ураган

25.07.2009 (суббота)

Лера, живет в Италии, подруга Ракенрола, к нам приезжает каждое лето. Светловолосая блондинка, внешне похожа на Шакиру. Романтичная натура, раньше писала стихи. Она праздновала свой день рождения на даче, за городом. На какой-то вечеринке, где мы встретились, она пригласила меня, потом несколько раз напомнила об этом по средством СМС. Мы с Азизом купили большой букет роз, шампанское, подобрали Ракенрола на «Могилевской» и двинулись в направлении дачного поселка с каким-то колоритным названием.

Лерина дача была самой обычной дачей, со всеми стандартными атрибутами – ровными грядками, сараем и шашлыками из говяжьей печени. Лера встречала всех возле ворот в коротких шортах. Первые тосты были за именинницу, потом была еда и, когда пропала некоторая неловкость между освоившимися гостями, начался разговор о каких-то проблемах, которые дополняли спокойное праздничное пищеварение.

- Мудило, а ты знаешь, что Гитлер был вегетарианцем? – спросил у меня Ракенрол.
- Да, знаю.
- И Ленин тоже.
- Этого не знал. Ты к чему-то клонишь?
- Да, к тому, что они все были ебнутыми. В мясе содержится какое-то уникальное сочетание витаминов необходимых головному мозгу, которого нет больше нигде. Так вот, доказано, что отсутствие этих витаминов приводит к шизофрении и прочим аномалиям в мозгах.
- Подожди, родной, так, а почему ты мне это говоришь. Ты же тоже мяса не ешь. – возразил я ему, понимая к чему он ведет.
- А к тому, что если я ****усь, то я буду тихим идиотом, а ты буйнопомешанным! Съешь шашлычок, братела, а то я напрягаюсь рядом с тобой. – сказал со смехом Ракенрол.

Я так же не смог сдержать улыбки. Это стиль Ракенрола он волнуется за близких людей, но делает это очень своеобразно.

- Слушай, Рокко. – продолжил я разговор. - А если все не так?
- А как еще?
- Если просто очищается наша ментальная оболочка. Мы не употребляем в пищу трупы, становимся чище и начинаем проникать в какие-то иные по структуре миры, в которые не всем разрешен вход, видим что-то непонятное. Наука дает надежду на существование чего-то неизведанного. Теория относительности Эйнштейна, например, говорит о том, что все может быть, смотря с какой точки зрения смотреть на происходящее. Вот и я, не ем мяса, потом увижу иной мир, недоступный обывателям. Если мы чего-то не понимаем, ведь не значит, что этого нет, а?

Ракенрол демонстративно оглянулся и сказал:

- Не знаю, как вы, а я сваливаю. Началось. Буйный Мудаков – это серьезно!

Этой фразой он в очередной раз заработал смех окружающих.

Застолье продолжилось, но в более непринужденной обстановке. Через какое-то время все собрались и пошли в лес, смотреть реку. Виновница торжества обещала собравшимся живописную прогулку.

Это, видимо, как-то генетически заложено в природе постсоветского человека, словно в пионерском детстве все выстроились по парам и пошли в указанном направлении. Моей парой стала Лера, и я, в общем-то, не был против, она была хороша, а мне льстило ее внимание. Мы подошли к реке. Она была неглубокой, вода была прозрачной, через нее был проложен тонкий мост, все начали проходить по нему, я тоже было собрался, но Лера взяла меня за руку и не пустила. Все скрылись в чаще, на противоположном берегу, мы же задержались, остались одни.

- Лер, я не герой твоего романа. Мы можем заняться сексом, но ты же не этого ищешь, правильно?
- Ну да. Ты так категорично отвергаешь всякую возможность отношений.
- Я просто не иду против собственной природы, я спокоен и сосредоточен в настоящее время.
- Зачем тебе это?
- Ну как сказать. Я как змея, сбрасываю старую кожу и перехожу в новое качество, меняю образ жизни, это новый этап для меня. Я воспринимаю новую информацию, понимаю, как должен жить и куда идти.
- Причем здесь отношения?
- Не причем, просто эмоции мешают мне сейчас, секс возможен, как физиологический процесс, но привязанность и пылкая страсть – нет.
- Ты просто эгоист. – ответила резко она.
- Я что-то подобное слышал уже. – сказал я и приобнял ее.

