Мечты Сбываются Часть I

Часть I.
Глава 1
Февраль 2009
Если мне скажут, что наркотики – зло, я не стану спорить. Зачём? Ведь глупо переубеждать человека, который не знает, о чём спорит. Я промолчу. Ведь на самом деле “радость” не зло, это опасная игрушка. Игрушка не для всех. Взять хотя бы алкоголь: кто-то умеет пить, кто-то нет. Кто-то спивается за год, а кто-то живёт спокойно, пусть и употребляя этот яд. Так же и героин: кому-то можно, а кому-то – нет.
Так вышло, что я не совсем обычный наркоман. Точнее не такой, как себе представляют люди грязных нариков. Если предположить, что наркотики можно употреблять с умом, то именно так я их и употребляю. Ни в подвалах, ни в притонах, а у себя дома, на любимом диване. Всегда новый чистый шприц, порой даже пользуюсь ваткой, смоченной в спирте, для дезинфекции. Притом я могу контролировать свою потребность в “удовольствии”. Ах, если бы я знал тогда, что ошибаюсь, что бы предпринял?
Я сижу в своей комнате. Шторы занавешены, мягко обволакивающая темнота гладит моё тело. За окном темно и холодно. Вспомнился рабочий день и мысль, что “человечество тупеет день ото дня и лучше всего это видно из-за прилавка”. Потом поездка к Д. за “радостью”, ужин с родителями; тогда у меня ещё не пропал аппетит. И отдых. Тихо и умиротворяюще играет музыка: Художник – “Она украла”; воспоминания уже притупились. Я гораздо реже стал думать о своей Любви, – ведь героин лучшее лекарство от депрессии.
Достаю из тайника всю необходимую кухню: ложка, зажигалка, жгут, шприц и “радость”. Привычные приготовления, я тихо напеваю себе под нос “Выжигаю звезды со скуки, а еще говорят – время лечит. Не мои музыкальные руки упадут на хрупкие плечи”. Весь процесс занимает у меня несколько минут, и вот всё готово, я сажусь на диван, дверь в мою комнату закрыта, и я могу, не боятся, что мать обломает мне всё веселье.
Жгут перехватывает правую руку повыше локтя, и я выбираю себе вену, хотя они и так почти ещё чисты – я не злоупотребляю “счастьем”. Игла входит в меня, протыкая плоть. Я чувствую её в себе, выдвигаю поршень на себя, дабы убедиться что попал – кровь в небольшом количестве вливается в баян. И я впрыскиваю в себя всю “радость”.
Веки тяжелеют, и я закрываю глаза. Грусти и боли нет, всё сразу меняется на “хорошо”. Я глубоко и часто дышу, не потому что задыхаюсь, а потому что мне нравиться дышать. Музыка прекрасна и я растворяюсь во мраке комнаты. Комар выпадает из руки, а я растягиваюсь на диване, рисую перед своими глазами величественные светлые образы. Растекаясь в экстазе и... забывая о Любви.
Я помню лишь, что сегодня ровно пять месяцев, как мы расстались. Расстались добровольно, и от этого было ещё больней. Please, be silent. Вспомнилось, да забылось. А музыка такая величественная. Она завораживает и окунает в мир грёз. Я уже не узнаю, что за песня играет, хотя слышал её сотни раз. Всё теперь воспринимается иначе. Я залипаю в музыке и пытаюсь понять хотя бы, кто поёт. Фиаско, и мне вдруг становится смешно от своих усилий. Да какая разница, кто и что поёт, когда так тепло, так приятно... Когда ты в центре вселенной, и всё любимо... Не знаю, сколько я лежал, вдыхая ароматы жизни, впуская дивные звуки и отдавая своё тело дивану – я всё это не помню, мне было не важно, было только хорошо.

Глава 2
Конец 2007
Сегодня я с Ней. Её красивое платье, поцелуй, запах Её духов. Мы проходим в комнату. Тускло горит ночник, давая то количество света, сколько нужно, чтобы я видел Её. Ароматизированные свечи. Её руки на моих плечах и Её губы на моих губах. Счастье... Накрытый стол. Нас ждёт чай. Но чай никуда не убежит, ведь так? Мы легли. Поцелуи и объятия. Так приятно... Да, ещё... Всему своё время, а пока чай. Конфеты и тортик. Мы разговариваем. И даже не думаем о грядущей ночи. Я подхожу к Анастасии, обнимаю Её. Она целует меня. Мы вновь лежим. Порыв страсти сметает преграды, страхи и одежду. Нам хорошо. Очень. Всю ночь.
Взято из дневника

Мы познакомились в сложный период моей жизни. Незадолго до нашей первой встречи я расстался с девушкой, которую безумно любил. Любил, как мне казалось, настолько сильно, что после расставания никого не хотел видеть, ни с кем не хотел общаться – у меня была жёсткая депрессия. Но Анастасия подарила мне новую жизнь. Именно она развила во мне романтику. Помню одну из первых наших ночей…
Конец вечера, и я сижу с друзьями. Два человека, с кем мне хоть как-то было хорошо. Приближается время встречи с Настей, и я заказываю такси. Как обычно бывало в то время, я доезжал до магазина рядом с её домом, и та ночь была не исключением. Мне нужно было купить что-нибудь к чаю, фрукты и легкую пищу, на случай, если проголодаемся ночью. В полночь я стою уже у знакомой двери. Жду, а сердце трепещет в ожидании встречи. Медленно открывается дверь, и на меня набрасывается моя Любовь. Красивая и милая. Сегодня она одета в алое платье. Аромат её духов манит и кружит голову. Поцелуй в её объятиях превращается в мой собственный рай. Скажу по правде, так, как она, не целуется ни одна девушка – она моя богиня поцелуя. Мы проходим в комнату, таящую для меня сюрприз, – романтика. Приглушённый свет торшера слабо освещает обстановку и нас. Горят ароматические свечи на накрытом к ночи столе. Маленькие бокальчики под чай либо кофе. Мы выкладываем купленные мной конфеты и торт на стол. Тихо играет спокойная расслабляющая музыка, идеально создающая романтическое настроение.
- Чайковского?
- Тебя.
Неконтролируемая сила подхватывает наши плоти, медленно опуская нас на постель. Мои руки змейкой скользят по её плечам, опускаются к её груди, но, не останавливаясь, крадутся всё ниже и ниже – к бёдрам. Единение каждой клеточкой наших тел. Губы прячут наши языки, позволяя им остаться наедине, скрытыми от чужих глаз и от всех бед, даря им время наслаждения и страсти, время общения. Вскоре всё исчезает – комната, звуки, одежда – остаётся лишь первобытная страсть, постель и мы. Она ногтями разрывают мою спину, оставляя алые воспоминания. Ни боли, ни мыслей – только я и она подо мной. Я ласково тянусь к её щеке, скользя по нежной груди. Вхожу в её плоть, а она – в мою душу, открывая свою для меня. Абсолютная страсть. Без пошлости и секса. Полное единение двух любящих Половинок. Сакральный театр любви. Я целую её лицо, опускаясь к шее, соскальзывая по плечам к груди. Влажный горячий язык касается сосков, и Настя изгибается, стонет и ещё сильнее раздирает мою спину. Движения становятся всё резче, а дыхание чаще – наступает агония финала, и вот наши тела замирают в блаженстве... Несколько секунд – и они обмякнут, отдавшись друг другу до конца... Легкий сквозящий ветерок не в силах остудить жар разгоряченных тел. Я переворачиваюсь на бок, тянусь к Её губам.
- Я люблю тебя.
- И я тебя... Но ты мне волосы придавил.
- Извини, – я убираю локоть с её волос.
Она предлагает выпить вина. Верно, чай сейчас неуместен. Не одеваясь, мы садимся за стол. Красная жидкость наполняет два бокала.
- Я безумно скучал по тебе, Родная.
С тихим звоном соприкасаются наши бокалы. И мы отпиваем первый глоток терпкого вина. Улыбки, разговоры, признания в любви и опять улыбки. Подобные встречи очень редки для нас, и мы упиваемся каждым моментом пребывания друг с другом.
- Знаешь, я всё-таки безумно рада, что мы вместе. Хорошо, что ты проявил упорство, – с нежностью говорит она, отпивая из бокала, – как представлю, если бы тебя сейчас не было...
- У меня не было выбора. Я понял, что ты нужна мне с первой же встречи.
- Я хочу быть всегда-всегда с тобой. Чтобы мы никогда не расстались, – Настя улыбается мне своей особой улыбкой, которую я так люблю.
- И умереть в один день. Чтобы никто не мучился, – я тоже улыбаюсь и беру её руку в свою.
- Да-да. Именно так. Скажи, ты тоже об этом мечтаешь?
- Я хочу прожить с тобой насыщенную жизнь. Любить тебя и быть любимым тобой, отдаваясь тебе полностью, жить для тебя, дарить тепло и радость и счастье. Я очень люблю тебя.
- Мой милый, Lightgestalt.
- Мы всегда будем вместе. Никто и ничто не разлучит нас.
…А бутылка вина всё легче и легче. И вот парень встаёт, протягивая возлюбленной руку. Встаёт и она. Он обнимает её за талию и притягивает к себе. Её губы вновь обжигают его. И вот они уже опять в постели, и накрывает их первобытный танец любви, отметая все страхи и предрассудки, стирая все границы, открывая дорогу самым светлым и благородным мечтам... А потом Им было хорошо... Очень хорошо...

