Старец

Я сижу один над пропастью Жизнь,
Сижу и гляжу сверху вниз.
Что вижу я там?
Бездонная пропасть, коей нету конца.

Я - старый и ветхий старик,
Я многое в жизни видал.
Со смыслом время свое проводил:
Не пил, не курил, и жену даже очень любил.

Так за что же всё это сейчас?
Кто проклял меня на вечную жизнь?
Наверно, какой-нибудь Мастер
Писал обо мне свой роман.
И жалко, что в кои-то веки не смог его дописать.

Белый хитон давно черным стал,
Жалко, что в зеркало я себя уже давно не видал.
Мне хочется пить, но нету воды.
Мне хочется есть, но нету тут вовсе еды.

Вижу я в пропасти свою жену и дочь,
Они теперь вовсе не общаются впрочь.
У каждой теперь своя семья,
И свой обеспеченный муж,
И из-за новых детей полон дом беготни.

Я думал раньше, что после смерти есть Рай или Ад,
Но нет их, тут просто лесок.
Тут тихо, свежо.
Я как будто попал в Гефсиманский сад,
И жду, что Христос скажет мне:
"Вы тут посидели, промокли, вы тощи стали,
Пройдемся со мной, там Левий Матвей и Понтий Пилат
Очень вас видеть хотят".

Я буду этой мыслью жить,
И постараюсь не тужить.
Ой...
Очень плохо что-то мне,
В сердце закололо.
Оно не бьётся боле...
Мой час пришел...


Рецензии