Возвращались домой молча на машине Азиза, выпивший Ракенрол учил меня жизни. Я слушал краем уха и смотрел в боковое окно. Когда уже подъезжали к дому я отправил Лере СМС: «Ты сегодня была секси!» В ответ пришла какая-то смущенная отписка про то, что мол поздно и она через день улетает обратно.


26.07.2009 (воскресенье)

Пять утра. Я проснулся от грома и шума капавшей с подоконника воды. Пришлось подняться, чтоб закрыть окно.

- Бля, если встал, то закрой все окна в квартире. – сказал сквозь сон Азиз, который спал в этой же комнате.

Я подошел к окну, не совсем понимая, что происходит. Все происходящее из-за полусонного состояния казалось нереальным. За окном была плотная стена воды, бушевал ветер, который к земле пригибал довольно мощные деревья. Гремел гром, стихия показывала все, на что была способна, словно хотела напомнить человеку, кто он есть и насколько он по своей сути слаб и беспомощен.

- Закрыл?
- Да.
- А балкон?
- И балкон.

После этого я опять лег и провалился в сон.


27.07.2009 (понедельник)

- Мудило, вставай! Да сколько можно, на работу проспишь. – говорил Азиз толкая меня в бок.
- Хватит гнать!
- Бля, да вставай!

Я проснулся и сидя на кровати сказал:

- Ну, че за тупая шутка! Очень смешно, сколько времени?
- Полседьмого утра, пора на работу.
- Да заебал ты уже! Какая работа в воскресенье?
- Понедельник сегодня.

На mail.ru действительно значилось 27.07.2009, понедельник. Странно, но я абсолютно не помнил воскресного дня, ничего. Я не пил, больше суток спать я не мог, такого никогда не было.

- А че было вчера? – спросил я у Азиза.
- Я проснулся в районе полдевятого, поехал к родителям, мы на рынок сгоняли, к знакомым потом, приехал поздно вечером. Ты уже спал. Что за шутки? Память отшибло? – сказал Азиз и засмеялся. – Ты скоро в лицо родственников перестанешь узнавать.

На работе все было как надо, производственная жизнь шла свои чередом. Я ровным счетом не помнил ничего, это было странно.

- Але!
- Привет, Майор.
- Дарова, пропажа. Вчера хотел тебя на пиво в город вытащить, а ты шифровался. Че не поднимал?
- Да сам не понимаю.
- Ладно, не хочешь, не говори. На неделе надо будет пересечься.
- Да, конечно, давно не видались.

Я не тренировался в воскресенье, не заезжал домой. Никто из знакомых про меня ничего не слышал. Ракенрол не поднимал трубку.

За целый день я так ничего нового не узнал, озадаченный я лег спать.


29.07.2009 (среда)

- Сергей, ты что? – спрашивал меня удивленно директор. – Совещание по вторникам, сегодня среда.

Я молчал и ничего не мог сказать.

- А что вчера было, я не помню вторника абсолютно.
- Ты переутомился, давай отдохни сегодня. Заедь в аптеку, купи витаминов, попей их.

Ни Азиз, ни Майор, ни Биря, ни Сы, ни Ракенрол – никто не видел меня во вторник, родители еще месяц назад уехали до конца лета.

Я засыпал в понедельник, а проснулся в среду и это меня тревожило. Вечером ко мне заехал Ракенрол, чтоб отдать биографию Мухаммеда Али, которую он брал почитать.