Глава 3
Ноябрь 2008
Грустила ли она? Да. Любила, любила... Любила и не могла забыть. Но боль, страх и одиночество вгрызлись в её сознание, переплавляя и перерождая её в иную личность, убивая всю нежность и детские мечты и надежды. Суровый мир ломал и калечил. Первые дни её лицо не высыхало ни на минуту. Уткнувшись в подушку, она лила свои подростковые слёзы. Не имея возможности даже ни с кем поговорить, излить душу. А за окном дождь пел ей о потерянной любви. Боль потери диктовала ей дикие поступки. Её руки покрылись красными рубцами от многочисленных истязаний. Порой лезвие не просто резало плоть, а оставляло сложные узоры на долгую память. Она была одна. Чужой город, так любимый ею ранее, теперь казался мрачным и серым, – ведь здесь не было Его – Артура. А она помнит, как обещал он, что они всегда будут вместе, что нет в мире силы, способной разделить их... И вот она одна. А он, он... Он медленно убивает себя, и от этого становится ещё горше. Дни тянулись для неё бесконечно, но ночи были ещё страшнее. Ночами Настя не могла уснуть, так сильно ей не хватало любимой груди, на которой так привычно было её головушке. Мысли отчаяния и одиночества, как туристы в незнакомой стране, совершали путешествие по коридорам её памяти. Одиночество кидало её на стены, заставляло биться головой. Ей ещё никогда не было так плохо. Изо дня в день Анастасия твердила себе, что нужно успокоиться и учиться жить в новом мире: жестоком, злом, причиняющем боль. Жизнь не заканчивалась с потерянной любовью, и нужно было бороться. Она поставила перед собой задачу найти новых друзей. А ещё... ей был нужен парень – нет, не для секса – об этом она даже думать не хотела. Просто прижаться к сильной груди, услышать, что всё будет хорошо. И знать, что она не одинока. Вот такие человеческие желание появились у девушки с красивым именем Анастасия. Может, она этого хотела на самом деле? Или же пыталась внушить себе это? Кто знает... В любом случае, судьба имела на неё свои планы.

