Ранер версия 2. 0

РАНЕР (версия 2)

Вторая неделя, как начался «сезон». Работы в отеле «Хилтон» прибавилось.
Представляете – в отеле нет свободных мест, все места заняты.

Сеть отелей «Хилтон» разбросана по всему миру, есть даже в Москве и, наверно, уже и в Питере. Это как сеть быстрого питания «Магдональдс» - единые стандарты качества и услуг. 

Перед открытием сезона готовность команды персонала отеля проверил сам управляющий. Управляющий именно этого отеля «Хилтон» в г. Сан-Диего.
Им оказался белый мужчина лет 45, очень просто одетый и без галстука.
Он собрал всех сотрудников отеля на маленькое совещание перед началом рабочего дня, поздравил с открытием сезона и сообщил нам, что сам когда-то начинал работать в нашем отделе и хорошо помнит, каково это быть  «Ранером» во время сезона.
Выступление его было очень коротким и закончилось предложением вместе позавтракать. Всем подали большие американские гамбургеры.
Некоторые получили гамбургер из рук самого управляющего, он запросто поработал на раздаче.

Вскоре я узнал, что такое работать «Ранером» - меня поставили на эту позицию.
«Ранер»  - в переводе  «бегун»,  а по-нашему – «мальчик на побегушках».

С меня сняли все прежние обязанности, взамен я получил блокнот, ручку и ключи от  электромобиля «electrocart». Возможность порулить меня обрадовала как ребенка.
Все начиналось вполне невинно:
-“Eugene, can you please bring tv remote controller to 607”
[Юджин, ты не мог бы принести пульт от телевизора в 607”]
-“Sure” [конечно]
-“Thank you” [ спасибо ]

Я взял в отделе пульт и поехал в 607 номер.
Пока я доехал, нашел комнату, постучался, мне кинули по рации еще четыре заказа:
-Eugene… 5 coffee bags and sugar to 511 [ пять чашек кофе с сахаром в 511]
-Eugene…4 bath towels to 447
-Eugene…rollaway to 503 [ дополнительную кровать на колесиках в 503]
-Eugene…baby bed to 201 [детскую кровать в 201]
Электромобиль носился по обширной территории между корпусами отеля довольно резво, но список заказов неуклонно рос. Стало ясно, почему позиция называется "Runner" – чтобы успеть,  надо  еще все выполнять бегом.

Я едва успевал записывать в свой блокнотик что, кому и в какой номер надо.
Более того - на слух я еще плохо понимал числительные и часто вторгался не в те номера. 
Стандарт «Хилтон» требует выполнения просьбы гостя в течение часа. 

В очередной раз позвонили и потребовали десять(!) вешалок в VIP номер XXА
Я постучался в номер.
Вышла старушенция, спортивного вида лет семидесяти пяти и взяла
у меня  из рук четыре вешалки.
- МЭм, Вы просили десять?!  - спросил я, опасаясь, что опять попал не в тот номер.
- Да, я просила  десять вешалок, чтобы быстрее привезли! – сказала она.
- Попросишь одну, так ее целый час приходиться ждать – капризно добавила она.
И тут же дала мне еще поручение – принесите освежитель воздуха.

Я кинулся за освежителем воздуха. Принес, опрыскал комнаты и собрался уходить.
Дама потребовала оставить освежитель в номере.

- Дезодоранты нам не разрешают оставлять в номере, мЭм! – только побрызгать.
- Я должен связался по рации с администратором.
– Это дама из VIP номера  XXА? – спросил  администратор.
- Yes!
- Мы ее знаем! Лучше оставь ей освежитель!  - ответил дежурный.

Разобравшись с освежителем, я собрался уходить.
- Где у Вас машина для приготовления льда? – спросила дама.
-Это совсем близко, мЭм – в холле, четвертая дверь от Вас.
Я думал с капризной дамой покончено, больше мы не увидимся, но я ошибся.

Уже в лифте по рации мне поступило сообщение – требуется ведерко для льда в номер VIP XXA.  Горничная, которая оказалась рядом, сочувственно посмотрела на меня – эта фея торопила меня с уборкой, и я забыла поставить ей ведро для льда, прости, Юджин.
В этот день я по-настоящему устал. Меня просто загоняли.

Как я был рад, когда в семь вечера вахту «Раннера»  у меня принял Марвин, сотрудник технического отдела. Он мне рассказал, что по правилам меня не должны были ставить в позицию «Раннера» без тренировки. Марвин – местный гений научной организации труда, рассказал о некоторых приемах:

1. Часто спрашиваемые вещи [ frequently asked stuff ] нужно погрузить в электромобиль сразу в достаточном количестве, сложить в ящик и возить с собой.

