Приглашение

Приглашение…
Само по себе приглашение ничего не значит. Приглашение и не более. Пока ты им не воспользовался. А появившись там, где накрыт фуршет,  приглашён дорогой ведущий и стайки длинноногих, по законам этикета ты обязан.
А может, пошли все они в … Русским языком, есть куда послать.

В бардачке, так принято называть у нас то, что у них называется «перчаточным ящиком», хотя ни в одной своей и не в одной машине своих близких и знакомых я в этом ящичке ещё не встречал перчаток, а вот бардачок там всегда отменный. Видимо это и называется модным словом – менталитет. Так вот в этом самом месте моей машины лежит приглашение, сам не знаю на что. Они назвали это «презентацией».

Приглушенный свет престижного заведения. Женщины и мужчины. Ароматы парфюмерии перемешиваются с ароматом коньяка и дымом вишневого табака курящего трубку. Мне не интересно, что там демонстрируют стайки юных длинноногих, гораздо любопытней демонстрация львиц, и тем ни менее, всё как всегда…

Я вновь ловлю взглядом ту, которая привлекла мой интерес с самого начала. Аккуратная причёска, как у популярной французской певицы 80-х, небольшой рост, изящная обувь на высоком каблучке, черное, плотной ткани, свободного кроя платье. Не худенькие ножки и круглые щечки, дают мне право предположить, что крой платья выбран, чтобы скрыть то, что большинство из нас скрывает под одеждой - нежелание двигаться и желание поесть.  Она стоит спиной к окну, вглядываясь в действие, происходящее там, на импровизированной арене…

Последние денёчки мая. Девятый час вечера. Солнце теперь долго с нами. Опускаясь, оно пробивает лучами дорожку, пронизывая витрину фасада, прорезая внутреннее окно и полумрак гламурного помещения, касается её черного непрозрачного платья и прожигает его. Сквозь темную густую вуаль, созданную лучом, мне открывается великолепие форм. Платье, как колокол, создало пространство вокруг неё. Лучи, пронзив ткань, коснулись её тела и, отразившись, стали свечением внутри колокола. Почему я не луч?..

Она стоит передо мной, раздетая солнцем. Как она великолепно сложена! Какая спинка, каков изгиб чуть ниже спинки, очерченный тонкой ниточкой, которую сейчас принято называть бельём. Это видение чуть заметно и мимолетно. Все увлечены низкосортной игрой здешних прим и стайкой длинноногих. Идут минуты, луч, ускользая, опускает занавес главного действия. Оно прошло мимо всех, я был единственным зрителем. Хорошо, что единственным - никто не кашлял и не шептался в этом зале и не помешал волшебству, сотворенному солнцем и женским великолепием. А звук женственно-солнечного колокола  еще долго будет звучать во мне, пробуждая трепет перед женским телом.


Рецензии
Светло написано. Выгибаю спину, поднимаю голову и я -эта прекрасная незнакомка. Обязательно такое платье посмотрю в магазине.

Эльмира Валиахметова   23.06.2011 13:18     Заявить о нарушении
Обязательно посмотрите. Ещё раз спасибо, за то, что читаете написанное мной.

Ирик Сайфутдинов   23.06.2011 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.