Смешарики 188

Смеша®ики 188


*** - Вы меня просто с ума сводите!
- Ну-у, я могу и сложно! ®


*** - Вась, а ты веришь в переселение душ!
- Вообще-то нет, но с учетом цен на жилье и их оплату, нам похоже скоро придется переселиться в душ) ®


*** - Пап, а я похож на настоящего рокера?!
- Конечно сынок, только галстук лучше надень в тон рубашки, и не забудь про запонки! ®


*** - Эх, хорошо-то как голяком по гальке!
- Конечно, хорошо, особенно когда галька с большой буквы! ®


*** На таможне, не пропускают поезд в котором таможенники хотят досмотреть товарный вагон, в котором перевозиться партия наручных часов. Таможенник начальнику поезда:
- Надеюсь, вы не торопитесь, нам нужно досмотреть этот вагон?!
- Да нет, ну что вы, у меня же вагон времени! ®


*** Что поделаешь, крик души порой вырывается из самых неожиданных мест. ®


*** Если вам скинули мыло на ваш электронный почтовый ящик, то ни в коем случае не нагибайтесь за ним, когда вы в душе. ®


*** Пап, а духовная пища, это та пища, которая была приготовлена в духовке?! ®


*** Водку она пила чисто для приличия. ®


*** Эй, ребята, подождите! Я же не думал, что под бесконечностью вы понимаете четвертование! Так что уберите топоры! Я отказываюсь от бесконечной жизни! ®


Рецензии
"Водку она пила чисто для приличия" - :)))))))))
Точно!

Привет, Игорёк!!! :)))

Иосиф Лазарев   01.08.2009 17:18     Заявить о нарушении
Осик, рад что ты нашел минутку и порадовал меня!

Игорь Влазнев   03.08.2009 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.