бокалы.
 - Ну что за прекрасных дам, чтобы вы были всегда такими прекрасными и удивительными как сейчас.
 - Нет, ребята, я хочу выпить за вас, что бы вы были всегда вместе и никогда не расставались. Давайте выпьем за ЛЮБОВЬ!
 Светлана подняла свой бокал и выпила его до дна.  Михаил тоже выпил свое вино, Лера многозначительно посмотрела на него и сделала пару небольших глотков. 
 
 Они еще несколько раз искупались, допили вино и вернулись в поселок. Светлана отправилась к себе, но обещала еще зайти на огонек. Михаил предложил вернуться в город, но Лера не захотела
 - Что там делать? Когда еще удастся вырваться из каменных джунглей… Давай отдохнем, впереди тяжелая неделя, потом ты уедешь домой, а без тебя мне на даче быть не хочется…
 - Просто я подумал, что тебе нужны более комфортные условия…
 - Мне нужен свежий воздух и нормальный сон, в городе с этим проблемы… Здесь спокойно, ни каких стрессов. Надеюсь, твоя Светлана не будет сильно нам докучать…
 - Почему моя? Я ее вообще первый раз увидел, да и она приходила к тебе , а не ко мне.
 -  Да просто она на тебя так смотрит, как будто съесть хочет…Смотри затащит в постель…
 - Не затащит, мне кроме тебя ни кто не нужен…
 Оставшиеся до конца недели дни прошли примерно одинаково – отдых на озере, мелкие работы по даче, прогулки в лесу. Несколько раз к ним присоединялась Светлана, но попыток соблазнить Михаила, она больше  не предпринимала.
 В воскресенье вечером вернулись к Лере домой, в понедельник обоим надо было на работу.

Михаил в первый же день встретился с Анатолием, рассказал все, что произошло на даче, и попросил дать совет.
 - Советовать в такой ситуации может только дурак, что бы я тебе не посоветовал, все будет не так. Здесь каждый должен решать сам. Могу только сказать – подумай у тебя 2 женщины, обеих ты любишь. От одной у тебя уже есть ребенок, другая еще ждет. Долго так продолжаться не может, ты сам понимаешь, что обе не согласятся жить вместе. У нас многоженство запрещено. Так что надо выбирать, кто из них тебе ближе. C кем, в конце концов, тебе лучше.


Рецензии
Может я и старых взглядов, но уверенна, что на чужом несчастьи,счастья не построишь! За все в жизни надо отвечать. Интересно, что выберет герой?

Татьяна Чехова   25.01.2010 20:04     Заявить о нарушении
Это точно, за все надо отвечать...

Игорь Хлынов   25.01.2010 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.