Принцесса Ивина и Абордаж

   Где бы алмазы добыть и любовника в придачу? И, где та антресоль, на которой забыли драгоценности? Вот над чем ломала голову неподражаемая Ивина, разглядывая небеса.  И вместо решения не решаемых вопросов, она решала серьезно поговорить с матерью, которая за последнее время от обиды на окружающих несколько замкнулась. Она покормила мать вкусной едой, напоила вкусным вином и приготовилась слушать любые воспоминания из детства матери. Мать слезу пустила, растрогалась от неожиданного внимания собственной дочери. Она вспомнила далекий город, столицу Славных гор, маленький домик, большие подушки на постели; своего отца Савелия, его вторую жену тетю Маринку. Потом мать рассказала о том, что ее мама всегда любила ходить в Мраморный дворец в Северной столице. Она и ее туда много раз водила, и всегда говорила, что сама родилась в этом дворце. Но дочь все это воспринимала, как одну красивую сказку.
   Ивина остановила мать и набрала воздуха:
   - Мама, а как звали бабушку?
   - Аврора Павловна или Аврора Петровна, она меняла отчество.
   - А она имя не меняла? Она ничего тебе не говорила?
   - Она не говорила, говорил мой отец Савелий, он ее звал - Аврора.
   - Мама, вспомни, что еще говорил твой отец, мой дед!?
   - Ивина, что ты так разволновалась? Ты меня за человека никогда не считала, а теперь пытаешь!?
   Ивина налила вино в бокал, и как гончий пес с раздутыми ноздрями впилась в лицо собственной матери.
   - Ладно, дочь, чего там, скажу! Чай не тридцать седьмой год на дворе! Отец говорил, что моя мать - сбежавшая от казни принцесса Аврора, или еще она называла себя Великая княжна...
   - Ну, мама! А, ты чего молчала?
   - Слушай, Ивина, а если я скажу, что моя мать, дочь последнего царя, то куда вы меня спрячете?
   - Мамуля! Господи! Я - правнучка царя?!
   - О, дошло на нее! - сказала мать и завалилась на бок, ладно, что в кресле сидела.
   Ивина смотрела на мать во все глаза и молчала, она мечтательно думала о том, что ее бабка - сама Аврора, то есть Великая Княжна Аврора!
   - Мама, что с тобой?
   Мать приоткрыла глаза:
   - Я сейчас такое тебе сказала, что сама свою жизнь теперь считаю ненужной.
   - Вот глупость! Мама, а бабушка Аврора алмазы искала в Мраморном дворце?
   - Все-то ты знаешь! Да, вы два сапога - пара! Мать мне все про алмазы твердила, а ты вся в нее!
   - Просто ответь, нашла бабушка Аврора алмазы во дворце? Если она во дворце жила еще до революции, и была самой младшей из сестер, то могла любимица своего отца узнать то, что другие сестры не знали?
   - Дочь, очнись! Ты будешь обыскивать залы Мраморного дворца? Его насквозь все знают.
   - Мама, ты можешь показать залы, в которые тебя водила бабушка Аврора?
   - Могу, я там давно не была. Мне ходить тяжело.
   - Возьмем кресло на колесах.
   - Не надо ехать, я так скажу, только я все рассказы матери считала за сказки.
   - Мама, говори!!!
   - Шустрая ты! А я спать хочу.
   - Выспишься! Успеешь!
   - Ивина, мне моя мама говорила, что будто бы у них был личный сейф с личными подарками. В сейфе лежали алмазы, подаренные царю вне официальных приемов.
   - Вот это здорово! Весь в меня! - воскликнула Ивина, сверкая глазами, излучающими многочисленные веселые лучи.
   - Дело в том, что дворец отапливается из одной котельной. Воздух бежит по трубам и обогревает весь Мраморный дворец. Из покоев царя был секретный выход в подземные коммуникации, он сам туда не ходил, за него ходил его адъютант, граф Ленский. Мать искала этот выход, но не смогла найти. Реставрационные работы несколько изменили залы дворца.
   - Мама, да там все действительно осмотрено, но ты хоть намекни, где бабушка искала.
   - А, поедем! - сказала мать, но успела только более подробно рассказать историю из жизни Великой Княжны Авроры...

   К царю подошли две княгини с просьбой рассудить их спор. У них на пальцах были надеты кольца с бриллиантами. Одно кольцо отсвечивала желтым цветом, второе светилось прозрачными лучами. Дамы спорили чье кольцо дороже, внешне бриллианты были схожи, но у одной княгини кольцо было в золотой оправе, а у второй в модной и дорогой платине.
   Царь посмотрел на милых спорщиц, взял в руку их пальцы с бриллиантовыми перстнями и сказал:
   - Дамы, я не ювелир, но цветной оттенок бриллианта снижает его стоимость, значит дороже тот, что в платине.
   - Ваше высочество, - обиделась одна княжна за свое кольцо, мы покупали одинаковые бриллианты, у них огранка одинаковая!
   - Княжны, если бриллианты одинаковые, то металл, в котором они находятся - разный, с этого дня рекомендую для бриллиантов использовать платину!
   И платина вошла в моду среди людей, приближенных к царю. У царя от прикосновения юных дам, поднялся жизненный тонус, он повеселел от своей мудрой миссии судьи, и через девять месяцев у них с царицей родилась дочь, прелестная Аврора. Так получилось, что к тому моменту, когда Великой княжне Авроре исполнилось 16 лет, сменилась власть в стране, где некогда правил мудрый царь. Вся семья царя была выслана на берег Славной реки, их поселили в каменном, двухэтажном доме под охраной людей с языком, малоизвестным. Великая княжна Аврора, а проще говоря, принцесса, с рождения помнила рассказ о двух княжнах и их споре, она всегда носила с собой платиновое кольцо с бриллиантом, и ловко его прятала в любом платье.
   Принцесса Аврора догадывалась, об участи своей семьи. Она изучила все помещения, где ее семье разрешали перемещаться в пространстве, вскоре их так ограничили в движении, что ходить было некуда. Пищу для царской семьи приносили из ближайшего городка, больше похожего на простую деревню. Одна девушка из деревни так была похожа на Аврору, что принцесса, наблюдая за ней через окно, решила поменяться с ней своей участью.
   Аврора подошла к охраннику, достала свое кольцо и сказала ему:
   - Господин, офицер, вот кольцо огромной цены, у меня одна просьба, смените меня на эту девушку, что носит нам еду из села.
   - Меняйте одежду, только быстро, - сказал смазливый офицер, который разбирался в цене алмазов и платины, скрывая свое истинное происхождение от новой власти.
   Девушку из деревни звали Настя. Аврора и Настя поменялись местами в мгновение ока, и все встало на свое место. На следующий день семью царя расстреляли. Аврора, исполняя роль девушки Насти, пришла в деревню. Жители деревни решили, что их Настя не в себе от пережитого расстрела семьи царя, все же она им еду носила. Тайной была окутана последняя ссылка царской семьи, но в каждую тайну, можно войти, как в густой туман, и обнаружить истину. Аврора осталась одна из царской семьи. Свои спрятанные драгоценности, вместе с одеждой она отдала девушке Насте. В деревне жили весьма тактичные люди, они не лезли в чужую жизнь. Аврора увидела маленькие, почерневшие от времени, деревянные домики. Редкие огороды были огорожены тонкими ветками, переплетенными между собой. Середина лета в Славных горах иногда бывает теплой.
   Умная Аврора осталась одна без фрейлин и полной опеки своей жизни. Из деревни она ушла по тропе в лес, и исчезла среди деревьев. Ее поискали и забыли, события были такими, что самим быть бы живыми. Она осталась без средств, к существованию, но решила уйти от страшного места, где тихо говорили о казни семьи царя. Она шла по тропинке все дальше в лес и на свое счастье увидела зимний домик охотника. В домике на полочке лежали спички, соль, немного сухарей в полотняном мешке.