- Бля, Рокко, какая-то херня со мной. – сказал я ему, когда мы пили на кухне моей квартиры чай.
- Че такое?
- У меня выпадают дни. Я просыпаю их что ли, я не помню, вернее засыпаю и просыпаюсь через день. Никто ничего конкретно обо мне сказать не может, не то чтобы я пропадаю, просто никакой конкретной информации нет.
- Слушай, а может это метаморфозы времени? – спросил меня серьезно Ракенрол.
- Ты о чем?
- Ну как ты время воспринимаешь?
- Как систему отсчета удобную для человека. Мы находимся в пустоте, есть сознание человека и все, время – это система координат, которая необходимо нам, для реализации, исполнения каких–то жизненно важных функций, ведь пустота неопределена, а сознание статично.
- А я воспринимаю все не так.
- Ну давай. – с интересом ответил я ему.
- Я воспринимаю время как поток, в котором мы находимся, он нас несет куда-то, все происходящие изменения с нами, со всем сущим – это атрибуты времени. Вселенная, что это?
- Вселенная это потоки, потоки информации, энергетические потоки, постоянно протекающие в пустоте.
- Ну вот, время это поток, мы находимся в нем, и понять, оценить его мы не можем. Помнишь, как Толстой писал о том, что микроб, который находится на человеческом ногте, никогда не сделает вывода о том, что ноготь – это органическое вещество, так же и время. Оно якобы иллюзорно, но, в общем-то, по мне так вполне материально.
- И к чему ты это все?
- А к тому, что ты попал в какой-то порог, может водоворот вот и все, не все же ровно. Поток тебя перенес через что-то, или унес куда-то не туда. Не мне об этом судить, ты сам должен что-то знать, делать выводы.

Я намеренно не ложился спать до часу ночи. Ничего не происходило, заснул где-то в районе половины второго.


30.07.2009 (четверг)

«Бред какой-то. Закончилось. Вчера была среда, сегодня четверг, я все помню. Эти провалы в памяти, дурной сон. Все равно не могу избавиться от ощущения, что сам себе не принадлежу и кто-то распоряжается мной помимо моей воли реализуя какой-то план».

В районе шести вечера Ракенрол сидел в городе в «Grip» вместе со знакомыми. Там было много народу, преимущественно женского пола. Я сразу обратил на нее внимание, ее звали Маргарита, невысокая, худая блондинка, она постоянно курила, на вид ей было 35 – 37 лет.

Есть такая категория женщин, рядом с которыми у тебя встает член в любых условиях и в любом состоянии. Как у кошек из-под хвоста, у них видимо выделяются какие-то феромоны или что-то там еще, их хотят все, хотя они ничего особенного не делают. Просто это свойство их организма. С того момента, как я с ней поздоровался Маргарита прочно поселилась в моей голове, когда ее увидел – это было сродни откровению. Я ждал момента, когда она сама обратит на меня внимание.

Кто-то из сидевших предложил мне пива, но я отказался.

- Мудаков боксер, Мудаков вес делает к первенству и вообще крышу не двигает, в иные миры выход ищет, карму чистит. – весело сказал захмелевший Ракенрол.
- Боксер? – поинтересовалась Маргарита.
- Ага, со стажем! – весело подтвердил Ракенрол.
- Ты любишь насилие? – спросила уже у меня Маргарита.
- Как можно его любить? Нет, но, в общем, оно должно быть, необходимый элемент нашего существования. Жестокость, насилие, вернее противление ему делает мужчину мужчиной. – ответил спокойно я, видимо потому что хотел произвести на нее впечатление.
- Я тоже сторонница насилия, поддерживаю это. Нельзя чтоб его становилось больше, но оно должно быть. Боль, ее восприятие, ее понимание, ее использование во многом делает человека морально выше, поднимает его на новую ступень существования.
- Интересная точка зрения. – ответил я задумавшись. – В общем да. Мой характер, мои принципы, мне их дала пережитая боль, мое преодоление возникшего на моем пути насилия, все так.
- Насилие делает нас чище. В средние века монахи очищали себя болью. Истязали собственную плоть и это позволяло им возвыситься, стать ближе божественной идее. – сказала Маргарита и проникновенно посмотрела на меня.
- Но бокс – это не насилие, это интеллектуальное состязание двух мужественных людей. Цель не насилие, ни в коем случае. Целью в боксе является изучить соперника, перехитрить его, вот представь…

- Начинается! – вмешался Ракенрол. – Ну не начинай ты опять со своим боксом!

