Трансперенсальное сознание и материальное бытие

      (Продолжение-2 основного вопроса философии)

Сказать по философам марксистского толка - что сознание определяется бытием - значит не только ничего не сказать по сути, а ввести в заблуждение огромный контингент человечества.

 Начать с того, что космос материально микроскопичен и полностью представлен бесконечным совокупным полем физико-химических динамических признаков различной плотности от наиболее плотных объектов, являющихся лишь вкраплениями в космическое поле в качестве центров местных призначных полей. Однако, различные энергетические уровни этих полей всегда распространяются впереди самих объектов (центров) и только на строго адекватных из них - воспринимаются органами ощющений - задолго до появления самих объектов (процессов, явлений).

 Таким образом образуется время упреждения самих объектов. И тот факт, что трансперенсальное мышление и сознание является отражением не самих объектов, а всего лишь их призначной и опережающей рассредоточенности - говорит о том, что они опережают и определяют материальное бытие, а не наоборот.

  Верно - что когда-то на ранних этапах (и с каждым рождением ребёнка) материальный мир являлся основой познания с формированием способности мыслить и определением сознания. Но бытие - в отличие от всего материального мира - является ноосферой исключительно человеческой деятельности в пределах его досягаемости, а сознание эволюционализировалось в высшую форму живой материи - интеллект: контролирующую, управляющую, регулирующую, выбирающую наилучшие варианты, творящую и делающую как бытие, так и самого человека.

Значит - не экономический базис определял политическую и другую интеллектуальную надстройку общества - а наоборот. Не производительные силы определяли производственные отношения - а наоборот. А все без исключения общественные отношения в полной мере зависели от сознания и воли людей. Следовательно и весь исторический материализм по марксофилам - явился всего  лишь одним из очередных феноменов виртуальной гениальности. Нисколько не умаляя их политической озабоченности проблемами освобождения угнетаемых от рабско-крепостной зависимости. И только с большим опозданием советские компартбоссы пришли к выводу о науке - как о великой производительной силе страны


Рецензии