Гроза

    По площади Кирова неспеша, шла девушка. Медленные, размеренные шаги ее выстукивали какую-то старую мелодию. Легкий летний ветерок раздувал ее шелковистые черные волосы. Проходя мимо стеклянной витрины магазина, девушка почему-то остановилась, посмотрела на свое отражение и пошла дальше…
    Куда она шла, зачем останавливалась?- было не понятно. Но мне стало так интересно, что я пошел за ней. Ветер понемногу усилился, небо затянули черные тучи, на улице потемнело. Мои глаза забегали: я думал, что упустил предмет своих наблюдений, - но нет,- моя прекрасная незнакомка (я прошу у читателя позволения так ее называть), так вот, моя прекрасная незнакомка снова остановилась около стеклянной витрины с надписью «Сказка». Девушка зашла в магазин, и, минут через пять вышла с небольшим пакетом. Я продолжал следить за ней. Моя незнакомка свернула возле перекрестка.
     Вдруг раздался гром, и в туже секунду с неба посыпался дождь. Через несколько минут все дороги были усеяны лужами. Девушка направилась в ближайшее укрытие, которым стало крыльцо высотного дома. Я последовал за ней.
      Когда я подошел, девушка мило улыбнулась. Я оторопел: мокрая она была так красива, что во мне проснулось желание наброситься на нее. Прозрачная голубая блуза полностью прилипла к ее телу. Грудь вздымалась то вверх, то вниз от частого дыхания. Ее белые брюки полностью намокли и также прилипли к ногам. В руках девушка держала свои туфельки, а босыми ногами стояла на каменном холодном крыльце. На ее плечи то и дело спадали мокрые черные волосы, а по шее пробежала капелька воды. Боже, она была так прекрасна, и мне хотелось обнять ее, согреть продрогшее тело. Минут пять я стоял, молча, любуясь ее красотой. Затем машинально спросил ее имя. Девушка назвалась Викторией.
      Виктория – значит «победа». И действительно, она сразила меня своим видом. Юная, невинная, прекрасная – она казалась мне такой родной и близкой, такой знакомой.
Вика стояла и дрожала. Недолго думая, я подошел и обнял. Она не отвергла меня, наверно потому, что замерзла. А мне было все равно. Я благодарил небо, благодарил Бога за этот день, за эту грозу. Мне никогда еще не было так приятно от простого объятия, от прикосновения рук. Я был счастлив, я был рад. Я знал, что, возможно, больше никогда ее не увижу, но здесь, сейчас Вика была со мной, в моих объятиях. И я совершенно не думал о том, что будет дальше.
       Через час гроза закончилась, и  мы расстались, расстались навсегда. Я не знал ни ее адреса, ни телефона. Я не знал о ней ничего. Единственная память, которая осталась от моей прекрасной незнакомки – это ее имя – имя «победы», победы надо мной, и тот час – час, который я не забуду никогда, час в моих объятиях, подаренный мне небесами, час счастья.
       После того я больше никогда не видел Викторию, но ежедневно рисую ее образ в своей памяти, воспроизводя каждую черту ее тела. И, если вы спросите, не сошел ли я ума – я отвечу: «Нет!». Но с уверенностью могу сказать, что Вика останется в моей памяти до конца дней моих.



                19 декабря 2005 года.


Рецензии