Когда приходит понимание

Наверное в жизни каждого человека наступает момент переосмысления своей жизни. Обычно такие моменты сопровождаются сильными переживаниями или следуют за неожиданным стрессом. Наверное, и у меня были последнее время некоторые переживания. Не негативные. Эмоциональные. А эмоциями, как известно, "обзываются" различные проявления личностных качеств человека...
К главному. Я чётко для себя осознала, - что в жизни нет ничего важнее того, что у тебя в душе. Правда, осознаю, что я далеко не "стотысячная" даже, кому это осознание, как эврика, опускается на голову. И вроде как большинство умных людей знает, что всё материальное бренно, а также тленно... Однако, когда жизнь преподносит испытания и ставит заслонки, все резко забывают о своей возвышенности и норовят урвать кусман побольше. Нет, даже не для того, чтобы другим не досталось, а просто. "Шоб було". Или потому что сильно НАДО! Да так сильно надо, что наше "духовное" ну никак не в силах без этого обойтись...
Хотя.. куда это меня понесло... Мы тут о "высоком".
Желание "иметь" всегда было живо в людях. Со времён Сотворения, я думаю... Не будем говорить о насущном. Поговорим об эгоизме.
Все мы любим, любили, или будем когда-нибудь любить. (ну может не ВСЕ, но тех немногих мне жаль). И не важно кого.. мужчину, женщину, цветок... на крайняк. За первыми эмоциями, страстями, восторгами, следует ещё более сильное желание.. ИМЕТЬ. Мужчину, женщину,  цветок... наконец.
Хотя, наверное, "обладание" сделает эмоциональный душевный "взрыв" более полным, законченным. (Аналогия с оргазмом напрашивается, извините ;)  Но это "полнота" может быть в любой момент разрушена. Никто не знает точно, чем и как. А может кто-то и знает, видя всё изнутри.
Эх, да и не это главное. Если люди могут быть вместе, быть счастливы.. - Будьте! И буду рада за вас! Только не сетуйте потом на "суку-любовь" и на "мерзких существ-людишек". Вы радуетесь? Так примите это! Наслаждайтесь тем, что есть. А вот когда оно закончится...(не дай Бог, конечно), это безмерное Счастье, - успокойтесь, уберите из памяти плохое, оставьте светлое (а оно наверняка было, надо только вспомнить), и ПОБЛАГОДАРИТЕ. Внутри. Для себя. Или вслух, пока никто не слышит. Вот увидите, вам станет легко и приятно жить.
Груз прошлого всегда лежит на плечах даже не как два кирпича, а, пожалуй, по весу, - как два небоскрёба. А зачем вам груз - если ТАМ было счастье? А счастье ведь окрыляет, разве вы не помните?...
Не говорите: "Ты мне всю жизнь испортил/а!". Это же неправда. Отдайте себе в этом отчёт.
Главная истина состоит в том, что каждый из нас свой выбор делает САМ. И даже если с вами произошла какая-то "чистая случайность", - вспомните... наверняка чуть раньше был сделан шаг, определивший и повлекший за собой сию "случайность". И шаг этот был сделан ВАМИ.

Все кого я люблю - от меня сейчас далеко. Все, кто любит меня - тоже... Но я абсолютно точно знаю, что я полна любовью. К настоящему, будущему и прошлому. Благодарна за всё что было, есть и будет. Судьбе, людям, случаю, жизни...

И нет сожалений.. о том что сделано "не так", или не сделано вообще... Вся жизнь "случилась" так, как должна была случиться.

У меня не перспективная работа с огромной зарплатой, у меня нет богатого любовника, нет своей квартиры/машины/дачи (чего там ещё надо для полного "счастья"?), у меня куча проблем, я вся в долгах...  Но у меня есть человек, которого я люблю всей душой, пусть он и за хренову тучу километров от меня, у меня есть замечательный маленький малыш, хотя и он за...ещё большую тучу километров)) Все живы, все здоровы...более или менее. Кушать есть на что...более или менее..)) А на своей неперспективной работе работаю уже много лет, знаю, что меня ценят, и это греет душу.
Вообще, всё это - греет душу. И я знаю, что я не одна такая.
Вам хреново? Жизнь - дерьмо? Остановитесь. Сядьте, подумайте. Ну...пивка выпейте, наконец =) (Это я шучу) Поищите положительные моменты. Поверьте, на планете Земля есть пара-тройка миллиардов человек, которым сейчас в разы хуже, чем вам.
Конечно, у меня тоже часто бывают минуты слабости... Когда нет ни на что сил, не знаешь, за что в своей жизни хвататься. Когда хочется что-то начать исправлять. Или приручить то, что не приручаемо...
Хочется, чтобы пришёл кто-то большой и сильный, от всего укрыл и защитил, или хотя бы просто... любил.
Любовь дарит Надежду. Наверное, - это её дочь... Чтобы жить и двигаться дальше не смотря ни на что - нужна Надежда. Теперь понятно, - зачем вам и мне Любовь?.. ;)

А знаете, что я поняла... Я поняла, что ничего я не поняла. Но зато кое-что знаю. Любящая душа жива вечно. Так любите, и будьте любимы.
И помните...
Прекрасный полёт Птицы к Солнцу важнее, чем червячок, выклеванный в земле...

P.S. Замечание для циников.
Скажете - "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда"?.. ;) Что ж , в чёт-то вы будете правы. Только... оставляйте в себе частичку каждой ваше любви... к мужчине, женщине, цветку... И тогда, в один прекрасный момент вы поймёте, что настолько полны Любовью, что всё остальное..разрешимо, как дважды два.
Удачи вам... И Любви. :)


Рецензии
Вообще, правильно написано. Очень многое совпадает с моими взглядами на жизнь. Действительно, если кажется что жизнь совсем нехороша, то стоит вспомнить о том, что каждый день 2 миллиарда человек ложатся спать голодными, просто потому что нет еды, и взять негде. А мы на самом деле счастливые люди. Мы каждый день едим, минимум 2 раза, одеваемся в добротную одежду, нас худо бедно, но защищает одна из самых мощных Систем в мире. Большая часть наших проблем - из нашей же головы. Кто-то чрезмерно увлечен духовными поисками, кто-то упирает на потребление. И забываем, что все условия для счастья у нас в 99 случаях из 100 есть. Ну, проще надо иногда быть ;) Кому то поприземленнее, кому то подуховнее. И почаще вспоминать о тех 2 миллиардах которые ложатся спать на землю, под открытым небом, голодные, гонимые неиллюзорной смертельной опасностью. И радоваться тому, что тебя пока миновала чаша сия.

Йездигерд Сасанид   30.07.2009 23:08     Заявить о нарушении
Всегда приятно взаимопонимание. Спасибо))

Анна Чернопятова   31.07.2009 00:03   Заявить о нарушении