Я спустился за ней, никто не о чем не договаривался, просто бывают ситуации, когда ты понимаешь, что действовать надо так, а не иначе.

- Это ничего, что мужчина в женском туалете?
- Мы закрыты в кабинке, не думаю, что кто-то будет лезть и заглядывать сюда.

Я залез к ней под юбку, она начала целовать меня, расстегнула мне ширинку в джинсах.

- Высший секс. – сказала Маргарита через какое-то время.
- Это как? Не в сортире, а на крыше? – ответил я усмехнувшись.

Она ничего, не говоря, расстегнула блузку. На животе у нее была свежая рана, нанесена недавно, толком незажившая, довольно большая, алая, пролегала наискосок над пупком.

- Это че такое? Откуда?
- Ты должен делать мне больно, только так, настоящее удовольствие начинается после боли.

Сначала робко, но потом все более уверенно я начал ковырять шрам, она учащенно задышала и начала громко стонать. Только тупой не понял бы, что происходит в этой кабинке женского туалета.

что происходит со мной это ненормально выпавшие дни насилие странный обжигающий как огонь секс он как очищение конец дня вечер долгий путь домой моя конгруэнтность спускаюсь считая ступени в метро секс в сортире рука измазана кровью маргариты кто-то манипулирует мной шум приближающейся электрички ракенрол где вы были что с твоим лицом меня обдувает ветром запах метро девушка читает книгу стейнбек народ медленно заходит суета и вроде кто куда но это обман организованное движение осторожно двери закрываются станция первомайская кома


29.07.2009 (среда)

.огоротв ыниволоп енойар в от-едг лунсаз ,олидохсиорп ен огечиН .ьтидохсиорп тедуб отч ,ьтертомсоп ботч ,ичон усач одьтапс яслижол еноннереман Я

.ыдовыв ьталед ,ьтанз от-отч нежлод мас ыт ,ьтидус мотэ бое нм еН .адут енот-адук сену или ,от-отч зереч сенереп ябет котоП .онвор еж есв ен ,есв и тов тороводов тежом ,гороп от-йокак в лапоп sn отч ,умот к А –
?есв отэ ыт умеч к И –
.оньлаиретам енлопв кат енм оп от-мещбо в он ,онрозюлли ыбокя онО .ямерв и еж кат ,овтсещев еоксечинагро отэ – ьтогон отч ,мот о адовыв теаледс ен адгокин етгон моксечеволеч ан ястидохна йыроток ,борким отч ,мот о ласип йотслоТ как ьшинмоП .межом ен ым оге ьтинецо ,ьтяноп и мен в ясмидохан ым ,котоп отэ ямерв ,тов уН –
.етотсуп в еищюакеторп ,икотоп еиксечитегренэ ,иицамрофни икотоп ,икотоп отэ яаннелесВ ,аД -
?отэ отч ,яаннелесВ .инемерв ытубирта отэ мищус месв ос ,иман с яиненемзи еищядохсиорп есв ,от-адук тесен сан но ,ясмидохан ым мороток в ,котоп как ямерв юаминирпсов Я –
.уме я лазакс мосеретни с - .ончыбо как янем изароп ,йавад уН –
.кат ен есв юаминирпсов я А -
.ончитаст еинанзос а ,аннеледерпоен атотсуп ьдев ,йицкнуф от – хикак яиненлопси ,иицазилаер ялд ,ман омидохбоен оньлаицос яароток танидроок аметсис отэ – ямерв ,есв и акеволеч еинанзос ьтсе ,етотсуп в ясмидохан ыМ .акеволеч ялд юунбодУ .атечсто ыметсис как уН –
?ьшеаминирпсов ямерв ыт как уН –
?меч о ыТ -
.лорнекаР онзеьрес янем лисорпс - ?инемерв ызофроматем отэ тежом а ,йашулС -
.тен иицамрофни йонтеркнок йокакин отсорп ,юадапорп я ыботч от ен ,тежом ен ьтазакс енм обо онтеркнок огечин откиН .ьнед зереч ьсюапысорп и юапысаз еенрев ,хи юнмоп ен я ,ил отч хи юапысорп Я .инд ютадапыв янем У –
?еокат еЧ –
.йач илип ым адгок ,уме я лазакс - .йонм ос янрех от-яакак ,оккоР ,ялБ -