2. Заказы надо быстро раскидать по группам.
При организации групп учитывать два момента: когда был сделан заказ, и где находиться комната.  Например, в порядке поступления заказов это будет выглядеть так:

1. 607 – rollaway [ кровать на роликах в 607 номер ]
2. 624 – 4 bath towels [ четыри банных полотенца в 624 номер  ]
3. 504 – 3 robs [ … ]
4. 645 – baby bed and tooth brush [ …  ]
5. 540 – 5 coffee bags and razor [ … ]

Порядок выполнения заказов:
- Выполняем сначала заказы 1,2,4 - на шестом этаже, 
   затем выполняем заказы номер 3 и 5 – пятый этаж.
Наука не сложная, но проблемы возникают, когда ты выполняешь, к примеру, заказ  2
на шестом этаже и тут же поступают еще новые заказы и тоже на шестом этаже.
6. 678  - rollaway [….]
7. 611 – check the air conditioner [ проверить работу кондиционера  в 611 номере] 
Вот и думай - ехать в другой корпус или раз, уж,  ты рядом …

Нет! - говорит Марвин - надо ехать!
Конечно, если уж совсем на 30 сек дело, то еще можно.
Но если ты задерживаешь выполнение заказа больше чем на час, то люди начнут жаловаться.
А это совсем плохо.
Поэтому приходиться мотаться туда-обратно - обслуживание в порядке очереди.

Иногда люди дают чаевые.
Мне в тот день чаевых не дал никто!
Марвин говорит, что имеет значение «твое отношение к работе», твой стиль.
А как работать, чтобы получать чаевые, я тебя научу – пообещал Марвин.
Сам он легко набирает по 30 баксов «чаем» за смену.

Как я был рад вернуться в семь вечера к знакомой работе в бассейне.
Но и тут оказалось не все ладно. С пяти часов дня там не было хаускипера, а это значит: все мусорки переполнены, корзины для мокрых полотенец завалены, а некоторые лишь виднеются из кучи мокрого тряпья, все шезлонги «разориентираваны»,  столики завалены пустыми стаканами, на стойке с чистыми полотенцами полотенец нет вообще.

Интересные дела с этими полотенцами.
Я прикинул, если считать, что гости следуют правилу «one towel per guest, please»
[ одно полотенце в одни руки, пожалуйста ] то получается, что бассейн посещает в день  не менее тысячи (!) человек. На самом же деле этому правилу следуют только американцы. Европейцы берут по три, а то и по пять полотенец.

Два - стелют на шезлонг, одно - кладут на голову и два полотенца используют по назначению. Пожалуй, европейцы в основном и доставляют хлопоты персоналу американского отеля. Они редко уносят мокрые полотенца в специальные корзины.
Ну, еще бы, наберут по 5 штук – американцы богатые - и не считают нужным убирать за собой пустые стаканы и бутылки – нашли способ выражать свое отношение к Америке.

Да, но все равно в бассейне работать проще, чем Runner’ом.
К  десяти часам вечера энтропию в бассейне мне удалось снизить до разумного уровня.

Я уже стоял у стойки с полотенцами и готовил их для завтрашнего дня,
когда меня кто-то окликнул по-русски.
«Привет»!
Из темноты вышел какой-то парень.
Вглядываюсь, а это парень из отдела security. Пришел выгонять народ из бассейна.
В 22=00 бассейн закрывается.

Уже на английском охранник мне рассказал, что выучил  очень чисто по-русски
еще в прошлом году четыре слова: «Привет!», «Как дела?» «Хорошо!» «До свидания».
Говорит, у него такое хобби – знать и использовать эти выражения на 8 языках.

Бассейн закрыли, еще немного, и трудный денек позади.
Я сдал рацию и ключи от подсобных помещений и поехал домой.
После покупки велосипеда, добираюсь с работы до дома ровно за час.

Ехать на велосипеде по Сан-Диего в 23 часа ночи довольно приятно:
прохладный ветерок обдувает лицо, светофоры работают только для тебя,
тишину нарушает лишь шепот покрышек, а яркая фара вырывает из густой южной ночи узкую полоску велосипедной дорожки.          

end


Рецензии
Шедевр! Читается легко и с толикой иронии

Леда Славная   30.07.2009 13:30     Заявить о нарушении