Глава 4
Декабрь 2007
Всё началось в теперь уже далеком 2007 году. В тот период я жил у своего друга, Лая. На тот момент моя жизнь представляла собой болото. Я не жил, а бесцельно существовал, переходя из одного дня в другой. Почти не спал, много курил... очень много. Утро начиналось, как обычно: завтрак, сигареты. Из колонок играл Сплин “Романс”, и мы подпевали: “Привет, мы будем счастливы теперь и навсегда”. Мы стояли у окна, выкуривая уже далеко не первую сигарету, обсуждая, что будем делать сегодня. В тот период я уже фактически не работал, точнее у меня оставалось три рабочих дня, на которые я без сожалений плюнул. А вот другу надо было на работу. Одевшись, мы уехали в город. У нас у обоих заканчивались сигареты, и мы зашли в продуктовый магазин, расположенный на главной улице города. Именно у этого магазина я впервые встретил Её. Мы уже прощались, как к нам подошла симпатичная девушка, как оказалось – пианистка в группе моего друга – так мы и познакомились. Лай уехал на работу, а я напросился проводить Анастасию до дома. По пути, разговаривая о всякой чепухе, я поймал себя на мысли, что впервые за последние месяцы чувствую себя лучше, улыбаюсь. Она оказалась для меня глотком свежего воздуха. Разжала тиски тоски о потерянной былой любви. Но дорога до её дома была не бесконечна, и настал миг, когда за ней закрылась дверь подъезда. В странном состоянии я продолжил проживать свой день, не переставая думать о Насте.
<Запись из дневника:
Что это? Случайность? Нет... Я не верю в совпадения... Сегодня я встретил Её... Такую красивую и милую... За последнее время в моей жизни появилось много особ противоположенного пола... Но это всё не то... Господи, как я хочу Её увидеть... Она сыграла музыку в моей душе, и я хочу сделать тоже самое для Неё... Будет ли что-то у Нас? Вряд ли... Но сейчас... Сейчас я хочу видеть Её, слышать Её голос... Хочу, чтобы Она улыбнулась... Какое милое создание... Чувство... Давно забытое... Когда встречаешь впервые человека, и чувствуешь что-то внутри себя... Я влюблен... Нет, скорее возбуждён... Я знаю, что завтра увижу Её... Но до завтра ещё так далеко... А я ещё даже не сплю... Нужно быстрее ложиться спать... Чего я жду? Ведь завтра встреча с Ней... Раньше бы я и не замети Её... Но сейчас для меня Она чудо: красивое, светлое, чистое... Моя собственная Персефона... Интересно, что Она подумала обо мне? Хотя не важно... Пока и думать нечего... Скоро... Совсем скоро... И я увижу Её улыбку... Скорее бы завтра... Спать...>
С такими мыслями я закончил 13 декабря – День первой встречи. Ещё не зная, какие испытания ждут не только меня, но и её.
Я не думал, что увижу Настю на следующий день, но Лай организовал нам встречу. Втроём мы гуляли по городу, зимний ветер издевался над всеми нами. Морозил, заставлял прятать лицо от режущих снежинок. Весь вечер я смотрел на Неё и не мог сказать ни слова о том, что чувствую. Лишь простые бытовые разговоры – но главное –  я был с Ней. Остаток прогулки мы провели в Парке Культуры и Отдыха. Вечер мог быть ещё лучше, если был бы бесконечным, но в итоге мы остановились у её подъезда, где я узнал, что завтра Настя уезжает в Москву. Попрощавшись, мы разошлись.
Следующий день я провёл без Неё, но, гуляя, по городу, увидел афишу, гласившую, что в город приезжает музыкальная группа Слот. Я пригласил Её на концерт и с радостью услышал, что Она согласна. Оставалось только дождаться её приезда и дня концерта.
Болезненное пробуждение в холодное зимнее утро, когда хочется ну хоть ещё чуть-чуть полежать под одеялом… Привела меня в себя одна простая мысль – Анастасия и предстоящий вечерний концерт. Целый день я провел, как мертвец, выполняя какие-то непонятные дела, отвечая на никому не нужные звонки, пока не пришло время собираться и ехать на свидание. И вот я наедине с Ней. Концерт задержится, и мы прячемся от холода в баре, находящемся в том же здании. Я схожу с ума, когда Она снимает своё пальто. Под ним чёрное платье с глубоким декольте. Уложенные в красивую причёску волосы украшают её и без того прекрасное лицо. Она оказалась ещё красивее, чем мне казалось. Усевшись за барной стойком, мы заказали себе по бокалу пива. Разговоры, разговоры, темы скачут от одной к другой, как мысли. Мы говорим обо всём на свете. Наконец-то начался концерт, с задержкой в полтора часа, но мы уже не идём на него, а остаёмся в баре. И вот он миг – когда я открываю Ей своё сердце, говорю о чувствах – теперь Она всё знает, и никаких игр. После этого наши разговоры затихают, и мы просто сидим молча. Я беру Её за руку – сопротивления нет, приобнимаю за талию – она не отстраняется. И мы молчим. Не знаю, о чём думала Она, но я мечтал о её взаимных чувствах. Вскоре я вызвал такси и довёз Её до дома, а сам поехал к себе. У нас всё становилось сложнее и сложнее, я догадывался, что Анастасия не воспринимает меня как парня, и завтра мне предстояло это узнать точно.
На следующий день мы не увиделись – лишь телефонный звонок и смс о том, что у нас ничего не получится.
<Запись из дневника:
Что у Нас происходит? Всё было хорошо... Потом этот звонок и эта SMS-ка следом... Она сошла с ума? Нет... Наверное, это я схожу с ума... Я хочу быть с Ней... Но хочет ли этого Она? Сейчас, когда я знаю ответ, я расстроен... Как будто кто-то поставил подножку... Нет, я увижу Её завтра и решу проблему... Я хочу вновь обнять Её, прильнуть к Её губам... Её волосы... Её смех в моих ушах... Улыбка... Её имя в моей голове... Я ХОЧУ БЫТЬ С НЕЙ ВСЕГДА!!! Хочу просыпаться и видеть Её... Ты нужна мне... Милая, подумай... Прошу Тебя... Я сделаю Тебя самой счастливой на Этом Шарике... Будь со мной...>
Встретиться нам удалось лишь через день после концерта. Для меня эта встреча фактически была решающей. К трём часам дня мы собрались у одного из местных кинотеатров и отправились в дорогу. Ноги идут, люди бегут, а мысли летят. Я думаю о том, что ответит Она мне. В голове моей играли Смысловые Галлюцинации “Вечно молодой, вечно пьяный”. Жуткий разговор для нас всех. Третий – Лай – мой друг на тот момент. Он так же имеет непосредственное отношение ко всему происходящему. Я понимаю, куда всё уходит, а вот сил удержать всё рядом не хватает. Договорив, мы уходим, по дороге я иду с Ней под руку. Около дома я прижимаю её к себе. Говорю ей о своих чувствах, не понимая, что делаю этим всё только хуже. Настя прощается и уходит, я провожаю Её взглядом, моля всех богов о хорошем.
Следующий день прошёл без Неё. Она не позвонила, а я не хотел быть назойливым. Я не знаю, что Она делала, о чём думала, знаю, что я пытался о Ней не думать. Гнал все мысли, как сторож гонит прочь бездомных собак.
Новый день. Хотя я слишком громко сказал “новый день”. Я проснулся поздно вечером. Вставать вообще не хотел, желание было проваляться так с неделю-другую. Мне было очень плохо. Несмотря на отсутствие настроения на протяжении месяца, такого всё равно у меня ещё не было – более того, такого у меня уже не было года два-три. Расчёсывая волосы, я вспомнил, как это называется. Вспомнил это слово – Депрессия. Ничего не хочу... Звонок Лая: Настя хочет со мной поговорить. Теперь в голове одна мысль: через час услышу Её. Купив сигареты, направляюсь к Лаю, освещая свой путь тлеющей сигаретой. Вот и звонок… Я был готов услышать всё, что угодно, но только не это. Я морально убит, больше не могу…
<Запись из дневника:
Не ожидал услышать Её сегодня... Хотя лучше бы и не слышал... После этого мне стало ещё хуже... Я на полу... Закрываю голову руками... Так всё сложно... Думаешь ли Ты обо мне? Сомневаюсь... Ты сказала, что Тебе было тяжело вчера и позавчера вечером... Ну а сегодня у Тебя уже всё хорошо... Ну и живи... Без меня... Сладких снов, Моя Хорошая...
Проснулся я рано утром – впереди было много дел, которые не хотели выполнять сами себя. Удивительно, но мне было намного лучше, чем вчера, будто тиски безнадёжности отпустили моё больное сердце. Да, я думал о Ней. Но мысли больше не приносили такой невыносимой боли и не навевали того отчаяния, что сводило меня с ума. В середине дня Настя сама позвонила и предложила увидеться. По телефону мы поговорили спокойно, без всяких намёков на чувства и на нас, просто договорились увидеться. Звоню Лаю, заказываю такси, и мы едем на встречи: я со своей возлюбленной, а он – на встречу “друзей по интересам”. С Анастасией мы договорились увидеться около ТРЦ. Я приехал раньше и успел покурить, прежде чем пришла Она. Особых идей у нас нет, и я предлагаю погулять вместе с Лаем и его друзьями – так мы и поступили. В пути предложил Насте выпить – она выбрала коктейль, а я – пиво. Вместе со всеми мы отправляемся в один из скверов нашего города. Мы с Настей идём позади всех, под руку, и на меня опять обрушивается водопад чувств. А в ответ лишь: ничего у нас не получится, мы можем только остаться друзьями. Было уже поздно, и Настя предложила проводить её до дома. Так я и поступил. И надо было такому случиться, но уже, когда мы стояли у подъезда, алкоголь всё-таки преодолел последнюю чёрту, и Она опьянела. Прощаясь, я и не заметил, что мы стоим, обнявшись, а вот Настя заметила.
- Зачем ты обнял меня?
- Потому, что хочу быть с тобой. Ты нужна мне.
- Я говорила тебе, что ничего у нас не выйдёт.
Не слушая её, я прижимаюсь ещё сильнее, целую Её шею. Она пытается отстраниться, но я не отпускаю.
- Поцелуй меня.
- Зачем?
- Мне будет приятно.
- Почему?
- Я прошу Тебя.
- Тебе будет только больнее.
- Сделай это.
- Зачем? Я не хочу, что бы ты вселял в себя какие-то надежды.
- Обними меня.
- Зачем?
- Это так сложно?
- Почему?
- Потому что мы оба этого хотим.
- Я же пьяна.
- Значит, в следующий раз я не дам тебе пить.
- Я не хочу делать тебе больно.
- Тогда сделай мне приятно.
- Потом будет только больнее.
- Не важно, я живу настоящим... Поцелуй меня.
- Зачем?
- Скажи ещё раз “зачем” или “почему” и я укушу тебя за нос.
- Почему?
- Да сколько раз ты говорила уже эти два слова?
- Не проси об этом.
Мы стояли так близко друг к другу. Я обнимал Её. А теперь мы ещё ближе... Я больше не прошу и не жду. И вот он этот момент: наши губы близко, ещё ближе, совсем близко... Всё... Её язычок, такой тёплый, встречает меня. Дыхание наше слилось в одно. Да, мы хотим этого. Поцелуй! Наш первый. Такой страстный... Я прижимаю Её к себе. Она обнимает меня. А поцелуй всё длится. Как приятно. Танец языков в темнице губ. Да, Она умеет. Я уже сам пьян. Её губы такие мягкие, такие сочные... Сколько прошло времени? Около пяти минут. Я стал задыхаться... Пытаюсь вдохнуть...
- Ещё...
Мы продолжаем. Кто-то вышел из подъезда, но мы не обращаем внимание. Так хорошо... Мне и Ей... Как давно это было у меня в последний раз. И вот опять... С Ней, Моей Анастасией... Сколько это продлиться? Я бы хотел Вечность. Я обнимаю Её, Она меня. Целую Её шею, щеки, нос, глаза и губы… Она нужна мне теперь ещё больше… Ей пора. Я провожаю Её до двери и... ещё раз... Возбуждение охватывает нас. Мы целуемся, прямо под её дверью. Она сама положила руки мне на плечи и приблизила к себе… На этот раз так мало. Пара минут. Спокойной ночи, Любимая...
Я на улице. В голове туман. На губах Её вкус. В тот день я понял, что жизнь всегда становится гораздо хуже, перед тем, как наладиться.
В середине следующего дня Она позвонила и сказала, что мы не увидимся. Ничего страшного. Днём раньше, днём позже – в тот момент мне казалось, что мы уже почти вместе. Ошибался.
Хоть мы и увиделись, но день явно прошёл в пустую. Мы погуляли как друзья, лишь на прощанье я поцеловал её... Просто поцеловал. Вечером мы созвонились, и Она попросила помочь ей с перестановкой мебели. Следующий день запомниться для меня самым большим числом фраз, что у нас ничего не получится.
Проснулся в середине дня, позвонил Ей, и обсудили место и время.
Встретились мы у того же ТРЦ, что и в день нашего первого поцелуя.
- Привет...
- Привет, я так скучал по тебе.
- Пойдём в магазин, купим что-нибудь к чаю.
Вскоре я оказался у неё дома и мы, не теряя времени, занялись перестановкой мебели. Когда всё было сделано, Она предложила чай. Разговоры мы запивали чаем и закусывали шоколадом. Я вновь и вновь заводил темы про нас, но все мои попытки разбивались как волны о неприступные скалы. Настя твёрдо стояла на своём. Шли часы, и мне казалось, что всё – это конец. Я уже сам начинал верить, что между нами ничего не получится, и, когда собирался уже уходить, настал тот момент, к которому я стремился с первой нашей встречи.
- Что ж, уже поздно, я поеду...
- Нет... Останься со мной. Пожалуйста.
А потом было хорошо, и ночь я провёл со своей девушкой.