.илА адеммахуМ юифаргоиб ьтадто ботч ,лорнекаР лахеаз енм ок моречеВ .олижоверт янем отэ и кинротв ов яслунсорп а ,киньледеноп в лапысаз Я

.ател ацнок одилахеу илетидор ,кинротв ов янем ледив ен откин лорнекаР ин ,ыС ин ,яриБ ин ,ройаМ ин ,зизА иН

.йепоп ыскелпмок еынниматив ,яндогес инходто и ьде ,яслимотуереп ыТ –
.онтюлосба акинротв юнмоп ен я ,олыб аречв отч А -

.ьтазакс гом не огечин и лачлом Я

.адерс яндогес ,макинротв оп еинащевоС - .роткерид оннелвиду янем лавишарпс - ?огеч ыт ,йегреС -


28.07.2009 (вторник)

Нью-Йорк, стекло, металл, бетон, снующие машины и что-то там еще, я вышел из subway. Этого момента я ждал всю свою жизнь. Монументальный триптих – он, я и NY. Он заметил меня и смотрел благожелательно, толпа мимо него, он не с ними. Я – это человек Мудаков (далее М.), а он – это мертвый героиновый художник Жан-Мишель Баския (далее Б.). Он умер в 1988 году, но встреча со мной была зарезервирована уже тогда. Есть обстоятельства, которых, несмотря на всю логику событий, нельзя избежать.

Пальма из волос на голове, как символ его гаитянских корней, рубашка и тертые джинсы. Таков он – дух Жана-Мишеля Баския, самого урбанистического художника современности, ребенка мегаполисов, граффити и героина.

Мы захшли в Coffee Shop с дермантиновыми диванами и большими окнами, сели за круглый стол, он должен быть круглым, ведь это был в каком-то смысле спиритический сеанс.

- Девушка, кофе!

М: В таких случаях я не знаю с чего начать, если честно, всегда думаешь о том, что если бы встретил, то спросил бы о многом, в голове всегда крутится масса вопросов банальных и не очень. Сейчас могу лишь, как наивный мальчик сказать, что я большой поклонник твоего творчества, никто так точно не смог прочувствовать город, пульс времени как ты.
Б: Есть наше сознание, и есть реальность – между ними порог восприятия. Еще есть мир иллюзий, тот, кто пребывает в нем – художник.
М: Без героина ты смог бы так рисовать, как думаешь?
Б: Способности есть в каждом. Есть субъективное восприятие и смелость. Готов ли кто-то к сумасшествию, называемому творчеством? Вот в чем вопрос. Творчество – это болезнь. Кто-то может сознательно открыть эту дверь и начать болеть, а кто-то предпочитает смотреть на двери, не вставляя в них ключи, коротая время на пороге.
М: Зачем?
Б: Человеку нужны иллюзии, сам он боится переступить черту, но готов платить деньги за безумие других, почему людей привлекают зоопарки? Искусство… Галереи, не более чем зоопарки. В галереях все видят не подсолнухи, а подаренное Ван Гогом проститутке ухо.
М: Я всегда думал о том, была ли в твоих картинах логика или это было какая-то сплошная импровизация на основании субъективного восприятия урбанистических реалий.
Б: Творчество художника – это в первую очередь он сам, не более того.
М: Интересно, а что ты делаешь там? Какие картины? Ты ведь в небесном Нью-Йорке сейчас?
Б: Сейчас я поэт. Создаю картины волнами сознания, фразами. Стихи – это те же картины, просто творят их не образами, а идеями.
М: Интересно прочесть стихи Баскии.
Б: SAMO shit.
М: Крутой был период, я большой поклонник граффити. А Уорхол, он какой?

Лицо его внезапно исказилось и напряглось.

Б: ЭЭЭЭЭЭ…
М: Не понял.
Б: ЭЭЭЭЭЭ…

Он кричал довольно громко, на нас стали обращать внимание вполне материальные объекты, которые находились поблизости.

