Глава 3

Весь город готовился к наступлению Нового, 2009 года. Все вокруг куда-то носились, просаживали последние деньги, чтобы доставить радость своим любимым, ощущали какую-то неведомую эйфорию… Я не ощущал ничего, кроме надвигавшейся тучи дерьма. Через несколько дней начнется сессия, а меня вообще к ней допускать не хотят. Чем я думал, когда решил, что учиться не сложно? Даже не знаю, что сказать…
А еще я никак не мог помириться с Ирой. Эта ситуация все больше начинала действовать мне на нервы. После того, как меня оштрафовали, родители стали сильно ограничивать меня в деньгах, и я подумывал о том, как бы неплохо было бы устроиться на работу. Проблема была в том, что я не мог даже купить Ире цветы… О чем еще можно говорить? Я уже молчу о мартини, которое я наверно вообще в своей жизни больше никогда не увижу…
Кстати, о ссоре. Она произошла как раз в тот день, когда меня оштрафовали, правда я об этом не знал. Ирина, как я и предполагал, простояла полчаса у кинотеатра «Колизей» и ушла в домой в ужасном настроении. Она где-то раздобыла мой телефон и решила позвонить. Не удивилась, когда в трубке услышала: «Абонент временно недоступен. Попробуйте позвонить позже». Так мы после этого и не помирились…
Я хотел наплевать на нее, но что-то меня сдерживало это сделать. Многие меня осудят, я знаю, потому что многие не верят в любовь с первого взгляда. Я и сам-то не особо в нее верю, но раз уж со мной такое случилось, то приходится верить… И я должен был как-то извиниться перед ней. Я обязан был все исправить!
Я влез в большие долги, чтобы купить ей букет роз, но она при мне выкинула его в урну. Ладно. Обиделись. Проехали. Пошли действовать дальше. После этого я узнал номер ее телефона и позвонил. Поговорили немного скромно – я тупо молчал, потому что боялся сморозить что-нибудь такое, что отбросит ее от меня раз и навсегда. Вторая попытка потерпела фиаско. Хорошо. Не получилось. А дальше-то что мне делать?!
Я снова влез в долги, сумма которых была значительно больше первой суммы, снова купил шикарный букет и позвал Иру в кино. Кое-как она согласилась. Как назло, фильм был абсолютно бессмысленным, и мы вновь не помирились.
И вот теперь я думал, что же мне делать. Сумма моих долгов на сегодняшний день составила две с половиной тысячи рублей. Если брать в долг еще, нужно было срочно искать работу, потому что могут возникнуть серьезные проблемы. Я еще от старых нападений-то не совсем отошел, а тут еще новые? Упаси Боже…
Тем не менее, сразу после пар, наплевав на пересдачу по химии, я позвонил Ире и договорился о встрече. Она решила сама подъехать к главному корпусу УГТУ-УПИ, чтобы мне так было удобнее. Я был, конечно, рад такому повороту событий, но сильно удивился. Совсем недавно она говорила мне, что видеть меня не желает и разговаривать больше не станет. Были скандалы, сплетни, тупая болтовня, обиды, истерики, бросания телефонов об стену, слезы… Ой, да чего только не было! А тут сама предложила приехать…
- Хорошо, я буду ждать, - заикающимся голосом тогда сказал я, не веря своему счастью. Мне пришлось подождать три часа, но я не жалел об этом ни минуту.
Когда Ирина подошла ко мне, я увидел, что на ней нет лица. Я крепко обнял ее и понял, как сильно я скучал по ней… Мы поцеловались, и я спросил, почему она такая грустная.
- Может, посидим где-нибудь? – предложила она. – Я хочу есть…
- Конечно, Ириш… Погоди минутку…
Я забежал в главный корпус университета, подбежал к охраннику (это был мой знакомый пятикурсник, его я знал с раннего детства) и попросил его занять мне две тысячи рублей. Я понимал, что поступаю неправильно, что я по любому потом ни копейки ни кому не отдам и буду жалеть, что назанимал. Но я ничего не мог поделать с собой. Это я делал ради нее, моей любимой, моей единственной, ради которой я тогда и жил.
Я взял деньги и буквально рванул к Ире. Она, увидев, как я бегу к ней со всех ног, счастливо улыбнулась. Хотя улыбка была у нее очень слабой, словно все хорошее в ее жизни уже закончилось, но было последнее, чему она радовалась по-настоящему. Точнее, кому. Точнее, мне…
Я взял ее за руку, и мы пошли. Я предложил посидеть во «Французском кафе», которое находилось совсем недалеко. Я там не был, поэтому боялся, что Иришке опять не понравится. Но когда мы зашли, я увидел, что с местечком не прогадал.