Глава 5
Декабрь 2008
Время шло, и Анастасия втягивалась в новую жизнь. Новые знакомства и учёба медленно, но верно вытесняли мысли отчаяния и боль потери. В прошлом месяце она познакомилась с парнем – и эта была встреча двух одиноких людей. Он понимал её как никто другой, так как сам совсем недавно тоже потерял любимую. Всё начиналось с простых прогулок. Бесконечные разговоры сближали их, и за месяц они из знакомых превратились в хороших друзей. Близился Новый Год, и они планировали провести праздник вместе. Вместе ходили по магазинам, покупая всё необходимое к столу, вместе готовили праздничный ужин, вместе накрывали стол. И в полночь их бокалы стукнулись под бой кремлёвских курантов.
Всё было хорошо и даже весело. Они, улыбаясь, обсуждали учёбу. И как-то всё так вышло неожиданно, что вот они сидели друг напротив друга, а теперь – рядом, и его рука оказалась на её плечах. И не думает она с болью о былой любви, а радуется моменту счастья... Взгляды их пересекаются, и губы её преодолевают последние сантиметры на пути к его губам. Их первый поцелуй. Может, их единила атмосфера праздника, возможно, выпитое вино, а, скорее всего ощущение тепла. Ведь они были так похожи. В ту ночь Анастасия отдалась другому человеку, отдалась, не думая и не вспоминая об Артуре. Спали они рядом, прижавшись друг другу. И ничего не предвещало нового удара для Насти, но утром...
- Доброе утро.
- Тебе так же, – она заметила равнодушные нотки в его голосе.
- Что-то случилось? Что-то не так? – она не могла понять, что происходит, вроде бы они провели чудесную ночь, но...
- Случилось? Да. Я наконец-то трахнул тебя. Поверить не могу, что потратил на такую дуру целый месяц. Ты думаешь, мне были интересны твой сопли? Я лишь хотел твоё тело. Я его получил и больше ты мне не нужна.
Что было бы с вами, если б вы попали в такую ситуацию? Не знаю; но скажу, что было с Настей. Её Вселенная взорвалась в один миг, лавина боли и обиды обожгла всю её сущность. Не было даже сил ничего сказать. Сотрясаясь от дрожи и слез, она опустилась на постель. Постель, где ещё совсем недавно отдалась человеку, которому доверяла, и который так жестоко обошёлся с ней. Взгляд её остекленел, новые приступы страдания вырвали из её груди вопль боли и унижения.
Так начался для неё Новый Год. А парень оделся и ушёл, хлопнув дверью.
Анастасия так и пролежала весь день в постели со слезами и с кровью, струящейся по порезанным рукам. Её мир был разрушен.
В тот день какая-то часть её умерла. Доверчивой глупой девушкой ей больше не суждено быть. Её психика не выдержала. Со слезами из неё вытекала старая Настя и с болью в ней рождалась новая – потерявшая надежду, мораль, чувства, понятие любви и дружбы.