   Аврора уснула на деревянной лавке, укрывшись одеялом из ситцевых лоскутков, пропахшим дымом костра. Утром она хотела уйти из домика, но не могла понять, куда ей идти и зачем. Ветхая крыша над головой лучше, чем ничего. Днем она ходила вокруг домика, отходя все дальше и дальше. Аврора поела малины, попила водицы, догрызла сухари. А, что делать дальше она не знала. Послышались мужские голоса, девушка спряталась под лавку, сверху кинула на нее лоскутное одеяло.
   Двое мужиков вошли в избушку.
   - Федор, мне надоело искать твою Настю, как иголку в стогу сена. Бабы говорили, что она возвращалась из двухэтажного каменного дома, куда еду носила, - сказал один мужик.
   - Бабы наговорят, ты их слушай. Нет, Насти! Нет и тех, кому она еду носила! Убили их всех. Я слышал, что она странная была последний раз, когда ее видели, и ушла в лес, в эту сторону. Свадьбу мы с ней наметили на осень, сватов к ней хотел послать, а ее нет нигде, - ответил Федор.
   Под лавкой всхлипнула принцесса Аврора.
   Мужики вскочили с лавки, один из них поднял край лоскутного одеяла.
   - А ну, поднимись-ка девушка, вижу, коса-то топорщиться, - сказал Федор.
   Аврора выползла из-под лавки.
   - Федор, гляди, да она на Настю похожа! - воскликнул второй мужик.
   - Савелий, и, правда, похожа.
   - Ты, чья будешь? - спросил Савелий.
   - Меня Настя звать, сирота я, - ответила, всхлипывая, принцесса Аврора.
   Мужики оказались молодыми парнями в сапогах и косоворотках.
   - Савелий, смотри, на ней одежда Насти, но она не моя Настя.
   - Федор, ты ее просто забыл, она выросла, пока мы работали в подмастерьях.
   - Господин Федор, вы меня забыли, я ваша Настя, - сообразила принцесса Аврора.
   - Федор, если ты свою Настю не признаешь, я ее у тебя заберу, - сказал Савелий.
   - Настя со мной не разговаривает, - заметил Федор, внимательно рассматривая одежду Авроры, - одежда на ней Насти, но она не Настя.
   - Я - Настя, одежда на мне моя, - уверенно ответила принцесса, - ты меня забыл, за это я тебя накажу тем, что замуж за тебя не выйду.
   - Настя, поедем с тобой в город, - предложил Савелий принцессе.
   - Хорошо, Савелий, я согласна, поехать с тобой, только у меня условие, я не пойду назад в деревню.
   - Это не деревня, а город.
   - Для меня деревня, найди город настоящий, в нем людей много и дома каменные.
   - Настя, у меня есть немного денег, но они дома, ты меня подождешь на околице, я возьму деньги, и мы возьмем у моего отца кобылу с телегой.
   - Пусть будет так, а ты Федя, помалкивай о нашем отъезде.
   - А, где Настя? - выдавил из себя Федя и сел на лавку.
   - Я твоя Настя!
   - Нет, ты не она, у тебя кожа нежнее.
   - Федя, я молоком умывалась, тебя ждала.
   - Если только молоком, уж очень ты красивая, челочка у тебя есть, а у моей Насти все волосы ровные, не остриженные.
   - Савелий, он меня узнает! Но, я уеду с тобой, а он пусть думает, что я для него слишком хороша!
   - Идемте в деревню, скоро темнеть начнет, - поторопил их Савелий.
   Молодые люди пошли к деревне-городу. Аврора не знала, где жила та Настя, с которой она поменяла одежду, парни ее сами довели до дома, она помахала им рукой и ушла спать в сарай, домой она не зашла. В сарае лежал ворох свежего сена, она на него легла и уснула. Утром за ней приехал Савелий, и они уехали в Столицу Славных гор.
   - Савелий, ты зови меня другим именем, - попросила Аврора.
   - Что за шутки? Ты кто на самом деле?
   - Великая княжна Аврора!
   - А на самом деле, ты кто?
   - Я - Настя.
   - Шутишь?
   - Аврора Петровна.
   - А я Савелий, но почему ты в одежде Насти Федора?
   - Мы с ней поменялись одеждой, она вышла замуж за офицера и уехала.
   - Похоже на правду. Федя будет переживать ее измену.
   - Савелий, найди мне щенка, я собак люблю.
   - Найду, надо комнату снять. На квартире будем жить.
   - Квартира - это что?
   - Комната в чужом доме.
   - Пусть будет так.
   На окраине города они сняли комнату в маленьком двухэтажном доме, первый этаж у него был каменный, второй деревянный. Внутри двора бродили куры и один петух. На кровати лежали три подушки пирамидой, подзор, выступающий из-под покрывала был связан крючком. Половицы скрипели от шагов Савелия. Аврора села на табурет у стола и посмотрела в окно, отодвинув по веревочке маленькие белые шторки, края были обвязаны белыми нитками. Из глаз девушки вылетели две слезы, она их смахнула красивыми пальчиками.
   - Настя - Аврора, не плачь, я куплю тебе калач, если будешь плакать, куплю тебе лапоть.
   - Зови меня Аврора.
   - Как скажите, - невольно обращаясь, к ней на вы, сказал Савелий, - Аврора, а вы что умеете делать?
   - Я знаю французский язык, могу музицировать.
   - Вы можете учить детей играть на музыке?
   - На фортепьяно.
   - Найдем вам ученика, а я буду работать в мастерской по ремонту часов.
   - Савелий, вы часовщик?
   - Мы учились с Федором у часовщика, вот и потеряли Настю из вида.
   В комнату вошла хозяйка дома, чистенькая миловидная женщина.
   - Как устроились? Когда свадьба у вас?
   - Спасибо хорошо, а со свадьбой и не знаем, как быть. Церкви не в почете у новой власти. Аврора хотела найти ученика для занятий с ним музыкой.
   - Ученицу я вам найду, а деньги уж будьте любезны вперед, времена ныне неспокойные.
   Савелий расплатился с хозяйкой, и она вышла из комнаты. Домик стоял в стороне от больших дорог города, и редкие звуки выстрелов иногда долетали до их ушей. Хозяйка нашла ученицу для Авроры. Аврора учила девочку Маринку играть на инструменте у нее в доме, своего рояля у принцессы не было. Прирожденный такт и чувство меры удерживали Аврору в трудные минуты жизни. Она умела уходить от опасностей, как будто было заворожена от всяких житейских напастей. Савелий принес домой газету, в ней была заметка о расстреле царской семьи, принес он ее, чтобы доказать Авроре, что она не может быть Великой Княжной Авророй, так как та расстреляна вместе со своей семьей. Газету в его часовой мастерской оставил один из клиентов. Аврора сжала губы и ничего ни говорила, пока читала заметку о расстреле царской семьи.
   - Савелий, спасибо за газету, - вздохнула она, - они где-то рядом убиты...
   - Что с тобой? Аврора, на тебе лица нет!
   - Я здесь, а они...
   - Кто они?
   - Прости, мне трудно читать такие статьи в газетах, а почему ты не в армии? Белой или красной?
   - Убегаю от призыва на отцовой лошади, то в лес, то в один город, то в другой. А сейчас я часовщик, сижу в жилетке, в шапке, думают, что я старик.
   - Понятно, ты не офицер.
   - И даже не солдат.
   Они замолчали. Аврора легла на живот на кровать, руки сцепила над головой. Савелий сел рядом:
   - Ты так красива! Ты сама царевна!
   Она повернулась к Савелию лицом:
   - Ты все знаешь обо мне?
   - Не все, но догадываюсь, у тебя говор не наш, говоришь странно, не так как здесь люди говорят.
