Не молчи!

Речка шумная течёт,
А по нею рыбка,
И так она сердито,
Размахивая хвостом,плывет.

Заглянула мне в глаза,-
Холодными и влажными,-
И впервые в жизни мне,-
Стало явно не по себе.


То ли она просила,
То ли она умирала,
Но я как пораженный,
Её красатою любовался.


Всё билась о камушки,
Желая на берег выплыть,
И раскрыв свои губки,
Она призналась мне в любви.

А любовь такая -не нужно,-
Изъясняться будет сложно,
Все время надо будет поить,
Или мне в речке до смерти пожить?


Итак я её вернул,-
В свой круг,свою стихию,
И Бога я там молил,
Чтоб Он её в омуте хранил.

А жизнь моя течет речкой,
И на берега мои выплывают,
Разные цветные рыбки,
С безумною головою.

Ошибся.Великий случай.
Обидел рыбку невназначай,
И как сердобольный старик,
Сломал судьбу ей вмиг.

Я кричал,бросал слова,-
Меня она так и не поняла,
Всё глазками да глазками,-
А я ей кричу-только не молчи!


Не молчи!Слышишь рыбка,-
Жизнью своею дорожи,
И свои желания оголи,-
Чем нутро своё испепелить!

 


Рецензии