Город Чудес. История вторая

                Индиго
Я  ненавижу этот подъезд с кошками, сидящими на ступенях, подоконниках, перилах, в форточках. Я даже как-то сказал Женьке, что не понимаю, как она выбрала этот  кошкин дом, пропахший  дерьмом. Она в ответ беззащитно улыбнулась.
А ей они нравятся. В чем прелесть желтой сталинки ближе к Рахова на Шевченко? Женька находит ее необычной. Ей «равномерно и спокойно» дышится в квартире с высокими потолками. "Моя квартира,  зеленая до головокружения...Зеленая в отделке, зеленая в мебели, зеленая  даже в полотенцах..." Ей симпатично все: старый двор с убогими сараями, опасная подворотня с торца дома.  «Она не опасная, а полезная. Через арку выхожу во двор, пресекаю его и между домов протискиваюсь сразу на Советскую На рынок удобно ходить не делаю крюк в квартал до Рахова».

Сегодня утром  завлабу звонили из ФСБ. Они, я не понимаю откуда, узнали о Женькиных способностях. Короче сами они не справлялись и решили прибегнуть к помощи экстрасенса. Нужно  найти ребенка какого-то чиновника.  Я бы хотел оградить Женю от подобных историй. Стоит ей одни раз показать спецслужбам свои способности, как они повесят на нее все нераскрытые преступления. Чего доброго посыпятся звонки несчастных родственников. Нельзя же превратить жизнь человека в ад, только на основании того, что у него незаурядные способности. Насколько тяжело Женька переносит соприкосновение с криминальными историями, я понял в тот вечер, когда мы гуляли на улице Пушкина. Но сегодня выбора у меня не было. Валерий Иванович намекнул, что запретит мне  и Ирине Васильевне изучать способности девушки с помощью недавно купленного институтом оборудования.
Я дозвонился до «кролика»  уже поздним вечером, поэтому оказался у нее дома в полночь.
Она сидела на подоконнике, обхватив руками колени. Ее силуэт в профиль казался вытянутым и длинношеим. Острые коленки входили в икры как мечи в ножны. Казалось она не слышала, как я вошел. Молчала, не поворачивалась  ко мне.
-Почему ты дверь не закрываешь?
-Бесполезно. Ты хочешь мне сказать что-то муторное?
-Да. Тебя хотят привлечь к поискам девушки. Ты последняя надежда родителей.  Ты можешь это сделать?  Если нет, то я сейчас же позвоню и скажу, что это просто не в твоих силах. Точнее, завтра, - поправился я.
Я подошел к ней. Она развернулась, свесила ноги и уставилась куда-то сквозь меня. Бледная в свете луны на сносях, она меня даже пугала. Пот выступил на ее лбу и над верхней губой, щеки сделались глянцево-липкими. Она раскачивалась как на верхней полке поезда.
-Я все вижу. Вижу-вижу. Девочку, бродящую между домов, потерявшуюся навсегда в собственных страхах. Она не выйдет из лабиринта.
-Где она? Опиши, - я окинул комнату взором в поисках ручки и листочка. Так обычно в фильмах делают - записывают за ясновидящими.
-Бесполезно. Она то тут то там. Ее не остановишь. И поезд уже летит из будущего в настоящее к ней, поперек нее…
Женька схватила меня мокрыми ладонями  за запястье правой руки и истошно закричала:
-Все вижу. Ты когда-нибудь ходил расстроенным по улицам в собственных мыслях, с мокрыми глазами, чувствуя как земля шатается как палуба, а мир ускользает от понимания, ты не видишь ничего кроме собственной бездны эмоций…Вот так и я как сквозь слезы нечетко непонятно хватаюсь за мир, а он путает меня бесконечностью настоящего прошлого и будущего. И только все это не мое время…Сквозь слезы других я вижу этот мир. Но разве это я должна показать тебе, им, всем?
-Тише, - я прижал ее голову к своей груди. Мне показалось я слышу,  как бьется ее сердце, содрогая все тело. Воистину сердце кролика…
-Молчи, - она высвободилась из моих объятий и припала лицом к москитной сетке.
Улица была освещена и пустынна. Центр города еще смог уберечь некоторые свои улочки от вездесущих машин. Мы услышали голоса, улетающие с дороги к верхним этажам. Какая-то парочка прогуливалась под окнами. Они остановились прямо напротив Женкиного окна, стали друг напротив друга и взялись  за руки. На вид им от силы было лет по 17.
-Значит, ты хочешь увидеть  чудо? - спросила своего бойфренда девушка.
-Да.
-Смотри тогда, - девушка сделала два шага назад и вдруг стала взлетать. Зависла в метре от земли и сверху вниз поглядела на парня.
-Так и я так умею, - ответил ее спутник и поднялся в воздух.
Они смотрели теперь друг на друга как равные и улыбались причастные тайне.
Женька кивала головой: «Такт. Так. Хорошо. Красиво».
Подмигнув друг другу они опустились и как ни в чем ни бывало продолжили свою прогулку по земле.
Я не мог вымолвить ни слова, это было уже слишком. Летающие люди.
-Мало кто замечает за жаркой суетливой беготней как в город пришли они, - прервала молчание Женька.
-Кто они?
-Новые люди города. Они видят его иначе. Вы называете их Индиго, но ничего не знаете об их происхождении. Когда мир поверил во всесильность разума, глаз его замылился и появились те, кто снова «верит», а не «знает» и вера их родила чудеса…
Женька любезно предложила мне остаться у нее, зная,что я  вечно не высыпаюсь, а на дорогу до дома я бы потратил не меньше получаса ночью и утром часок по пробкам.
Увы, уснуть я все равно не смог, силясь понять увиденное, зато Женька спала сном младенца.
Утром, перед моим выходом на работу, она  сунула мне записку с названием улицы и номером дома.
-Вот там ваша девочка.
 Уже в лаборатории, погуглив, я обнаружил, что это морг…


P.S. Вчера я не хотел втягивать Женю в эту историю, а сейчас в душу закралось сомнение, что  она безразлична к чужой беде.  Почему она сообщила мне о том, где пропавшая девушка, только после ее смерти?  Я позвонил ей, чтобы поговорить об этом.
-Женя, вчера мы могли спасти эту девушку?
Она молчала пару минут и я слышал только неровное дыхание.
-Те, кто послал тебя ко мне вчера, уже знали, что девушка мертва.
Короткие гудки.







июль, 2009


Рецензии
прекрасно, мне нравится фантазировать.
Р.S. просто восхитительно.
с уважением,

Простой Обыватель   05.06.2010 09:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.