   - Ты меня сдашь красной власти?
   - Нет, я тебя люблю. Мы поженимся.
   - Нам следует уехать подальше от этих мест.
   - Я дальше не ездил, не знаю других земель.
   - Савелий, уедем, сейчас же!
   - Нет, не уедем, отец забрал лошадь, у нас с тобой большие расходы, нам бы здесь удержаться.
   - Я возьму еще ученика.
   - Ученика - бери.
   Совершенно неожиданно умерла хозяйка домика, у нее не было родственников, Савелий ее похоронил и стал хозяином дома. У Авроры появилась своя комната. В ремонт Савелию сдали золотые часы, но их хозяина вскоре убили. Так незаметно Савелий становился богаче, и при первой возможности купил ей пианино с рук у матери ее первой ученицы, Маринки. Отец ученицы погиб в городской перестрелке. Все к одному. Жизнь в городе налаживалась, улучшался быт Авроры и Савелия. Они поженились, и у нее появились новые документы на имя Авроры Петровны.
   Челку она отрастила и никогда больше не стригала. Из подпола сквозь щели в полу стали прорастать ростки забытой картошки. Савелий открыл подпол и увидел заросли белых побегов картошки, они о ней даже не знали. Аврора вместе с Савелием залезла в подпол и помогла очистить его от неожиданных зарослей корнеплодов. В углу подпола стоял старый сундук. Мужчина топором сбил с него замок. В сундуке лежали старые шубы, покрытые слоем махорки. Аврора с Савелием расчихались на славу и впервые рассмеялись оба, да так весело и заразительно, что невольно обнялись от души и с большим желанием. Им было хорошо вдвоем в этом подполе!
   Они вылезли наверх, кровать прогнулась под их телами с нежным стоном своих металлических крючков, которые стягивали под периной металлические пружины.
   Савелию, как хорошему работнику и примерному семьянину предложили вступить в партию большевиков. Он посоветовался с Авророй, и та ему запретила всякую политическую деятельность, а Савелий и не возражал ей. Они ждали ребенка. Девочку назвали Валентиной. Первая ученица Авроры - Маринка выросла и помогала ухаживать за малышкой. А Аврора за это давала Маринке уроки музыки. Веселая Маринка заигрывала с Савелием, и тот подарил ей часы. Аврора заметила их отношения, они становились все теплее и наглее. Впервые за долгие годы скрытой жизни ей захотелось на волю, остро появилось желание вернуться в Мраморную столицу страны. Аврора понимала, что ей еще раз необходимо сбежать от судьбы. Савелий был на работе, Маринка гуляла с Валентиной. Аврора решила, что следует еще раз заглянуть в сундук. Она взяла свечку и спустилась в подпол, нос перевязала полотенцем, чтобы не чихать от табака. В сундуке под шубами лежали бумаги, и небольшая шкатулка из темного дерева.
   В шкатулке лежало золотое кольцо с бриллиантом, и лежала записка: 'Я княжна (ФИО зачеркнуты), мне царь сказал, что этот бриллиант дешевый из-за желтого оттенка золота. Моего мужа сослали в Сибирь, я оказалась в этом городе, в Славных горах. У меня ничего больше нет, только это кольцо от старой светской жизни. Муж умер'. Аврора взяла кольцо и записку, все остальное вернула на место. Собрала она небольшой чемодан, дождалась возвращения Марины с Валентиной, поцеловала дочь и сказала:
   - Маринка, посиди с девочкой, пока Савелий не подойдет, еда на кухне, у меня сегодня урок, я приготовила костюм для ученика.
   Маринка кивнула головой в знак согласия, с внутренней радостью, что Авроры дома не будет, когда придет Савелий.
   Аврора поехала на вокзал и взяла билеты до Мраморной столицы. В Мраморной столице Аврора попала в людской водоворот, все ехали на стадион смотреть футбол. Рядом с ней в трамвае сидел мужчина, неожиданно даже для себя он сказал Авроре:
   - Я футбольный судья сегодняшнего футбольного мачта, Блинов. Прошу вас поехать со мной на футбол. Игра обещает быть интересной!
   - Поехали на футбол. Меня зовут Аврора!
   - Замечательно. Значит, едем?
   - Но я поеду с чемоданом, я ведь только, что приехала из Сибири.
   - Чемодан возьму вместе с вами, потом поедем ко мне! Родители на лето сняли дачу.
   В трамвае послышалась французская речь, Аврора машинально ответила на французском языке.
   -Аврора, вы знаете французский язык? В нашу футбольную команду нужна переводчица, вы не могли бы у нас поработать летний сезон?
   - С удовольствием.
   И они улыбнулись друг другу. В квартире Аврора почувствовала себя просто хорошо. Она готова была петь и кружиться. У нее возникло ощущение, что она наконец-то вернулась домой из длительного путешествия. Блинов, мужчина лет тридцати трех, с восторгом наблюдал за Авророй. Она ему определенно понравилась! Вдруг она нахмурилась, и за окном пошел летний дождь.
   - Аврора, что случилось?
   - Дождь едет.
   - А на самом деле?
   - Грустно стало, - ответила Аврора и подумала, что Блинов должен увидеть ее документы, а она потом их потеряет, чтобы написать заявление о пропаже документов.
   - Мне показалось, что я документы свои потеряла.
   - Вот терять ничего не надо. Идемте, Аврора в кино! На экране кинокомедия!
   Они поели и пошли в кинотеатр, где показывали первые звуковые фильмы. В кинотеатре у Авроры появилась мысль, что ей надо выйти за футбольного судью замуж, а паспорт потерять и получить новый без штампа о замужестве и ребенке. Она так и сделала. Блинов женился на Авроре, которая получила новые документы. Аврора вздохнула спокойно. Совесть ее не тревожила, она ее отключила от своего мозга.
   Мечтой Авроры был дворец, она стремилась к нему и боялась встречи с прошлым, хотя кто ее мог там узнать? Она выросла, изменилась. Изменилась и страна. Аврора уговорила нового мужа пойти во дворец на экскурсию. Он согласился, как истинный гражданин своего города, показать великие достопримечательности.
   Знакомые лестницы, знакомые дороги. Но, что-то давило на плечи Авроры, и особенно на грудь, ей становилось тяжелее, а не легче от встречи с прошлым. Принцесса Аврора присела на мраморную скамейку и попросила на время оставить ее одну.
   Рядом на стуле сидела смотритель залы. У пожилой, но привлекательной женщины на пальце блеснуло кольцо. Аврора внимательно посмотрела на кольцо женщины, и достала из недр кармана другое кольцо с бриллиантом. Ее кольцо блеснуло, блеск кольца привлек внимание смотрительницы.
   Смотрительница вся вспыхнула:
   - Женщина, откуда у вас это кольцо?
   - А у вас, откуда это кольцо? - вопросом на вопрос ответила принцесса Аврора.
   - У меня мое кольцо, его еще последний царь видел и похвалил за хороший камень.
   - У вас прекрасный бриллиант в платине! - воскликнула Аврора.
   - Бог ты мой, первая женщина, узнавшая ценность! А я всем говорю, что это стекло в серебре и мне верят и не забирают у меня. И все же, дамочка у вас в руке кольцо моей подруги, не будем говорить, как ее звали.
   - Вы правы, это кольцо я нашла в Сибири.
   - О, Боже, в самой Сибири! Хозяйка кольца жива?
   - Она умерла года три назад, я снимала у нее комнату, а после ее смерти нашла в сундуке это кольцо и записку, - Аврора показала смотрительнице старый лист бумаги.
   - Бог ты мой, это ее почерк! Моей любимой подруги! - воскликнула пожилая женщина и смахнула платочком слезу из уголка глаза.
