О сущности любви...

Прибежала ко мне разгневанная подруга Ирка.
-Соня,-возмущается,-Притащился мой муж с работы.Только порог переступил и сразу:"Дай,поесть что-нибудь!"Вечно голодный!Все время есть просит!
-Ирка,-говорю я укоризненно,-Конечно,он голодный.Мужчина с работы пришел,что тебе тарелку супа не подать?
-Перебьется,-говорит,-Сам подать себе может!Но это еще не все.Снимает футболку:"Постирай!А то у меня все грязное!"Как он меня достал!Что я ему прачка что-ли?
-Ира,-смеюсь,-У тебя же есть стиральная машина!Неужели так трудно белье забросить и постирать?
-Его сортировать надо!-говорит она,-И за порошком на балкон идти.Ему надо пусть сам и стирает!
-Бедный Илья,-думаю,-Досталась ему в жены фантастическая лентяйка!
Напоила я Ирку чаем,дала ей несколько ценных советов и домой отправила.Звонит мне утром:
-Соня,я уезжаю на месяц в Подмосковье,к своему любимому мужчине.Он жену с детьми в Саратов отправил.Правда,она все-равно к нему в военный городок из Москвы не приезжает,но так спокойнее.Скажу,что к сестре уехала,смотри не проговорись!
-Поняла,-усмехаюсь,-Я вас через недельку навещу.Если Олег тебя до этого времени еще не выгонит.
Договорились.Приезжаю в субботу в Москву.С трудом добираюсь до богом забытого места.Убогие дома.Грязная лестница.Сломанный звонок.
-Соня,-целует меня Ирка,-Я скучала по тебе!Сейчас Олег придет,будем обедать!
-Ирка,-говорю удивлено,-Как ты тут живешь без своего евроремонта?И за окном у тебя не купола Смольного Собора,а труба котельной!Надолго тебя здесь хватит?
-Если он захочет,то навсегда!-говорит она твердо.
Пришел Олег с огромной сумкой.
-Ируся,-говорит,-Покушать дай!
-Сейчас,Олежек,-говорит Ирка ласково и убегает на кухню.Пошла я посмотреть,какие мухоморы она подаст на стол.Вижу,вполне съедобный борщ наливает.
-Чудеса,-думаю,-Не иначе!
Тут растегивает Олег свою сумку и достает пятнистую форму,грязную настолько,что из нее песок сыплется.
-Ириша,-говорит,-Постирай,пожалуйста,только побыстрее.А то мне в понедельник одеть будет нечего.Плохо,конечно,что стиралки нет.
-Ничего,-отвечает моя подруга,-Я и руками постираю,не страшно.
Тут я просто потеряла дар речи.Посмотрела на борщ.На гору грязного камуфляжа...
-Так вот ты какая,Любовь...


Рецензии
Да-аа! Все от нее ... от любви... что тут еще скажешь. С наилучшими пожеланиями Григорий!

Григорий Жадько   18.03.2016 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое) С теплом. Софья.

Софья Михайлова   18.03.2016 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.