Глава 6
Лето 2009
Скоро полночь, я иду по главной улице города. Пятнадцать минут назад я вышел из аптеки, унося в пакете мою сегодняшнюю радость. Мой путь лежит к старому кинотеатру, именно там, на каменных ступеньках я начну сегодняшнее путешествие. Безумно люблю ночной город: полоса фонарей вдоль дороги, проносящиеся машины, неоновые вывески закрытых уже магазинов, тёплый ветер, скользящий по телу, теребящий волосы. Я улыбаюсь своему вымышленному счастью, и мне вспоминается самое начало моего пути вниз…
Мой город праздновал свой день рождения, а я разговаривал с Ней по телефону, понимая, что это наш последний разговор. Мы расставались. Прошло две недели, как Она переехала в другой город – учиться. И я позвонил Ей с желанием просто услышать Её, а разговор зашёл о том, как же нам быть дальше. Мы безумно любили друг друга, мы хотели быть вместе, но огромное расстояние было для нас непреодолимым препятствием. Кончилось всё тем, что мы расстались – расстались добровольно. Мы не стали тянуть, зная, что потом будет ещё сложнее и больнее. И в моей жизни наступил декаданс. Что испытывает человек, потерявший свою Половинку? Он чувствует себя червём. Он, как и червь, не может ничего сделать. Я был бессилен, раздавлен и не мог что-либо изменить. Всё перевернулось во мне. И жизнь стала в тягость. Я не хотел умирать, я лишь не хотел жить. Мне было плохо и мне было на всё плевать. В тот день я позвонил одному знакомому. Он не был наркоманом в прямом смысле этого слова, но он мог найти то, что мне было нужно. В тот же вечер у меня в руках была моя первая доза. Я впервые вколол в свои вены мутно-коричневую грязь. Наступил период моей любви к наркотикам. Чувствовал ли я себя сродни шлюхе, покупая любовь за деньги? Нет. Мне было хорошо, и я забыл обо всём. Я жил от укола до укола. Я продолжал работать, и денег хватало. К тому же у меня имелись собственные сбережения, которые я откладывал на будущее. Я старался, как можно правильнее подходить к этой “проблеме”. Я не скитался по подворотням, я не воровал и не страдал в ломках. Я работал, после ехал к продавцу радости и, возвращаясь, домой, забывался в выдуманных подсознанием мирах. Я не задумывался о том, что становлюсь наркоманом. Наркотики были на тот период моим лекарством.
…Я на месте. У кинотеатра, как всегда, никого нет, выкладываю содержимое пакета. Так вышло, что сегодня я не смог купить порцию счастья у Доброго Папы Продавца и пришлось прибегнуть к помощи аптеки. Передо мной четыре пузырька гликодина, содержащего в себе декстрометорфан гидробромид, коробка с грейпфрутовым соком и пачка сигарет. Содержимое пузырьков – одного за другим – отправляется в мой желудок, разбавляясь там цитрусовой жидкостью. Процесс необратим при всём желании, и мне остаётся только ждать. Я достаю из пачки сигарету, огонёк зажигалки бросает расплывчатую тень позади меня, и я затягиваюсь. У меня есть около часа. Собрав весь мусор в пакет, чтобы выкинуть его по пути, я ухожу. Мой путь теперь к водохранилищу. Там тихо и спокойно, а именно это сегодня мне так нужно…
Вспоминается наш последний телефонный разговор. Тогда Она спросила, как я теперь живу, и я честно Ей ответил. В тот же миг я будто наяву ощутил Её истерику. Она не могла в это поверить, не могла принять, что я наркоман. Мне тоже было больно. В тот день мы полностью распрощались друг с другом. Общаться по телефону было бессмысленно – это приносило только ещё большие муки. В последний раз мы сказали друг другу о том, как любим, друг друга, и разговор был окончен.
…Я обрываю свои мысли. Имея дело с психоактивными веществам, лучше помнить о собственном настрое. Не хочу обламывать свой трип и пытаюсь думать о чём-либо более приятном. Вспоминаю свой рабочий день. Сегодня ко мне заходили двое близких мне людей – мой единственный друг и его жена – я закрыл магазин на время, и мы решили прогуляться по округе. Закончилось всё тем, что мы посидели на лавке с полчасика, выпили по бутылке пива и просто поговорили о всякой ерунде.
Я прохожу мимо сквера рядом с Драматическим театром. В сквере громко играет музыка, несмотря на поздний час, и, как обычно, на лавках рядом с фонтаном пьёт пиво молодёжь: смеётся, радуется жизни, сорится, злится, плачет – одним словом, живёт. Иду дальше, проходя мимо бесконечных кафе и магазинов. Прохожу мимо ТРЦ, где когда-то ждал свою Любовь. Ещё один сквер и я сворачиваю в сторону. Дорога мне хорошо известна. Пожалуй, это единственное место, где я всегда вспоминаю Анастасию, мой путь пролегает мимо её дома. Скоро будет парк. Парк, в котором мы гуляли, взявшись за руки. Здесь я делаю остановку и присаживаюсь на лавку. Достаю сигарету, до прихода осталось меньше получаса. Я уже начинаю ощущать лёгкий жар и повышение давления. Прикуриваю и обращаю внимание на песню, играющую в плеере – Дельфин “Надежда”. Настроение становится злым и противным, я срываюсь с места и бегу дальше. Я почти на месте, впереди длинная лестница – последнее препятствие на пути. Словно на крыльях, я преодолеваю расстояние между парком и водохранилищем. Пробежка сбила подступившую грусть и злобу. Тяжело дыша, я медленно подхожу к берегу. Вода... прекрасное зрелище, когда ты под кайфом. Вокруг никого нет, лишь в отдалении слышны пьяные голоса и звуки проезжающих машин. Выбираю себе место поудобнее и сажусь. Взор устремился на воду, а рука тянется за новой сигаретой. Ветер устраивает на водной глади рябь, и маленькие волны колышутся на сером полотне. В воде отражается мост с огоньками, находящийся по левую сторону от меня. Смотрю на воду, мыслей нет. Мой взор мутнеет и вот уже передо мной не водохранилище – теперь это футбольное поле, где игроками являются маленькие амёбы. Но они не играют в игру с мячом, вместо этого маленькие бесполые создания танцуют свой, неведомый мне танец, переплетаясь между собой, образовывая сложные фигуры и узоры. Я не верю своим глазам, ведь здесь же было совсем другое. Была водная гладь, отражающая луну и звёзды, огни моста. А теперь... Я ловлю себя на мысли, что я наркоман, ведь всё это из-за того, что я под кайфом. Я ещё в том состоянии, когда можно мыслить. Поле исчезает, и передо мной большая тарелка с желеобразной массой. Мост – гигантский кондиционер, создающий в тарелке рябь. А желеобразные волны бегут наперегонки к несуществующему финишу. Я пытаюсь задержать взгляд на одной из желейных волн. Потом на двух и, задумываюсь кто из них быстрее. Волны шепчут мне что-то, но я их не понимаю. Может они хотят меня уберечь от чего-либо, а может – я для них враг? Мне становится страшно. Давление повышается ещё больше и, кажется, будто луна печёт мой затылок. Я поднимаюсь и пытаюсь сделать первые шаги, страх парализовал меня. Теперь я уже отчётливо слышу крики амёб “ты наш, иди к нам”, но я знаю, что это всё ложь. Нужно уходить, но так страшно, я парализован и не могу сделать ни шагу... Что если мне послушать, что говорят волны и отдаться им? Даже если что-то со мной случиться, и я умру, всё будет позади. Это лучше, чем жить в таком страхе. Сердцебиение повышается, я чувствую удары своего насоса о рёбра, и это немного меня отвлекает. Ровно настолько, чтобы заметить единственное одинокое дерево – к нему я и побрёл. Каждый шаг давался с трудом, дыхание перехватывало, а ещё стало вдруг жутко тяжело физически. Ощущение, будто я тащу за собой дом. Я остановился, пытаясь понять причину – коробка с соком, которая до сих пор была у меня в руке – сейчас она стала жутко тяжелой. Давила к земле, я еле мог её удержать. Очень аккуратно я положил её на землю, мне казалось, что асфальт не выдержит и лопнёт под тяжестью коробки. Проломиться, и коробка проваливаясь, образует воронку, втягивающую во внутрь всю округу. Мысль, что из-за этой коробки наступит конец света, становится невыносимой, мне казалось, что из-за меня мир сегодня погибнет, утянется за коробкой, положенной мной. Дрожащей рукой я достал сигарету, нужно было успокоиться, и инстинкт подсказал мне как. Зажигалка щёлкнула пламенем, и я затянулся. Неожиданно я оказался под деревом. Страх прошёл, уступив место успокоению. Казалось, что я выполнил некую важную миссию, что если бы не я, то всё было бы плохо. Весь мир даровал мне отдых в тот миг. И я вытянулся на траве, сигарета давно истлела, оставив на пальцах ожог, и я выкинул окурок в сторону. Я опять потянулся за сигаретой, а, достав, обнаружил себя совсем под другим деревом – это была японская сакура, розовые цветочки распускались на моих глазах и тут же умирали, опадая мягкими невесомыми лепестками, укрывая меня природным одеялом. Вокруг меня копошились большие люди, они рыли землю, закапывали какие-то гигантские трубы, а потом на этом месте женщины сажали розы, тут же вырастающие до размеров большого куста. Эти же женщины с ножницами в руках срезали побеги. У меня не было ни страха, ни паники, я лишь с интересом наблюдал за работой других. Стало тяжело дышать, и я закрыл глаза. Мне снился мир, как шар, а я ходил по этому шару и искал свой дом. Не знаю, сколько я так пролежал и лежал ли я вообще, но когда я открыл глаза, в наушниках у меня играл Сплин “Пластмассовая жизнь”, а сам я сидел на лавке в незнакомом дворе. Всё вокруг было из пластмассы: лавка, трава, деревья, дома, даже небо было пластмассовым, да я и сам был из пластмассы. Неожиданно дома начали двигаться, они разговаривали друг с другом, тёрлись антеннами, будто ласкаясь. Мне опять стало страшно, я был таким маленьким рядом с домами, беззащитным. Я попытался встать, ноги не слушались, и я упал. А на меня медленно надвигался дом. Уползти не было сил, меня всего парализовало, и я просто по-детски зажмурился...
Скорее всего, именно в тот момент моя зрительная память отключилась, потому что когда я открыл глаза, я был уже у себя дома и понял, что уже позднее утро...