   - Вы мне жизнь спасли! Спасибо! - выпалила неожиданно Аврора, и прикусила язык, понимая, что нельзя говорить, что она принцесса и, что она родилась от прикосновения двух княгинь к руке ее отца, царя, об этом он ей еще раз сам сказал перед ее побегом, и что ее спасло такое кольцо от расстрела...
   - Как, деточка, я вам жизнь спасла?
   - Да, это я так сказала.
   Аврора пришла домой, и призналась мужу, что сделала страшную глупость, оставив свою дочь, Валентину в Сибири. Он сказал просто:
   - Привези ее!
   Телеграмму получил Савелий от Авроры: 'Отдай мне дочь'. Он не ругался, а остро понял, что его жена человек непростой и написал телеграмму: 'Приезжай'.
   Забрала Аврора дочь свою, Валентину Савельевну к себе. Футболист подружился с девочкой, жалел, что она не мальчик и не может играть в футбол.
   
  Серж Ленский кричал на Ивину в голос:
   - Что ты мне все про своих любовников рассказываешь?! В сценариях, в фильмах, везде одни твои любовники! Я чище тебя буду!
   - Вы свободный человек, - ответила Ивина шефу, сжавшись от обиды. Она собрала чемодан и поехала в Северную столицу, думая, что именно любовника ей все-таки не хватает. Но Серж Ленский или его Клон поехал вместе с ней. Они сняли номер в гостинице.
   - Серж, мне надо изучить дворец, - проговорила миролюбиво Ивина.
   - Надо, так надо. О чем речь! Но я не Серж, я его клон Рал,  - сказал Рал, заказав еду в номер.
   - Рал, ты разоришься! - не выдержала Ивина, - Так это ты меня приревновал к любовникам? Да у меня кроме тебя и никого не было и то, при чрезвычайных обстоятельствах!
   - Мне на тебя деньги выделили. Ешь, отдыхай, я все сделаю. Я больше не ревную тебя к своему прототипу Сержу. Он стар.
   - Рал, если ты молодой клон, то надень удобную обувь, нам придется много ходить. И, чтобы без мозолей.
   - Серьезно готовимся, к чему бы это?
   - Не спрашивай, ходи рядом, надо будет сказать - скажу.
   - У тебя всегда рад учиться! - весело воскликнул клон Рал и взял под козырек летней шапочки.
   - Еще, возьми сумку на лямке через плечо, в нее положи бутерброды, бутылки с водой.
   - Мы куда собираемся? Во дворец. А, как будто в лес идем, - удивился Рал.
   - Там дороги длинные.
   - Выполню. Такси можно вызвать?
   - Можно, лучше бы ты сам вел машину.
   - У меня здесь машины нет, могли бы на машине приехать, так тебя сюда на поезде принесло.
   - Арендуй машину на неделю.
   - Я никогда не арендовал. Ладно, давай деньги, машину найду.
   
   В соседнем номере поселился некий господин  Фритюр. Его команда расположилась в соседних номерах на этом этаже. Ивину взяли в тиски наблюдений, но к ней не приближались, ее окучивали, как картошку со всех сторон.
   Переступила Ивина порог Мраморного дворца и невольно воскликнула:
   - Какой большой у меня дворец!
   - У всех дворец, а не только у тебя! - прорычал клон Рал, недовольный тем, что сумка у него на плече висит.
   Странно они ходили по дворцу. Рал осматривал картины, статуи, одним словом антиквариат. Ивина смотрела под картины, за статуи.
   Рал не выдержал и спросил:
   - Ивина, ты куда смотришь?
   - На экспозиции.
   - Скорее за экспозиции. Заметно, куда ты смотришь. За нами струйка народа тащится, и смотрит туда, куда ты смотришь.
   - Заметил слежку? Покажи, случайно не Фритюр следом идет?
   - Откуда ты знаешь такого авторитета? Хорошо, резко сядь на ближнюю скамейку, и поверни голову назад.
   Ивина села, повернула голову и посмотрела прямо в глаза Фритюру!
   Фритюр подошел к Ивине:
   - Здравствуйте, Ивина!
   - Здравствуй, Фритюр.
   - Ба, да мы знакомы?! - удивился наигранно Рал.
   - И я удивляюсь, с чего бы это? - проговорила Ивина просто так. - Что нужно от меня?
   - Вы, известная в мире Алмазная дама Ивина, и ежу понятно, что вас без алмазов с места не сдвинуть, а раз вы в Мраморном дворце, значит алмазный блеск рядом!
   - Фритюр, здесь все блестит: и паркет, и зеркала, и позолота!
   - Ты не птица, чтобы щебетать! Где во дворце лежат алмазы? У тебя мать умерла, и она, наверное, на смертном одре проговорилась, раз ты сюда полетела после ее похорон!
   - Почти прав. Скажу, не убьешь? Вокруг тебя людей, словно ты на экскурсии.
   - Не убью - говори.
   - Не знаю!
   - Ивина, ты чего молчишь, не поняла, кто я?
   - Ивина, лучше скажи, - заговорил Рал, и хотел, было расстегнуть сумку, чтобы вытащить бутылку с водой, но рядом с ним тут, же встало двое мужчин строгого вида.
   - Мне кричать всему залу, или одному сказать? - спросила Ивина у Фритюра.
   - Все вышли из зала, - сказал Фритюр, повелительно махнув рукой.
   Вышли все, даже смотрительницы, их вывели незаметно с разговорами.
   - Слушаю, - проговорил сквозь зубы Фритюр.
   - Мама сказала, что тайник царя с неофициальными Денисами был рядом с его покоями, туда вел тайный ход.
   - Похоже. Но ты, наследница, не там ищешь. Покои царя были не здесь, но я знаю где. Идем, покажу место, где цари спали. Рядом иди и улыбайся.
   Они вышли из зала, за ними потекла струйка людей. Часть дворца была зарыта для посетителей, в нужные залы они не попали. Фритюр и Ивина стояли у закрытых дверей, за этими дверями, где-то в тайнике их ждали алмазы последнего царя, а может, и не ждали: двери были закрыты к тайникам прошлого.
   К ним подошла девушка и спросила:
   - Вы, Федор и Алена? Здесь съемки нового фильма?
   Ивина и Фритюр внимательно посмотрели друг на друга, девушка была права, они были похожи на знаменитых актеров, но по жизни режиссером была Ивина, а не Фритюр, хотя все могло и поменяться местами.
   - Да, здесь съемки нового фильма, с рабочим названием ' Бриллианты царя', - ответила Ивина, - проходите, не мешайте творческому процессу.
   Любопытные отошли от группы под названием 'Абордаж'.
   - Ивина, по моим данным, у тебя не было осечек в поисках алмазов! – воскликнул Фритюр.
   - Вероятно, что так оно и есть, но я работаю одна или вдвоем, когда ищу алмазы.
   - Пошлю всех, останусь один с тобой! - в запале воскликнул Фритюр.
   - Фритюр, ты мне подсказал, где искать, дальше без тебя!
   - Найдешь, и сбежишь!
   - Спасибо за идею, но я и Рал пойдем вдвоем. А вы стойте и ждите на улице, у входа или выхода.
   Фритюр пошел к выходу, за ним пошли его люди. Ивина и Рал остались одни.
   - Рал, я чувствую алмазы! Со мной пойдешь?
   - Пойду, Ивина!
   - Кстати, ты очень похож на одного актера! Но пойдем мы не сегодня, сегодня мы еще рядом походим, завтра, начнем поиск.
   - Машина нас ждет.
   На следующий день Ивина облачилась в джинсы, темный свитер, волосы завязала в хвостик. Рал предстал пред ней в джинсах и бурой майке. Вид людей из толпы их вполне устраивал. Они сели в машину и поехали в Мраморный дворец. Очередь посетителей обошли с другой стороны. Ивина, немного побродив по коридорам, вывела Рала к двери, ведшей внутрь дворца. Она шла так, словно держала в руках нитку от клубка, намотанного на большой алмаз. Рал еле успевал идти за Ивиной. Они шли мимо труб, уходящих в бесконечность времени и пространства.