Мы выбрали столик, и я нежно спросил:
- Что будешь, солнце?
- Я не голодна, Вадик, - тихо ответила Ирина. – Просто мне нужно с тобой поговорить…
Мне начинал не нравиться поворот событий. Однако я спокойно присел к ней поближе и спросил:
- Что-то случилось у тебя? Расскажи, я постараюсь помочь…
- Случилось, - судорожно вздохнула моя милая девчоночка. – Меня родители выгнали из дома.
У нее слезы навернулись на глаза, а у меня глаза на лоб полезли. Вроде бы нередкая ситуация, ну повздорили родители с ребенком, пусть даже выгнали из дома. Но Ира… она хорошо воспитанная девушка, да и родители у нее – преподаватели в университете, интеллигентные люди… В чем же тут дело? Об этом я незамедлительно спросил у Ирины.
- Ты действительно хочешь это знать? – покраснев, спросила она. – Услышав это, ты больше не захочешь видеть меня…
Я похолодел. Что такое может уничтожить мои чувства к ней? Я не понимал, но в то же время был заинтригован.
- Говори, - потребовал я.
- У нас был праздник в университете, уже не помню точно какой, да это и не важно. Мы здорово выпили, и на этом празднике ко мне начал приставать мой одногруппник. Он при всех лапал меня, а так как я была пьяной, то не сопротивлялась. Потом мы выпили еще и еще, и он предложил поехать ко мне домой. Вызвали такси, доехали до Эльмаша… Я даже не подумала, что мои родители дома. Мы пришли ко мне, и он сразу раздел меня. Это было со мной впервые, но я почувствовала зов плоти. Мы прошли в спальню и начали заниматься сексом. Впечатления, конечно, незабываемые. Даже не потому, что мне было хорошо, а потому что на стоны проснулись родители, вошли в мою комнату и застали нас. Отец выгнал этого урода, который напоил меня и затащил в постель, а меня выпорол. На следующий день он потребовал, чтобы я убиралась вон. Я пыталась все объяснить, но он и слушать ничего не хотел. Ты, наверное, тоже меня не простишь, да?
Я сидел и переваривал услышанную информацию. Признаюсь, мне неприятно было это слышать. Но я понимал, что Ира раскаивается, да и случилось это с ней в состоянии алкогольного опьянения.
- Все хорошо, Иришка, не бойся! – улыбнулся я, спустя минуту молчания. – Я все понимаю… Только скажи мне, что это за твой одногруппник? Как его зовут?
- Артем Кириченко, - вздохнув с облегчением, ответила Ирина.
- Что?! – воскликнул я в смятении. – Темыч? Быть не может! Это же мой школьный друг! Он не мог… Ты ничего не путаешь? Кстати, я знаю его номер телефона. Он у тебя есть?
Я продиктовал Ире номер Темыча, и с ужасом увидел, что на дисплее ее мобильника высветилось «А.Кириченко».
- Не сбрасывай, - приказал я Иринке и приложил к уху ее трубку. Послышались гудки, после которых я услышал голос своего бывшего одноклассника:
- Я тебя слушаю, Иришка… Захотела повторить позавчерашнюю ночь? Она была незабываемой, правда?
Я с отвращением подумал, что мой бывший друг изменился. Причем в очень худшую сторону. Однако быстро среагировал:
- Это не Иришка, Темыч! Ты что, друга старого не узнал?
- Буратинатор, ты? – удивленно откликнулся Артем. – Ты это как с ее телефона разговариваешь?
- С чьего? – импровизировал я на ходу. – Я просто взял у первой прохожей телефон позвонить, просто совпадение, друг! Ты сейчас чего делаешь?
- Да ничего… Приезжай ко мне на район, пивка попьем, потусуем… Эту прохожую тоже бери, она та еще конфетка! Скажу по секрету – я с ней уже переспать успел…
Меня так и подмывало сказать: «Я знаю, сволочь!», но я удержался. Просто позволил себе немного съязвить:
- Обязательно привезу. Будь через полчаса дома, я заеду.
- Ok, Пуся, я жду! – усмехнулся Тёма.
- Пошел ты! – артистично заржал я, нажал на кнопку отбоя вызова и вновь стал серьезным.
Ира смотрела на меня с большим удивлением. Она мало, что понимала из того, что происходило. Точнее, не понимала ничего. Я не стал ей ничего объяснять, просто взял ее за руку и потащил за собой.
- Объясни мне что-нибудь, Вадик…
- Потом, Ириш, все потом, - быстро сказал я ей и потащил дальше. Через пять минут мы уже сидели в восемнадцатом трамвае и ехали по направлению к ВИЗу.


Рецензии