Б: ЭЭЭЭЭЭ…
М: Bye!

(Жан-Мишель Баския, 22 декабря 1960 – 12 августа 1988, США)

безумие города – это он


27.07.2009 (понедельник)

.ьтапс гел я йыннечадазо ,ланзу ен оговон огечин кат я ьнед йылец аЗ

.укбутр ламиндоп ен лорнекаР лашылс ен огечин янем орп хымоканз зи откиН .йомод лажзеаз ен ,еьнесерксов в яславоринерт ен Я

11111111111111111111111 –
111111111111111111111111111111111111111111111111111111 –
111111111111111111111-
11111111111-
111-

- Я проснулся в районе полдевятого, поехал к родителям, мы на рынок поехали, к знакомым потом сгоняли, приехал поздно вечером. Ты уже спал. Что за шутки? Память отшибло? – сказал Азиз и засмеялся. – Ты скоро в лицо родственников перестанешь узнавать.
- А че было вчера? – спросил я у Азиза.

На работе все было как надо, производственная жизнь шла свои чередом. Я ровным счетом не помнил ничего, это было странно.

На mail.ru действительно значилось 27.07.2009, понедельник. Странно, но я абсолютно не помнил воскресного дня, ничего, я не пил, никогда столько не спал, такое было впервые.

- Понедельник сегодня.
- Да заебал ты уже! Какая работа в воскресенье?
- 1111111111111111111111111111111.
- Ну че за тупая шутка! Очень смешно, который час?

Я проснулся и сидя на кровати сказал:

- Бля, да вставай!
- Хватит гнать!
- Мудило, вставай! Да сколько можно, на работу проспишь. – говорил Азиз толкая меня в бок.


26.07.2009 (воскресенье)

A POEM THAT WAS WRITTEN BY THE SPIRIT OF JEAN-MICHEL BASQUIAT

1, 2, 3, 4, 5,
Готов ****у твою лизать,
6, 7, 4, 3, 2, 8,
И даже если не попросишь///

In your pizda тигр,
Как в коробке,
Но он устал,
Ща крайне робкий.

Дыре твоей нужна свобода,
О половой свободе ода,
эта///
та- та - та - та –та,
///

(тут неразборчиво, sorry)

Избавит зверя от оков,
Кто?
Бодхисаттва Мудаков.

NO FUTURE,
Only darkest night,
Fuck off,
And everything will be alright!

(J.M.Basquiat, 2009)


25.07.2009 (суббота)

Лера, живет в Италии, подруга Ракенрола, к нам приезжает каждое лето, наездами. Светловолосая блондинка, внешне похожа на Шакиру. Лера была романтичной натурой, в молодости писала стихи. Она праздновала свой день рождения на даче, за городом. Пригласила меня, потом несколько раз напомнила по средством СМС об этом. В пятницу мы были у Азиза, проснулись и поняли, что планов никаких, я предложил ему поехать со мной, Лера не возражала. Мы купили большой букет роз, шампанское, подобрали Ракенрола на Могилев

Keeping in mind that Basquiat was under age 30 when he died, this story is credible. An artist who rose too fast, was used and discarded- apparently in real life Basquiat had a tendency to be generous, and gave away many of his paintings. There is one scene where he is beaten up so two street people can take steal a "SAMO" inscription on a piece of metal.

The visuals are also noteworthy, while an earlier review critiqued the surfboarding sequence, I find that a preferable segue to Basquiat's need to escape; apparently he owned a good deal of property in Hawai'i and spent time there as well.

- Гитлер был вегетарианцем? – спросил у меня Ракенрол.
- Да, знаю.
- И Ленин тоже.
- Этого не знал. Ты к чему-то клонишь?
- Да, к тому, что они все были ебнутыми. В мясе содержится какое-то уникальное сочетание витаминов необходимых головному мозгу, его больше нигде не содержится. Так вот доказано, что отсутствие этих витаминов приводит к шизофрении и прочей ***не.
- Подожди, род of Jean Michel Basquiat and the art world of the 80's. Granted, the film is a bit abstruse, and some viewers have complained about the music tracks (actually Basquiat's own music from his band); but it does serve to show the disaffected life of an artist, who seemed to gain fame, money, and fair-weather friends, despite himself 1чень своеобразно.

