Песнь поиска и томления

Долго гулял я, молился подснежникам,
Душу и сердце таскал по валежникам
Пер напролом, все навстречу закланию,
Жадно глотая дурман покаяния
Но не сложилось сподобиться Будде мне
В вареве жизни, застольях по будним дням,
Как же вкусить тебя, спелую ягоду,
Светлой и мутной славянскою тяготой

Вязи начертаны, Богом забытые
Песней по буквам аккорды разбитые
Сказки тоскою в ночи возвращаются…
Где ты гуляешь и кем притворяешься?
Или жилеткой скитальца бездомного,
Анною-донной Жуана погромного,
Белкой лесною, цыганской девицею,
Ведьмой полночною, синею птицею?…

Или Аленушкой возле копытица?…
Боже! Ну как мне тобою насытиться?
Тройка умчалась, звеня колокольцами,
Лязгом дверей в ночи звякнули кольца мне.
Долго бреду я к заснеженной гавани
Вдоволь любови отведав с отравою
Глухо гуляет буран по потемкам и
Носит расплату мне белой поземкою
1997


Рецензии
Вот это стих! Тяга к жизни! Спасибо! С благодарностью,

Талия 2   04.01.2013 07:44     Заявить о нарушении
Да сколько угодно!:)
Все, чем "володею" (история, душевные излияния и проч.) - Ваше!
С улыбкой,
Сергей.

Сергей Казаринов   05.01.2013 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.