Глава 7
Начало 2008
Сегодня мы гуляем по паркам, скверам, старым улицам. Зима. Пышные хлопья снега летят с небес. Я беру на руки свою малышку, а Настя хохочет, брыкается и, не устояв, мы падаем. Мы, как маленькие зверьки, играем: то закидываем друг друга снежками, то набрасываемся друг на друга, валя в снег. Обнявшись, мы лежим на белом покрывале. Настя перекатывается через меня и целует. А я в ответ бросаю в неё снежные хлопья. Раззадорив её, я отбегаю в сторону. В ответ же она, как разъяренная львица, напрыгивает на меня настолько молниеносно, что я даже не успеваю уклониться, и вот мы снова в снегу. Мы обнимаемся и целуемся. Она издевается, засовывая свою замерзшую руку мне под майку, но в ответ получает снежком по макушке. Поднялись мы уже изрядно мокрыми и, отряхнувшись, решили пройтись ещё чуть-чуть, перед тем как пойти домой.
- Какой хороший день сегодня, – я беру под руку любимую.
- Мне тоже было хорошо.
- У меня завтра ещё выходной, можно опять встретиться.
В это время мы как раз проходим мимо качелей, и я предлагаю Анастасии покататься. Я отряхиваю корку снега с сиденья, и Настя опускается на промёрзшие деревяшки.
- Тебя не сильно? – я медленно начинаю качать.
- Да, я скажу, когда хватит.
Качели набирают скорость, а мы рассказываем друг другу о том, как прошла неделя. Я говорю, что было на работе, она – о том, что в школе. Хоть и говорят, что влюбленные часов не замечают, но мне пора провожать свою суженую домой.
- До завтра, мой сладкий, – Анастасия нежно целует меня.
- Я люблю тебя.
Дверь подъезда закрывается, и я ухожу.
 
Глава 8
Февраль 2009
Несмотря на все трудности, Анастасия с отличием закрыла свою первую сессию. Наступило время зимних каникул, сидеть изо дня в день в четырёх стенах она не желала. С очередными новыми друзьями Настя каждую ночь отправлялась в алкогольное путешествие по ночным клубам города. Если бы кто-то из старых знакомых, кому она представлялась воплощением целомудрия, увидел её, то ни за что не узнал в этом необузданном существе девушку Анастасию.
Ночи она проводила в барах и клубах, напиваясь и флиртуя с парнями. Часто всё заканчивалось тем, что её “снимал” какой-нибудь урод, увозил, к примеру, к себе домой и трахал пьяное тело.
...В самый первый раз, когда один из гламурных ушлёбков предложил ей прокатиться с ним по ночному городу, она испугалась и отказала.
- Наивная, – с этими словами он отвесил ей звонкую пощёчину, – ты всё равно пойдёшь со мной. Никто за тебя здесь не заступится, так что заткни свой ротик, не очень хочу его портить.
Он с силой сжал её локоть и потащил с собой. Никто не пытался преградить дорогу человеку, насильственно выводящего плачущую девушку из бара. На улице стояла чёрная иномарка, в темноте Настя не разглядела ни номера, ни модели. Кто-то изнутри открыл заднюю дверь, и тащивший её мудак, с силой затолкнув бедную девушку на заднее сидение, запрыгнул сам. Возможности сопротивляться не было. Ей оставалось лишь молить о пощаде, либо просто отдаться на растерзание этим тварям. Машина тронулась. Насте тут же зажали рот и знаком приказали молчать. Сильные руки разорвали её блузку, обнажив пышную грудь с двумя аппетитными розовыми сосками. Настя закричала, и в ответ на это последовал сильный мужской удар в скулу. Пара грубых рук терзали её груди, трепали за волосы, а обернувшийся водитель запустил свою руку ей под юбку.
- Соси, сука, но подумай, прежде чем сделать что-то не так, - будто издалека донёсся до неё чужой голос, – Побереги зубы, да и своё миленькое тельце.
В её губы упёрся возбуждённый член, напоминавший по запаху тухлый сыр. В чувство её привёл очередной удар – уже в нос. Хлюпая кровью, она взяла *** в руки. Такого с ней ещё не было: она испытывала и омерзение, и страх. И всё же медленно и неуверенно она дотронулась губами до головки члена.
- Давай же, давай, – это сложно было назвать подбадриванием. Над ней издевались и, издеваясь, чувствовали свою звериную силу.
Она всё больше и больше обхватывала *** насильника, трясясь от страха, а не от возбуждения.
- Поаккуратней с зубами, Крошка, а то денег на стоматолога не хватит. И глубже, ****ская ж ты сука!
Она смирилась. Сперва медленно дошла губами до волосатого лобка ублюдка, что издевался на ней, а вот на обратном ходу скорость её движения заметно увеличилась, будто она хотела как можно быстрее извлечь столь противный ей предмет. Сильная рука схватила её за волосы под затылком, и уже не она управляла событием орального секса, её голову то пригибали к паховой области партнера, то отодвигали.
- Поняла как надо, сука? - очередной удар.
И тогда смирившись, она решила всё же сделать то, что от неё хотят, надеясь, что после её отпустят. Она сосала возбужденный хер, старясь задержать дыхание, стараясь не думать, в какую ситуацию она попала. Она лишь водила губами по его стволу вверх-вниз, иногда касаясь языком противной головки, когда этого требовали.
- Достаточно, – подонок берет её за подбородок, надрачивая головку члена, устремляет *** на лицо девушки и кончает. Горячая мутная сперма орошает её лицо. После он обтирается об её волосы.
- Теперь дай я присажу этой сучке, – водитель занимает освободившееся место своего дружка и резко стягивает с дрожащей девушки трусы.
Сопротивляясь, Настя сгибает колени, но удар в живот – миг боли – и ощущение чего-то твёрдого и горячего в промежности. Ей казалось, что это мучение не прекратится никогда. Подонок никак не мог кончить, его отвратительные движения становились всё быстрее и быстрее, всё сильнее и сильнее, причиняя ей невыносимую боль и разрывая её плоть. Глаза девушки стекленели, замерли, уставившись в одну точку.
- Сука ебучая, - он с силой бьёт её кулаком в нос, ещё один удар, но уже по щеке.
Схватив за волосы, её вытаскивают из машины. Оказавшись на холодном асфальте, девушка сворачивается младенцем, но тут же получает удар острым носком ботинка.
- Может обоссым её? – утвердительный кивок, звук разъезжающихся ширинок и две мерзкие горячие струи обливают её, завершая череду унижений, – Вот тебе за веселье! – рядом с ней падает что-то кожаное.
Опустошенная, разбитая, замученная, она плачет. Где-то будто совсем-совсем далеко, где всё хорошо и прекрасно, раздаётся звук удаляющейся машины. Одна на холоде, в разорванной одежде, не имея при себе ничего, кроме косметички и телефона, не зная, где она, Настя падает на колени и с диким воем проклинает этот мир и свою судьбу. Чёртова жизнь!..
... А ведь, уезжая, насильники бросили рядом с ней что-то. Этим “что-то” оказались деньги.