   Ивина резко остановилась. Рал на нее натолкнулся. Она повернулась к нему лицом:
   - Пришли, Рал! Искать надо здесь!
   - Здесь трубы, стены, где искать?
   - Мы сейчас стоим рядом с кабинетом царя, он за стеной, видишь нишу? Мне не дотянуться, залезь и постучи по стенке, звук пустоты должен быть тебе ответом.
   Рал подтянулся, залез на трубы, шагнул к нише, постучал, в ответ послышался звук металлической пустоты.
   - Я права, там надо искать!
   В это время послышался топот целого стада бизонов, из-за поворота показался Фритюр и его люди.
   - Ивина, и мы тут, как тут! - воскликнул Фритюр.
   - Кто бы сомневался! - ответила Ивина.
   - Рал, уходи из ниши, туда мои люди поднимутся! - крикнул Фритюр Ралу.
   Рал спустился вниз, на его место встали Сундук и Барсук из команды 'Абордаж'.
   - Мы свободны? - спросила Ивина у Фритюра.
   - Как сказать, еще не нашли, - ответил Фритюр и закричал, - Сундук, вскрывай!
   
   Сундук достал большой складной нож, прорезал внешнюю оболочку из краски, штукатурки и извести, посыпался мусор. Он постучал по металлической двери, подцепил пласт извести и штукатурки, открылась металлическая дверь. Она была закрыта. Еще несколько поворотов отмычкой и дверь открылась, внутри было два отсека, еще две двери.
   Фритюр смотрел за работой своего человека:
   - Сундук, слазь! Дальше пусть Барсук откроет.
   Сундук весь белый от извести спрыгнул с ниши на трубу, потом на пол, и стал чихать и стряхивать с себя белую пыль времен. Барсук отмычками вскрыл один замок, внутри лежали желтые бумаги. Он открыл второй замок, свет вырвался наружу, сверкали алмазы всеми цветами радуги.
   - Фритюр, мы ушли? - спросила Ивина.
   - Ты, что, сдать нас захотела? А, иди! Мы к тебе алмазы на обработку принесем! - сказал сказочно довольный судьбой Фритюр.
   Ивина и Рал пошли в другую сторону.
   - Эй, вы куда идете!? - закричал Фритюр, да махнул на них рукой, от счастья он потерял ориентацию в пространстве и упал, или ему помогли упасть.
   Среди людей Фритюра вспыхнула война между собой. Они дрались со смаком, ударяли друг друга о трубы. Люди стали белыми от старой извести, и красными от крови. Сверху стены покрыты краской, но под краской пряталась пыль времен и блеск столетий. В драке победили трое: Фритюр, Сундук и Барсук. Шесть человек остались лежать в разных позах среди труб и извести. Барсук достал алмазы, из второго сейфа. Один был карат на пятьдесят, остальные размером карат на десять - двадцать. Большой алмаз взял Фритюр, остальные поделили между Сундуком и Барсуком. Троица пошла тем путем, каким и пришла.
   Им навстречу шли детектив Денис, его напарница Оля и два милиционера.
   - Какие люди! - воскликнул Денис и закрыл дорогу Фритюру.
   - Ивина продала? - спросил Фритюр.
   - Нет, Ивина о нас не знает, но мы идем ее искать, а нашли вас. Фритюр, ты чего испугался? Ты ее не убил?
   - Она жива, но ушла другой дорогой.
   - Вас надо осмотреть! - сказал Денис, - руки вверх и к стенке!
   Фритюр и его два собрата по группировке бросились бежать в разные стороны. Милиционеры побежали за Сундуком и Барсуком. Денис побежал за Фритюром. В перестрелке за алмазы ранили милиционера и Барсука. Фритюра схватил Денис с помощью Оли. Она в нужный момент помогла Денису в борьбе с Фритюром. Охрана дворца ждала гостей у выхода. Директор Мраморного дворца был страшно удивлен, найденным сокровищам, о которых и не подозревал. Но вмешались другие сферы власти, и алмазы пошли в алмазный фонд страны.
   В это время Ивина и Рал вышли на свободу. Они покинули Мраморный дворец, сели в машину и, не заезжая в гостиницу за вещами, поехали в другую сторону.  Ивина ехала и вздыхала.
   - Что вздыхаешь, Ивина? - спросил Рал.
   - Такие алмазы, и ко мне в руки не попали! Только увидела их блеск и все.
   - Нас не накажут?
   - За, что? Мы сейчас свернем с шоссе и поедем в сторону, через сутки вернемся в гостиницу.
   Ивина пошла в отрыв, она сама села за руль машины, и повела ее на приличной скорости подальше от столичного шоссе. Рал с удивлением наблюдал за Ивиной, он знал о ней так много, и в то же время он ее такой отчаянной не знал. Она не без удивления смотрела мельком на своего попутчика, он был необыкновенно красив. Правда популярность Рала была на нуле, было время, он был известен, но теперь его забыли все. Они молчали, боясь спугнуть тонкую нить притяжения.
Гостиница в маленьком городе старинного кольца приняла их в свои покои. Ивина оформила два номера, но оба они вошли в ее номер.
   Рал сел в маленькое, жесткое кресло и спросил:
   - Ивина, почему вокруг тебя так много алмазных историй?
   - Судьба такая, но ты ее не капай. Самой страшно от всего, что происходит.
   - Что мы будем здесь делать, в этом городке, в этой гостинице?
   - Отдыхать, сил набираться, потом вернемся в город.
   Ивина уснула, как только коснулась подушки. Она так устала от последних переживаний! А здесь, вдали от бурной жизни успокоилась. Рал вышел из номера, закрыв его на щелкающий замок. При гостинице был буфет. Леший посмотрел на прилавки, навивающие тоску на желудок. Девушка продавец приветливо ему улыбнулась. Рал купил то, что никогда бы ни купил при других обстоятельствах, потом взял чай в пакетиках, кофе в пакетиках и пошел в номер. Достал чайник, стоявший в зеркальном буфете, две кружки, блюдца, заварил чай и кофе, разложил еду. Ивина спала. Он поел, но к себе в номер не пошел и уснул на диване. Ивина проснулась, посмотрела на трапезу, поела, заметила Рала и оцепенела. Ей показалось, что время ушло вспять, перед ней лежал ее любимый Рал! Она села рядом с ним, касаясь, его мягких волос, рукой провела по голове. Резко оторвала руку и пошла в ванну. Вместо ванны был стоячий душ. Она вымылась, и тут поняла, что одежды чистой у нее нет, а одевать, пахнущую потом одежду не хотелось. Ивина завернулась в полотенце гостиницы, и пошла в комнату. Рал спал. Она легла на кровать и уснула. Открыл Рал глаза, рядом, почти рядом, спала на кровати красивая женщина, влажные волосы волнистыми, не расчесанными прядями обрамляли умное, приятное лицо. Она была одета в полотенце. Полотенце само по себе распахнулось, кожа с легким загаром, обнажилась. Рал невольно потянулся запахнуть полотенце, и коснулся кожи женщины, она сквозь сон его обняла, не открывая глаз. Он высвободился от сонных объятий и пошел к себе в номер, там были его полотенца.
