Женщина

Наше знакомство было для меня полной неожиданностью…

-Извините ,у меня разрядился телефон…можно воспользоваться Вашим…? В обмен на услугу я угощу Вас чашечкой кофе в японском ресторанчике…
Передо мной стояла эффектная брюнетка, ростом около 175 см, стройные длинные ноги, осиная талия, подчёркнутая обтягивающей полупрозрачной блузкой, напоминавшей корсет, в воздушной светлой юбке до колен и в белоснежных сабо…
Я, временно потеряв дар речи, протянул свой мобильник…
-Видимо и там разрядился,- сказала она, вернув мне телефон, и элегантно села на пассажирское сиденье моего авто…
В кафе мы просидели около двух часов…Я был очень внимательным слушателем…Мне просто хотелось её слушать…И она это чувствовала…Но больше всего я наслаждался запахом свежести с еле уловимым ароматом жасмина, который исходил от неё заглушая все ингредиенты японской кулинарии…
Расчиташись за скромный ленч, мы вышли на улицу…
-Тебя можно будет ещё раз увидеть…?
-Конечно…и не раз,- ответила она, нежно прикоснувшись к моему бедру и чмокнув в щёчку…
Я закурил, провожая взглядом  её гордую походку…походку уверенной в себе женщины…Рука непроизвольно потянулась к месту, где минуту назад прикоснулась её ладонь…В петлице для ремня торчала свёрнутая тысячерублевая купюра…Ровно столько, сколько я  незаметно оставил официантке…
Весь оставшийся день я провёл в мыслях о ней…Я не мог себе простить, что не спросил её номер телефона…
«Стоп…она же кому-то звонила…»,- я схватил телефон и стал листать журнал телефонных звонков…
«Алёна-Киото»…эта запись в телефонной книге была оставлена не мной… «Киото-это кафе где мы сидели…» Моей щенячьей радости не было границ…Итак…её звали Алёна…!!!
Завязав все свои эмоции в тогой узел, я решил выждать время, что бы не показаться навязчивым…

Вторая встреча произошла для меня ещё более неожиданно, чем первая…

Через три дня, ближе к вечеру, мне пришло смс…Возле жёлтого конвертика «Алёна-Киото»… «Но как…???»…Я открыл сообщение… «Я освобожусь через часик. Можем встретиться!»…
«Что значит можем…??? Не можем, а просто должны…!!!»,- радостно заорал я на телефон, выуживая из стопки постиранного, но не глаженого белья, джинсы и футболку…

Она предложила поехать к морю…Я принял предложения с радостью…!!!

На берегу, мы провели около пяти часов, пролетевших для меня пятью минутами…
Мы пили сок, поглощали шоколадки…Купались, бесились…Она рассказывала мне про морских свинок и хомячков…Я, как и в первый раз, был благодарным и внимательным слушателем…Она была мне интересна полностью…Рядом с ней я забыл обо всем на свете…Я терял голову…Она становилась моей самой вредной привычкой…Привычкой, с которой порой нереально распрощаться…

-Куда…?,- спросил я, въехав в город…
-К тебе…Только у меня одно условие…Я не знаю сколько мы пробудем вместе…Может ночь, а может год…Но ты меня отпустишь с той же лёгкостью ,с какой привезёшь меня к себе…
-Договорились…!

Мы провели вместе около десяти месяцев…Это были лучшие месяцы в моей жизни, в которых присутствовала Женщина…да да…именно Женщина и именно с большой буквы…!!!

У неё был свой бизнес, которому она уделяла в день максимум пять часов…Остальное время распределялось на её семнадцатилетнюю дочь, оставленную в её квартире для приучения к самостоятельной жизни, и ,конечно же, мне…!!! Мне в моё присутствие…
В моё отсутствие- дому и себе любимой…!!!

По прошествии десяти месяцев, мы расстались друзьями, запараллелив наши жизненные пути, но не разведя их далеко друг от друга…!!!


Рецензии
Просто приятный сердцу рассказ. Легкость и тонкость событий - здесь главные герои!

Леда Славная   30.07.2009 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо Леда огромное...! Именно с такой лёгкостью пролетели для меня эти 10 месяцев...)

Вельченко Сергей   30.07.2009 15:08   Заявить о нарушении
Главное, что вы не говорите об этом с грустью . . . хотя есть вероятность, что вы просто решили ее не открывать.

Леда Славная   30.07.2009 15:09   Заявить о нарушении
грусти абсолютно нет...) есть приятные воспоминания,нежно щипающие что-то в грудной клетке...)

Вельченко Сергей   30.07.2009 18:03   Заявить о нарушении