На шальных берегах

«Знаю я, есть края
Походи, поищи-ка – попробуй…»
И. Сукачев
На шальных берегах каменеют утесы,
На шальных берегах, у границы Земли.
Здесь в тревожных ночах светят звезды белесо,
Вязкий отблеск зарниц лишь тускнеет вдали

Не видать ни тропы, ни огня, ни жилища,
Смрадом диких болот наполняется грудь.
скоростным экипажем, лихой колесницей
Пролетают ветра, не меняя свой путь.

Этих ты берегов не увидишь на карте,
Лишь услышишь рассказ от безумца лжеца,
И, свой парус любви распахнувши в азарте,
Направляешь свой курс на начало конца

Коченеет душа, замерзая во мраке,
Да ползет снизу вверх поглощающий страх…
С берегов, как фантомы, пролают собаки
И застонет сова в непролазных лесах.

Я шальным берегам поклоняюсь, как раю.
Я – изгнанник Земли, я – кладбище теней.
С топором от плеча я тропу пробиваю,
Задыхаясь от смрада ползущих огней.

Грязью чавкает гать, завывают шакалы,
Мокрый ветер по кронам срывает листву.
На гнилое бревно я присяду устало
И топор уроню в ледяную траву.

Липким потом залью роковую дорогу,
Алой кровью отмечу проложенный путь…
На шальных берегах мне откроется много,
У окраин планеты проснусь как-нибудь…


Рецензии
Ех, не нарубить бы чего не нужного у самых окраин, а то один окно в Европу, другой дубы на гробы...
Здравствуйте.
Познакомился с вашими стихами - впечатляет. Спасибо.
С уважением АКЫН.

Александр Кошель   27.04.2015 07:54     Заявить о нарушении
И Вам спасибо. Стихи - это мое что-то безумно древнее, сакральное.
Недавнее настоящее - "долгострой" прозы...

Сергей Казаринов   28.04.2015 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.