- А как еще?
- Если просто очищается наша ментальная оболочка. Мы не употребляем в пищу трупы, становимся чище и начинаем проникать в какие-то иные, более чистые миры, в которые не всем вход заказан, видим что-то непонятное. Наука и та дает надежду на существование чего-то необъяснимого. Теория относительности Эйнштейна, например. говорит о том, что все может быть, смотря с какой точки зрения смотреть на происходящее. Вот и я. Не ем мяса. Потом увижу иной мир, недоступный обывателям. Если мы чего-то не понимаем, ведь не значит, что этого нет, а?

Ракенрол демонстративно оглянулся и сказал:

- Не знаю, как вы, а я сваливаю. Началось. Буйный Мудаков – это серьезно!

Раздался смех окружающих.

Застолье продолжилось, но в более непринужденной обстановке. После этого все собрались и пошли в лес, там была река. Виновница торжества обещала живописную прогулку.

Словно в пионерском детстве все выстроились по парам и пошли, моей парой стала Лера, и я в общем-то не был против, она была хороша, а мне льстило ее внимание. Мы подошли к реке. Она была неглубокой, вода была прозрачной, через нее был проложен тонкий мост, все начали проходить по нему, я тоже собрался, но Лера взяла меня за руку и не пустила, все скрылись в чаще, на противоположном берегу, а мы задержались.

- Лер, я не герой твоего романа. Мы можем заняться сексом, но ты же не этого хочешь, правильно?
- Я ищу чувств, взаимной любви, ты прав.
- Как можно его любить? Нет, в общем, оно должно быть. Насилие, вернее следующее противление ему делает мужчину мужчиной. – ответил спокойно я, видимо потому что хотел произвести на нее впечатление.
- Я тоже сторонница насилия, я поддерживаю это, нельзя чтоб оно было повсеместно, но оно должно быть. Боль, ее восприятие, ее понимание, ее использование во многом делает человека морально выше, поднимает его на новую ступень существования.
- Я не сказал, что я сторонник насилия.
- Ты просто эгоист. – ответила резко она.
- Я что-то подобное слышал уже. – сказал я.

Возвращались, домой молча на машине Азиза, выпивший Ракенрол учил меня жизни. Я слушал краем уха и смотрел в боковое окно, когда подъезжали к дому я отправил Лере СМС: «Бред какой-то. Закончилось. Вчера была среда, сегодня четверг, я все помню. Эти провалы в памяти, мне только их не хватало. Мною определенно кто-то манипулирует, я уверен в этом, но зачем и почему?»

В ответ пришла какая-то смущенная отписка про то, что поздно и она через день улетает обратно.


26.07.2009 (воскресенье)

Пять утра. Я проснулся от грома и шума капавшей на пол из окна воды. Пришлось подняться, чтоб его закрыть.

- Бля, если встал, то закрой все окна в квартире. – сказал сквозь сон Азиз, который спал в этой же комнате.

Я подошел к окну, не совсем понимая, что происходит, все вокруг из-за полусонного состояния казалось нереальным. За окном стояла стена воды, бушевал ветер, который к земле пригибал довольно мощные деревья. Гремел гром, стихия показывала все, на что она способна, словно хотела напомнить человеку, кто он есть и насколько он по своей сути слаб и беспомощен.

- Закрыл?
- Да.
- А балкон?
- И балкон.

После этого я опять лег и провалился в сон.


Рецензии
"После вторника будет четверг, после четверга - август, а после августа - Конец Света" (с)
Чем дальше, тем страньше... Но что-то в этом определенно есть. Отдельные моменты странно напоминают "Блюз черной собаки" и фильм "Помни". Действительно, текст довольно интересный и нестандартно написанный. " Стихия показывала все, на что она способна, словно хотела напомнить человеку, кто он есть и насколько он по своей сути слаб и беспомощен" - крайне верно подмечено.
С пожеланием удачи,

Серпента Олекто   26.08.2009 22:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.