Глава 9
Март 2013
Я сижу с Передозером на крыше одного из домов, расположенного в центре нашего города. У нас всё стало совсем плохо, многих уже нет. И, как обычно у наркоманов, мы вспоминаем наши былые лихие времена, попутно думая, что нам делать дальше.
Моя “идеальная наркомания” продлилась недолго, и вскоре я влился в одну группу людей, выбравших медленную смерть. На игле я сидел уже более двух лет и совсем недавно лишился работы. Из дома ушёл сам, что бы не воровать у родителей и... И мне было стыдно перед ними. Я много раз обещал себе, что это “последний раз”, но любой может понять, что таких “последних раз” было очень много и ни к какому концу они не приведут. Я уже знал, что последний будет тот, когда я умру от передоза. Понимал, что из зависимости уже не выйду никогда. А на счёт передозов – да, они случались, раза два или три я просыпался на больничной койке и благодарил медсестру за спасение. В те моменты я был до безумия рад жизни, я был счастлив, что жив. Порой пробовал остановиться, но друзья и ломки, как на аркане, тянули меня обратно.
Потеряв работу и найдя себе таких же, подобных мне, дружков, я обосновался в одном из злачных подвалов. Нас было шестеро: помимо меня были ещё Передозер – пепс, сидевший на герыче три года, внешне похожий на носферату из одной компьютерной игры про вампиров – худющее костлявое тело, синеватая кожа и фактическое отсутствие каких-либо вен. Транк – чувак, просто ушедший из дома из-за непонимания родителей – он не портил свои вены, вместо этого он пользовался аптекой: циклодол, феназепам, амитриптилин, тарен, атропин, баклосан, гликодин, коделак, седалгин, терпинкод, цикломед – порой мы его ещё называли “Аптечный Ковбой”. Сид – парень, лет двадцати двух, родившийся не в своё время, жутко фанател от Сида Вишеса и был самым безбашенным в нашей тусе. Лиз – когда-то красивая и милая девушка, превратившаяся в маргинальную уродину, так же она была девушкой Сида. Торчер – это был совсем ****ец, я никогда не знал, что от него ждать, другими словами он был самым необыкновенным из всех нариков, что мне приходилось встречать – но всё равно, в целом он был крутым чуваком, я уважал его. Кристи – мало могу о ней сказать, она была слишком замкнута в себе, редко общалась, да и то только со мной. Порой мне казалось, что она влюблена в меня. Не знаю, что привело её к нам, не знаю, что случилось в её жизни (она никогда не рассказывала о себе), но в нас она видела защиту. Обычно она сидела в углу, дожидаясь своей порции, а потом откидывалась на грязный пол, уплывая туда, где мне бы хотелось, чтобы ей было хорошо. Все мои попытки пойти с ней на контакт не увенчались успехом. Помню, когда мы были одни, она подошла ко мне и без слов поцеловала в губы. Я хотел обнять её в ответ, приласкать, мне было жаль эту девушку. Но я лишь испугал её.
- Прости. Давай лучше проставимся, - я еле разбирал её слова.
Я знал, что не стоит лезть с вопросами и лучше сделать то, о чём она просила. Я нашёл грязную ложку, сыпнул на неё чуть-чуть радости, прям как волшебник, капнул несколько капель воды и начал нагревать её над подожженной зажигалкой. Жидкость забурлила, и я кинул кусок ваты в ложку, через которую вобрал драгоценную влагу в шприц, затем надел на комара шляпку – один готов. Вскоре и моя доза радости приготовлена: всё очень свежее, вкусное и готово к употреблению! Крис, засучив рукав, протягивает мне руку, и я проставляю её. Веки её тяжелеют, и она опадает на пол. Следом проставляюсь я и так же откидываюсь на пол.
- Я люблю тебя, - голос Крис еле доносится до меня. Она тянется ко мне. С трудом я переворачиваюсь и вижу её улыбку. Я обнимаю её, и она прижимается ко мне.
Очнулся я весьма бодрым и радостным. Рядом лежала Кристи, я попытался её разбудить. Первое что я увидел, перевернув её на спину, - синие губы. И только теперь почувствовал, что она холоднее, чем обычно. В страхе я не знал, что делать, я тряс её, пытался привести в чувство, пока не понял: она умерла, а я всю ночь проспал в обнимку с мертвой девушкой.
Кристи умерла первой из нас. Мы даже не похоронили её. Просто в одну из ночей выкинули, как мусор, на городском кладбище.
Нас осталось шестеро, и следующему нас покинуть суждено было Транку. Я не видел, как он умер, и о смерти его узнал только несколько дней спустя от Сида и Лиз. Оказалось, что, невъебенно убившись гликом и надушись гашем, он гулял по городу и его сбила машина. Сбила насмерть...
Через полгода в мире на двух наркоманов стало меньше. Сид оказался истинным Сидом. Вместе с Лиз они проставлялись на крыше многоэтажки в центре города. Она просила его оттрахать её, но он возразил, что перед этим хочет проставиться ещё раз. Слово за слово, между ними завязалась потасовка и, сам того не желая, Сид задушил Лиз. Осознав содеянное и поняв, что она не притворяется, он поступил так, как считал правильным для себя. Сид не хотел жить без своей любви, он взял Лиз на руки подошёл к краю крыши и прыгнул. Безумный конец безумной любви. Хотя, они же мечтали умереть в один день...
Год мы провели, как последние ублюдки: чистили общественные сортиры, подметали улицы, порой воровали. А потом исчез Транк. Просто исчез, мы не знали, что случилось с ним. Не буду врать, что мы его искали, скажу лишь, что я его больше ни разу не видел. Кто-то сказал Передозеру, что видел, как Транка избивали в одном из парков нашего города, но, зная этого пепса, я в это не поверил – парки не были излюбленным местом этого торчка.
Прошло ещё несколько бесконечно длинных месяцев, я уже с трудом пытаюсь за ним следить, да и стоит ли? Становилось всё хуже и хуже. Подработок всё меньше и меньше, да и давили наркоманов, как тараканов на кухне. За наш город кто-то всерьёз взялся. И вот сидим мы с Передозером на крыше и думаем о будущем.
- Валить надо, Дозер. Нас скоро накроют и ****ец. Санту нашего вчера взяли, шесть лет бедняге, а ведь, сколько радость людям подарил. Суки они все!
- Мута такая есть, Арчи, братишка мой, Ник – ну я тебе говорил о нём – давно к себе приглашает. Сам он живёт в какой-то глубинке, где наркош, хоть **** на выбор. Туева хуча. Да и спокойно там. Работёнку найти поможет. Так что терять нам нечего, погнали?
- Погнали.
И мы последний раз проставились в моём родном городе.