   Рал зашел в душ, постоял под прохладными струями, обнаружил мыло, намылился, потом смыл мыло. Одним полотенцем вытерся, вторым полотенцем запахнулся и, взяв ключи, нырнул в номер к Ивине. Гостиница маленькая, номеров немного, посетителей почти не было. Рал, набрался смелости и лег рядом с Ивиной, она в полусне обняла его чистое тело, рука медленно забралась под полотенце. От приятной истомы Рал весь потянулся и приник к родной женщине. Она улыбнулась, усмехнулась, сбросила с себя полотенце, и вся подалась навстречу ласкам Рала. Ласки не заставили себя ждать. Он ощутил нежность лежащей рядом женщины, она меняла медленно позу, касаясь его максимально большим количеством клеточек своей кожи. Ивина вкладывалась в его позу, она повторяла его изгибы тела, вкрадчиво подавая себя мужчине. Рал наслаждался податливостью женщины и приятной негой чистых тел. Они забыли обо всем на свете, медленные движения, как медленный танец любви, сменился резкими движениями, но и они вскоре стали плавными и сладкими. Полотенца соскользнули на пол, односпальная кровать в гостинице жалобно поскрипывала. Они совсем перестали двигаться, наслаждаясь, друг другом.
   За окном подъехала машина. Они вздрогнули и сели. Ивине стало страшно, она, наконец, проснулась от любовного забытья, и быстро оделась. Одежда Рала была в его номере, она пошла за его одеждой. Внизу послышался топот. Ивина взяла, разбросанную одежду Рала и вернулась в номер. Рал сидел в полотенце в жестком кресле. Мужчина быстро натянул на себя джинсы, футболку.
   - Рал, нам надо еще раз уехать.
   - Я понял, едем.
   Все вещи были на них, за гостиницу было заплачено. Они вышли, сели в машину. Одно колесо оказалось спущенным. Рал занялся сменой колес, а Ивина пошла, покупать провизию. И, только сейчас она поняла, что не знает, куда и зачем надо ехать! Она потеряла связь с внешним миром, ушла от суеты и погони. Она позвонила на сотовый телефон. Денис по старой дружбе сообщил ей о том, что произошло после их ухода. Заменил Рал колесо, сел сам за руль. Ивина села на заднее сидение, и подумала, что она нашла, то, что искала - любовника в лице родного лешего. О том, что она чья-то внучка думать Ивина не хотела.
   
   Госпожа Магма летела в ступе за машиной, в которой сидели Рал и Ивина, оберегая их путь. По трассе шли огромные фуры иногда целыми поездами. Удивительно, но машина свернула с трассы и поехала не в сторону крупных городов, а в сторону болота Клюква. Рал притормозил у дома на трех дубах. Дом несколько обветшал без хозяина, но все равно привлекал внимание случайных путников. Он первый поднялся в дом, за ним по лестнице поднялась Ивина. Магма опустилась на балкон и в окно стала наблюдать за парой. Они сели в кресла по разные стороны комнаты. Ивина заплакала, прошло девять дней после смерти ее матери, а ей еще не пришлось выплакаться. Она  понимала, что любовь в эти девять дней непростительный грех, но так получилась, и она, ни о чем не жалела.
   - Ивина - принцесса, - проговорил попугай из клетки.
   Рал насыпал попугаю зерно в миску, чтобы замолчал.
   - Глупость, какая! - воскликнула Ивина. - Меня госпожа Магма произвела в ведьмы, ступу выделила, место под дом на болоте дала! А мама сказала, что я - принцесса! Так не бывает! - прокричала Ивина и в голос заплакала.
   Рал налил стакан воды и протянул его Ивине, чтобы она успокоилась.
   В дверь вошла госпожа Магма с унылым выражением лица.
   - Спокойно, я все слышала и все знаю. Ивина, я не могла спасти твою мать. Она человек, а ни зомби. У твоей матери, как и у царя не было второй жизни. Царь и его прямые потомки не в моей власти. Ивина, хочешь, я сниму с тебя бремя ведьмы? Тебя будут звать принцесса Ивина. А что? Звучит сногсшибательно! Но учти, тогда мои чары в отношении тебя будут бессильны. Выбирай!
   Рал принес ведьме Магме чарку водки, чтобы не волновалась за Ивину.
   - Спасибо, Магма! Но быть принцессой - не актуально, у меня кроме болота Клюква ничего нет. Я могу работать с алмазами. Могу снимать фильмы. Мне этого достаточно. Нет, я не принцесса, здесь какая-то ошибка, - сказал Ивина, и поставила на стол пустой стакан.
   - Ой, ты еще заплачь! Она не хочет быть принцессой! Да кто тебе даст быть принцессой? Посмотри, везде пишут и говорят, что принцесса Аврора погибла, доказывают, что ее косточки найдены вместе с царской семьей. А это значит, что ты не принцесса! - гордо вымолвила Магма Дерн и поставила стакан из-под водки на стол.
   - Чушь! Ивина - принцесса! - сказал попугай и клювом подвинул пустую миску к выходу из клетки. Но вместо миски из клетки выпало платиновое кольцо с алмазом.
   Рал поднял кольцо, потом медленно надел его на палец Ивины. Кольцо пришлось ей впору.

    Магма, посмотрев на Ивину, улетела на ступе. Она прикурила от маленького пистолета, украшенного переливающимися камнями. Поделка была необыкновенно хороша. Глаза ее смотрели на сигарету, тоненькую, тоненькую. Ногти с поставленными ногтями, были разрисованы, как картины. Тонкий нос был красив и безупречен. Полные губы улыбались ласково и невинно. Полный мужчина с выращенными волосами на голове, с большим перстнем с черным алмазом на правой руке, курил большую, большую сигару. Пара сидела на балконе очень известной актрисы. С высоты десятого этажа вид на город открывался широко и естественно. Еду подавала сама актриса, это был ее заработок, так как роли в кино бывали у нее редко, а в театре работать она не любила. Маленький мраморный столик и два кресла стояли на балконе, стены которого были покрыты деревом под старину. В проеме балконной двери стоял передвижной столик с едой и напитками.
   - Магма, ты довольна? - спросил полный мужчина у красивой женщины.
   - Серж, да, я довольна, здесь были многие известные актеры, но как я докажу, что я здесь была?
   - Без проблем, сфотографирую тебя сотовым телефоном, я не шучу, в него встроен еще и фотоаппарат.
   - Разумно, но фотографировать меня надо радом с известной актрисой.
   - Зинаида, будьте любезны, к нам подойти. Хорошо. Встаньте рядом с Магмой, благодарю вас, естественно не бесплатно. Замечательно! - проговорил Серж и сфотографировал двух женщин. Почти сразу он показал им фото на сотовом телефоне.
   Зинаида улыбнулась деньгам, которые ей протянул стареющий Серж. Магма улыбалась по другой причине, ведь она теперь с известной актрисой в одном кадре! Актриса увидела в руках Магмы красивую игрушку и решила прикурить. Зинаида поднесла свою сигарету прикурить к зажигалке. Магма нажала на курок зажигалки, и окровавленная актриса повалилась на пол. Серж и Магма быстро покинули квартиру актрисы. Актриса была женщиной одинокой, и даже собаку не держала. Дверь захлопнулась. Магма посмотрела на соседние двери, в них не было глазков, это было сделано по просьбе Зинаиды, чтобы соседи не видели ее гостей. Пара быстро вышла из подъезда, села в джип и уехала в неизвестном направлении. Следующая пара пришла на обед к актрисе через два дня. Они позвонили, постучали, им никто не ответил, и они ушли.
   Ивина пришла к Зинаиде на четвертый день, у них были назначены съемки балкона, она делала клип с участием известной актрисы, и та была заинтересована в визите. Дверь молчала на стук и звонки, Ивина позвонила по сотовому телефону, в ответ в квартире запищал телефон. Ивина заподозрила, что-то неладное, и позвонила соседке, та ответила, что последние дни актрису не видела. По сотовому телефону Ивина вызвала детектива Дениса. Дверь в квартиру вскрыли. Дверь на балкон была открыта, рядом с дверью лежала актриса, в руках она держала целую сигарету. На балконе были видны следы пиршества двух человек, или хозяйка принимала одного гостя, что маловероятно. Детектив Денис сказал Ивине, чтобы она по квартире не разгуливала. Ивина заметила блеск алмаза рядом с актрисой, она быстро схватила камушек. Денис хотел отнять у нее камень, но она сказала, что знает, где использовался камушек. Детектив заинтересованно посмотрел на Ивину и на камень.
