Вечер школьницы

Вечер. Запах постельного белья. И весны, хотя и в городском формате. Мне 16 лет, вся жизнь  впереди. Медленно иду в спальню. Майскими вечерами темнеет поздно, но уже пора начинать приготовления ко сну. Долго не отхожу от окна, почему-то весенний городской пейзаж у меня вызывает мысли о будущем. Оно сокрыто тьмой неизвестности, и мне почему-то кажется, что перемены невозможны. Все так же буду перед сном стоять у окна, а утром чуть свет вставать, невыспавшись, обливаться холодной водой, одеваться в грубую повседневною одежду и идти на уроки. Ничего другого я за те последние 7 лет и не видела. И мая все тянется и тянется, как будто конца ему тоже нет. И вечер окутывает комнату приятным полумраком. Вечер – мое любимое время суток, так как исчезает утренняя торопливость и дневная суета, и у меня есть хотя бы немножко времени на свою душу и медленное сидение в полутьме. Какая она жизнь после школы? Почему при мысли о неизбежности выпуска меня охватывает печаль? Это страх именно неизвестности? Я знаю, что мне будет не жалко проститься ни с уроками, и ни с классом, а возможно, именно с этими вечерами и с ощущением, что вся жизнь впереди и вот-вот преподнесет мне свой сюрприз.


Рецензии
Такое чувство будто я сама-героиня миниатюры.Так душевно стало,так тепло...

Вера Байрон   23.08.2013 21:15     Заявить о нарушении
Да я собственно и была этой героиней, просто в момент написания накатило...

Отзывчивая   23.08.2013 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.