Об убийстве - проверить себя на силу духа

На очень важном рубеже моей жизни, когда я выходил из преступного мира, ко мне на съёмную квартиру приехал человек, который был мне одновременно и близким другом, в том числе по бригаде, и опасным врагом, именно под его влиянием я сильно отошёл от слов "я верю в Бога". Это было в 1999 году. Он звал меня убить человека, чтобы "проверить себя на силу духа". Жертвой был выбран человек, который где-то на кого-то настучал. Сначала я согласился, и если бы названное произошло, то умер бы от моей руки на тот момент первый человек (первый, потому что потом могли быть и другие). В конце дня я нашёл в себе силы сказать "нет". А когда он звал, то с непонятным мне на тот момент значением говорил "я тебя назад не тащу". Позднее я понял, что это означало "ты сам можешь стать частью леса, сам поставишь себя на эту дорогу, с которой трудно будет сойти", он действительно вёл долгий, местами отвлечённый разговор ненавязчиво. Позднее, 17.06.06. этот, звавший меня убить, человек умер от передозировки наркотика. Эта дата не случайна,  а умер он потому, что в то время всячески помогал мне (по силам и по степени свободы в рамках леса), сатана убил его таким способом. Но ни один человек никогда не признавал мне верности моих слов так, как тот, который в 2008 после моих слов о числе 17 сказал "из-за числа 17 многие сошли с ума", этот человек, наверное, был удивлён прямотой моих слов о лесе, и сам он не стал бы вести такой разговор, а адекватность его никем подсомнение не ставится, обыкновенный человек. Но, может быть, я, если бы потерял незамутнённую веру в Бога, попутанный значением числа 17, стал бы внешне сумасшедшим абсолютно, на деле - настоящим бесноватым. Я знаю минимум одного человека, который был сначала попутан бесом и создал себе потом собственный синтез из всех религий и космогонии. Беснуется в словах он ужасно.

Пожалуйста, прочтите мои слова о себе.

Мужества и Разума Вам.


Рецензии