   - Господин детектив, такой камень был на рукоятке дамского пистолета, мы выполняли заказ по украшению пистолета - зажигалки, хозяйку зовут Магма.
   - Простите, а вы откуда все знаете? А, если вы все знаете, то должно быть помните, что Магма и Серж погибли.
   - Я - хозяйка фирмы по обработке алмазов, я знаю своих заказчиков. Мне известно, что Магма и Серж - живые. Их спасли.
   - Поверю, но если они живые, то это вы познакомили Магму и Зинаиду?
   - Боюсь, что - я.
   - Я, я - передразнил Ивину детектив, - опишите внешность Магмы.
   - Молодая, дорогая, красивая женщина. Вы ее сами видели.
   - Много сказано. Оставьте свои координаты и можете идти.
   - Денис, а когда ты их успел забыть? - насмешливо спросила Ивина.
   Он не ответил.
   После баллистической экспертизы, детектив Денис узнал, что стреляли из дамского пистолета, и что пулька в нем необыкновенная, - это острый кристалл.
   Денис позвонил Ивине.
   - Ивина, вас беспокоит детектив Денис, вы не могли бы приехать ко мне и как можно быстрее?
   Ивина села в машину и через пятнадцать минут была в кабинете Дениса, где сидели еще трое мужчин. Все они внимательно посмотрели на Ивину, как на ангела спасителя.
   - Ивина, расскажите все, что знаете о Магме и, о ее пистолете, - попросил детектив Денис, - а еще лучше нарисуйте пистолет, вам покажут оружие, которое на него похоже, и надо вам создать ее портрет, вам помогут.
   К Ивине подошли двое мужчин с фотографиями пистолетов, очень похожими на пистолет Магмы. Она выбрала два неимоверно похожих пистолета, но без камней на рукоятке. Ей принесли настоящий пистолет, она посмотрела и сказала:
   - В пистолете Магмы был секрет, о котором она знала. Из пистолета можно стрелять пульками - кристаллами, вот мы эти пульки и точили по ее чертежу, из алмазов, которые Магма нам принесла. И еще пистолет мог работать, как зажигалка, на кнопку нажимаешь - зажигалка, на курок - пистолет.
   - Да, интересное оружие, - произнес детектив Денис, появившийся внезапно с фотографией двух женщин, - пока вы тут рисовали и картинки смотрели, пришел мужчина и рассказал, что его случайная знакомая убила знаменитую актрису, а ему молчать очень тяжело и он принес фотографию. Ивина посмотрите, пожалуйста, на фото рядом с Зинаидой, Магма?
   - Да, это Магма.
   - Отлично, но не очень хорошо, дольше мы вас, не задерживаем, спасибо.
   Ивина вышла из уголовного розыска с мыслью, что в ее жизни, связанной с драгоценными камнями, случайностей более чем достаточно. Странное продолжение имела эта история, ее подхватили физики, им тоже кушать хотелось. В момент изучения лазеров, у физиков был достойных хлеб, а потом, лазеры приобрели широкое применение, но были достаточно дорогие, и в дальнейшем стали менее популярные. В лазерах использовались выращенные кристаллы в виде стержня, например рубин. В лазерах применяли алмазы и их производные. Так вот, из выращенного твердого кристалла, Ивину попросили сделать серию пулек по чертежу Магмы, который она предварительно размножила, ведь хозяйка оригинал забрала.
    Детектив Денис хотел новую машину, вернее ее хотела Оля, а у него еще были знакомые, которые из него вытягивали новости в криминальном мире. Пистолет Магмы им показался интересным. Острая, кристаллическая пулька, естественно, не из натурального алмаза, хорошо проникала в мягкие ткани человека. Ивине привезли из одного института стержни полудрагоценных камней, очень твердые, на алмаз они не тянули, но были прозрачные и пропускали свет не хуже алмазов. Из этих стержней предстояло сделать серию пуль. Станки для обработки такого заказа были, но Виктору пришлось нанять огранщиков из других мастерских, на работу в любое удобное для них время. Заказ на изготовление пистолетов отдали малому оружейному предприятию. Новый пистолет для современных аристократок, распространялся по элитным клубам, цена на него росла.
   - Стрелять алмазами, - это пикантно! - говорили дамы и покупали пистолет.
   
    Магма из горных алмазов сделала себе именное бриллиантовое колье, красоты необыкновенной, с листочками изумрудов. Зачем оно ей потребовалось? Куда собралась? Точно, собралась, на ее голове заплели кучу мелких косичек, сказали, что две недели с ними можно ходить и не париться. Магма всегда была  самостоятельной дамой. Итак, сверху на голове Магмы тьма косичек, под подбородком висело колье бриллиантовым каскадом, а в качестве платья - некое количество тканевых лент, странным образом надетых на тело, а на ногах, кожаные ремешки на подошве с тонкими, золотыми каблуками. Села Магма в свой лимузин, размером в половину автобуса, нажала на газ и вперед, прикатила к Модному дворцу. И, почти сразу почувствовала, что ее грудь, которая выше груди, украшенная колье, притягивает к себе взгляды, да такие, что колье свою хозяйку душить стало! Страшно ей!
   Приехала Магма одна, с пистолетом с бриллиантовыми пульками в складках ткани, так, на всякий случай. И стали ее три молодых парня грузить своим вниманием, вьются вокруг нее, и к кадке с фикусом теснят. Чувствует она, что ей пикнуть не дадут, а в пистолете у нее три алмазных пули, тоже жалко пулять алмазными пулями в трех бандитов. И тут на Магму напало чувство одержимости, кто бы мог подумать! Она вскинула свою изящную ногу, вывернула ее на ходу и золотым каблуком в подбородок одному парню врезала! Два других на нее набросились, один руки к колье тянет, а словно обнимает, она ему коленом, как врежет! И в третьего пульнула алмазной пулькой. Потом схватила колье, нажала на замок и засунула его в землю кадки с фикусом. Подняла голову: толпа встала полукругом и ей хлопает в ладоши! И это все сверху камера снимала на пленку. Шуточки местных богатеньких Буратино. А она свои монеты в землю зарыла, все верно. Стала она своими ювелирными пальчиками колье искать, а его словно в кадке и не было! Народ от нее отвернулся на потасовку в другом месте огромного зала. Она поискала пистолетом колье и не нашла. Слезы выскочили из глаз и застыли в уголках глаз, сверкая, как исчезнувшие алмазы.
   Магма вытащила из каких-то складок платья сотовый алмазный телефон, нажала на слово "Ивина":
   - Ивина, я выронила из рук колье.
   - Нормально, где вы его потеряли? - спросила Ивина.
   - В кадке с землей.
   - Отлично. Платье целое?
   - Я в норме и от меня все отвалили.
   - Стойте, приеду через полчаса.
   Ивина села в джип и поехала извилистыми дорогами, минуя все пробки, которые она чуяла за версту. Госпожа Магма сидела на кадке с гигантским фикусом и с тоской смотрела на публику. Рядом с ней после побоища никого не было! Ивина заставила Магму подняться и посмотреть на публику, а сама подошла к красивой керамической кадке, посмотрела на разрытую землю, и сразу поняла, что в кадке, то есть в ее земле - алмазов нет!
   - Магма, колье в этой кадке нет!
   - Ивина, ты, что такое говоришь? Я его сама засунула в эту землю!
   - Все сложнее, и те, кто вас теснил к этой кадке, были небольшого ума парни, но большого ума был тот, кто эту кадушку - ловушку придумал!
   - Ты о чем говоришь?