Глава 10
Декабрь 2012
После той ужасной ночи Настя потеряла интерес к жизни. Учиться она уже не хотела, первая сессия оказалась для неё и последней. Возвращаться домой она не стала, было страшно и стыдно. Девушке после изнасилования нужна была психологическая помощь, а оказать её было некому. Постепенно она оказалась в обществе отбросов жизни: жрущих, пьющих, блюющих, ебущихся свиней. Здесь было окончательно погребено все хорошее, что было в её душе. Изо дня в день она пила, а чтобы не быть потребительницей, расплачивалась своим телом. Трахаться для неё стало так же естественно, как дышать. Подставила зад – получила банку коктейля, отсосала – и на тебе блок сигарет с ментолом. Кушать хочешь? – Ложись. Когда-то красивое тело теперь изрядно заплыло жиром. Синяки, побои и ссадины, как татуировки, покрыли её тело.
Просто ****ься ради пропитания стало недостаточно, её не собирались обеспечивать всем, что необходимо, беря взамен только плотские утехи. Так что ей пришлось продавать своё тело ещё и за деньги…
В одну из ночей она стояла на “своём” месте, томясь в ожидании и трясясь от холода. Она уже докуривала тонкий PALL MALL, как рядом с ней остановилась темная иномарка.
- Садись, – раздалось из беззвучно открывшегося окна.
- А сколько даешь?
- Садись, не обделю.
Она села спереди, и когда машина тронулась, кто-то схватил её сзади за горло. Шею охолодило что-то острое.
- А теперь слушай меня, ебливая ****ь. Я могу взять и убить тебя прямо сейчас, но я хочу, чтобы ты, сука, мучилась. Смерть – слишком лёгкое для тебя избавление.
- ...
- Молчи, сука.
Ехали они недолго и остановились в тёмном проулке. Кто-то явно большой вылез с задней стороны. За первым вышел из машины и второй.
- Выходи из машины. Будешь кричать – убью, лучше молчи – будет больно, но останешься жива.
Анастасия повиновалась. Перед ней стояли два человека в черных костюмах, не просто больших и высоких, а огромных человека. Вскоре подошёл и водитель и без лишних разговоров ударил девушку в живот. Не успела Настя согнуться пополам от боли, как удар носка чьей-то туфли пришёлся ей аккурат по носу. Кровь брызнула на асфальт.
- Сука!!! Ты заразила моего сына СПИДом, я мог бы убить тебя, но ты этого не достойна, – удар ботинком по почкам.
- Пожалуйста, не надо! У меня и так тяжелая жизнь.
- Заткнись на хер! – ещё удар. Отец неизвестного девушке отпрыска склонился над ней и глубоко прорезал щеку ножом. – Ребята займитесь ей, но помнить, что эта сука больная.
Били её долго. Сперва она пыталась прикрывать руками голову, но потом потеряла сознание. Сколько ещё продолжалась её экзекуция, она не знала. Очнулась она в какой-то комнатушке. Рядом сидел парень.
- Кто ты? Где я? – девушка нервно осматривало помещение.
- Успокойся, всё позади. Я нашёл тебя на дороге всю в крови, в разорванной одежде и еле живую. Принёс тебя сюда, обмыл и, как мог, подлечил. Меня зовут Александр, здесь ты можешь побыть, пока не поправишься.
И тут девушку прорвало. Она рассказала парню всё, что пережила, после расставания с любимым человеком. Все побои, тяготы, издевательства. Всё, что так долго томилось в её сердце, вытекло наружу, и она хотела поделиться всем этим со своим случайным спасителем. Она почти успела досказать Александру свою историю, но усталость взяла своё, и она уснула. Впрочем, парень и сам мог догадаться, чем всё закончилось. Он уложил её в постель, а сам лег на полу.
На утро Настю ждал завтрак, не деликатесы конечно, но вполне съедобно. Ели они молча, а Александр по глазам понял, что давно она не видела человеческой доброты. Несколько лет она провела в жутких условиях. Помочь ей он мало чем мог, но всё равно после завтрака собирался предложить ей свою идею.
- Благодарю тебя, Саш, со мной никто так не обращался уже много лет. Расскажи о себе.
- Не стоит, Насть, просто попала ты не в то общество. Сам я нездешний, в краях эти оказался проездом – домой еду. В глубинке нашей, конечно, тоже беспредел: бухло, секс, наркота. Но хоть люди лучше, я вот работаю там, хочу денег поднакопить и свалить оттуда. Девчонка ты вроде в душе хорошая, не пропащая, давай со мной. С работой помогу. А как денег наберем, так и уедем куда-нибудь...
- Извини, перебью. Сказала бы, что надо подумать, да вот только терять мне нечего. Я с тобой.

Глава 11
Сентябрь 2008
Всё лето наши отношения пребывали на пике страсти. Мы наслаждались друг другом, были единым целым – единым живым существом. Никогда ещё не рождалась в этом мире такая Любовь, как у нас – наша Любовь была Абсолютна. Мы не могли представить себя друг без друга, как две половинки одного целого. Мы мечтали прожить всю жизнь вместе, мечтали обвенчаться и, конечно же, как в сказке, умереть в один день. Все это было так прекрасно и так далеко…
А тогда… Тогда приближалась осень – время переезда Насти в другой город. Мы совсем не думали об этом. Все проблемы были для нас решаемы. Мы были всесильны, когда вместе.

* * *

В тот день я сидел на работе и скучал. Я не видел любимую уже две недели. За окном шумели жители города, празднуя его День Рождения. Гремели салюты и фейерверки, а мне было грустно и одиноко. Час полз за часом, а я вертел телефон в руке, ожидая момента, когда смогу услышать Её. Наша проблема стала гораздо серьезней, чем нам казалось, и огромное расстояние было для нас реальной помехой – мы не могли быть вместе. Может быть, мы будем видеться несколько раз в год? На каникулы будет приезжать она, а раз в пару месяцев – я к ней. Почему бы не попробовать так прожить эти шесть лет? Но и я, и она знали, что это слишком долго, слишком сложно. Наконец, я взял телефон и набрал её номер...
- Я люблю тебя, – Настя чуть не плакала, – мне не хватает тебя, но я так больше не могу.
- Здравствуй, Родная, я тоже скучаю. Схожу с ума. Не нахожу себе места.
- Приезжай. Ты нужен мне.
- Милая, ты же знаешь, что я не могу.
- Артур, неужели это Наш конец? Я думала сегодня, как нам быть. Видеться редко и ждать...
- Секунду, Aennore, я тоже думал об этом.
- Так давай же, Милый, лучше сейчас… потом сложнее будет.
- Расстаться?
- Да.
- Я люблю тебя.
- И я, мой милый.
... гудки с обеих сторон телефонной линии, и слёзы двух любящих людей.

Конец Первой части


Рецензии
Сильно написано. Понравилась композиция, построенная на контрасте, но, честно говоря, пишу, а руки дрожат - до сих пор под впечатлением прочитанного. Очень реалистично написано, и такая боль...
Даже не могу разобраться в оставшихся ощущениях.
С уважением,

Нэй Дани   03.12.2010 23:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за теплые слова. Думаю, что к концу года допишу до конца.
С уважением,

Алексей Кисляков   05.12.2010 11:12   Заявить о нарушении