   - Посмотрите сколько блеска вокруг вас! А сколько таких кадок? Вот, их тут штук десять в разных местах! Знаете, тут надо идти под землю, это непросто. Пистолет с вами? У меня мой пистолет при мне. Говорю вам, что в этих кадках стоят какие-то конструкции, так что земли тут немного, и зарытые алмазы сквозь крупные отверстия проваливаются в подполье.
   - Это, не живой фикус, а муляж, - догадалась госпожа Магма.
   Две девушки, покачивая бедрами, пошли со спокойными лицами к выходу, потом Ивина резко повернула и стала спускаться по винтовой лестнице. За ней бросился охранник. Ивина пригрозила ему пистолетом с таким видом, что тот пошел на свое место. Она зашли в комнату, в потолке которой были отверстия под кадками, внизу стояли большие пластмассовые тазики, для приема спрятанных драгоценностей. В углу комнаты сидел один охранник, при появлении Ивины, он закричал, что сюда нельзя, здесь небезопасно. К Ивине подошла Магма, они направили на него два алмазных пистолета. Охранник примолк.
   - Дорогой, отдай алмазное колье, и живи долго и счастливо! - сказала Ивина.
   - Еще чего. Это лучший улов на сегодня, вон он грязный лежит в тазике.
   Магма увидела в одном тазике кусок грязи, местами, сквозь грязь, светили бриллианты. Она подошла к своему колье. Охранник наставил на нее автомат. Ивина выстрелила в его руку, алмазная пулька вонзилась в нее только так, мужик охнул и стал вытаскивать из своей руки, алмаз, как обычную занозу. Магма схватила кусок бриллиантовой грязи, обтерла об свое ленточное платье, и засунула его в скрытый карман. Дамы чинно покинули подвал, сели в свои машины, к ним даже никто не бросился, почему-то охрана их испугалась...

    Вечером на экране телевизора возник облик мужчины, напоминающего мать. Ивина его узнала. Это был граф Серж Ленский, губернатор края. Мало того, что она с ним знакома, но кто-то о нем снял документальный фильм. Ивина, не отрывая глаз от экрана, смотрела предполагаемую версию гибели известного губернатора. Она прекрасно знала, что Серж купил место губернатора по просьбе госпожи Магмы.
   Команда под названием 'Абордаж', сидела за квадратным стеклянным столом, на кованых стульях из металла. Шли последние минуты перед началом операции по удалению губернатора региона. Сквозь стекло можно было видеть перемещения рук и ног людей, чьи поступки часто бывают, неадекватны общепринятому поведению. Фритюр сидел во главе стола и с тоской смотрел на скопление правых и левых рук под стеклом. Задание надо было выполнить через пару часов, сроки для выполнения задали им жесткие, они зависели от информации о перемещении губернатора в пространстве. Фритюр еще раз проверил по цепочке действия своих людей. Все четко отвечали о своих функциях, после того, как эстафета событий достигнет их пункта нахождения. Губернатор Серж Ленский последнее время находился постоянно в нервозном состоянии, если бы он был тем, кем был раньше, он бы просто напился пива, а так должность заставляла быть его трезвым. Спрашивается, зачем существует огромное количество институтов по обучению администраторов всех уровней, если главой региона выбирают человека далекого от власти?
   Так кем был губернатор раньше? О, непутевым толстяком! Он снимался в роликах по рекламе пива, народ любил эти рекламы, любил толстяка за его наивное лицо, за его оборванные фразы, которые можно продолжать за кружкой пива. Его лицо маячило на мини автобусах, реклама сообщала, что он худеет от радиопередач. Народ так привык к лицу актера, что когда на выборах, предложили его кандидатуру в губернаторы региона, все, как один выбрали толстяка в губернаторы, потому, что его знали все в лицо, а еще ходили слухи, что он местный. Регион стал появляться в новостях страны на самом главном телевидение, журналисты любили показывать толстяка. Пивоваренные заводы толстели от доходов, на это обиделись вино - водочные концерны. Народ - самый любимый покупатель концерна сменил свой напиток!
   Представитель вино - водочного концерна вышел на господина Фритюра, большого любителя чипсов в пакетиках. Фритюр держал команду крепких мужчин для выполнения неадекватных заданий. Команда была хорошо обучена в разных частных школах охранников, имела право на ношение оружия, имела права на вождения машин. Трезвая команда Фритюра сидела за стеклянным столом и жевала чипсы из пакетиков, запевая их соком, и не морщилась от такой еды. После трапезы команда степенно разошлась по своим автомобилям, и все разъехались по местам своих стоянок перед проведением операции 'Абордаж на автостраде'.
   Серж не привык с утра до вечера быть на рабочем месте, в административном здании своего региона. Он привык к перегрузкам и отдыху, но к равномерной, длительной работе он был не пригоден. Это было не для него. Ему хотелось по-мальчишески удрать с рабочего места и куда-нибудь уехать. Его регион был огромным, вполне можно было ездить по служебным делам на служебном транспорте, но ему туда ехать не хотелось. Не хотел Серж ездить по своему будничному региону, его тянуло за пределы этих мест, в более цивилизованные регионы или хотя бы домой. Домой он ездить любил, и этим гордился.
   Информация о том, когда губернатор края поедет к себе домой, а не в служебную квартиру при администрации региона, сообщалась Фритюру. Он выбирал день, готовил команду. Его торопили, но он любил выполнять задания с первого раза, и усердно к ним готовился. По маршруту следования оборотня Сержа в каждом интересном пункте, находился человек Фритюра. Каждый его человек мог иметь свою команду, но это его личное дело. Человек команды сам платил, членам своей команды, из выделенных ему лично денег. Пирамида. Что происходило по пути следования губернатора? Человек Фритюра в бензин губернатору налил странное вещество, которое постепенно растворилось в бензине, и через определенный промежуток времени машина бы от этого остановилась. Тормоза повредили так, чтобы они отказали ни сразу, а постепенно. По дороге следования машины губернатора, отгонялись все чужие машины людьми в форме. По дороге ехали только люди Фритюра.
   Нервный губернатор ехал в свой дом с банькой, где можно было выпить и отдохнуть. Два его охранника сидели в машине, шофер вел машину спокойно, пока машина не стала чихать, как от насморка, потом лететь вперед, не слушая тормозов. На самолетной скорости огромный автомобиль ехал по пустынной дороге, за одним поворотом его подрезал автомобиль Фритюра, нет не его самого, но его человека из команды. От незначительного толчка машина губернатора отлетела в сторону и врезалась в бетонную стену, которой никогда на этом месте не было! После этого люди Фритюра быстро разобрали бетонные блоки и погрузили их автокраном в подъехавшие самосвалы. Все машины исчезли с автострады. В машине губернатора живым остался один охранник. Он пришел в себя, посмотрел на кладбище вокруг, удивился, что машина не взорвалась. Попытался достать сотовый телефон, но рука не слушалась, и он потерял сознание.
   Движение в этом направлении было перекрыто в течение двух часов. Через два часа проехал маленький дряхлый автомобиль, из него вылез сухонький мужичок Тиша, посмотрел на аварию, шмыгнул в машину и уехал. В своей деревне он пошел на почту и по междугороднему телефону сообщил об аварии на дороге. В дорожной службе не спешили, им мужичок сообщил, что в машине живых нет, а движение в этой местности оживлением не отличается. Пока кто-то приехал на место происшествия! Неторопливо приехала дорожная служба, но, когда она сообразила, что перед ними машина и труп губернатора Сержа, то с этой минуты все новости стали набирать неимоверную быстроту! О, на такую новость стали слетаться журналисты и друзья губернатора! Шумиху подняли!
   Ивина оторвалась от экрана с мыслью, что этот Серж чем-то неуловимо похож на мать, и решила больше рекламных роликов не снимать.
.
   


Рецензии