РеалСераАдИнтермедии 2-4 к Церквушке в Преисподней

Часть 2 [Интермедии к "Церквушке в Преисподней"]

|Автор горячо благодарит ДР-БЭНД
за использование в качестве саунд-трека песни
"ТРЕТИЙ ПРИХОД ПУСТОТЫ
http://www.realmusic.ru/drozakov/38108/
Инструментальная версия:
www.realmusic.ru/songs/548696|
2-я часть находится здесь:
"Ужин в Преисподней [Интермедия к «Церквушке в Преисподней"
http://www.realmusic.ru/igfinn/38042/
...............
3-я часть здесь:
Рассказы Отца Александра [Интермедия к «Церквушке в Преисподней"
\ещё не дописана автором\
http://www.realmusic.ru/igfinn/.....
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

.......................................
IGFINN - почти такой же человек, как и остальные;

Задняя Мысль - хрупкая девушка, первой построившая в церквушку в Преисподней;

Сатана - падший Ангел, который...;

Лысеющий попик - отец Александр в служении своём;

ДР-БЭНД - хороший музыкант Дима, иногда с друзьями;

Wladimir Wolfowitch - однозначно свой парень в кафе "Неон";

V\D - Виталий Давыдов, организовавший клуб ХОРОШИХ людей;

Лика - она же Камилла;

Cathy - девушка, знающая многие тайны тёмного мира;

the soft parade - the soft поэт;

а также самые разные люди, грешные души, черти и...
Бог знает кто.

О [НЕ]ПРОИЗОШЕДШЕМ

Встречясь с друзьями по одной из настоящих
Реальностей, почему-то казавшейся им
виртуальной, IGFINN искренне удивлялся
их желанию материализовать чего-то...

- Да как же можно не понимать, что ежедневное
Ваше общение создало уже такую розу
материализовавшихся Реальностей,
что дальше просто некуда:
Вселенная и так трещит по швам,
а в небе загораются всё новые и новые звёзды с землеподобными планетами...

Работы у IGFINNа заметно прибавилось...

Только материализация кафе "Неон", например
произошла за пару недель более двадцати раз,
причём последнее его воплощение прямо в Аду
вызвало немалый интерес у изголодавшихся
по общению с ХОРОШИМИ людьми чертей :))

Паствы у лысоватого священника становилось
всё больше, а часть Ада постепенно застраивалась типовыми пятиэтажными домами из
воздушного розового туфа, с отделкой фасадов
чёрным как смола местным мрамором.

В них поселились весёлые повара и поварихи,
хорошенькие официанточки, шикарные
метрдотели в галстуках и много ещё кто.
Сатана на расходы уже не скупился,
предпочитая вечерним обходам
игры в пирамидку и сочинку...

Северная столица бывшей Метрополии

IGFINN, думая о прочитанном Вами выше :),
пожал плечами и допил ещё недавно
почти совсем виртуальное пензенское пиво,
взятое им со стойки кафе "Неон" без всякой
очереди, прямо через экран...

- А я долго думал, и где мы все встречались..???
теперь точно знаю!!!
Сообразил он, сдувая последнюю уже на сегодня
пену..

Все знают какого цвета Сера в Аду,
кроме DR-BAND, который помнит её пока
лишь с уроков химии...

- А действительность не ТАК красива,
Уверяю Вас :))

Мысленно возразил он завзятому химику
и вспомнил этот страстный диспут,
который позднее по-праву вошёл в учебники
всех ветвей христианской церковной науки
наряду с работами священномученика
Илариона (Троицкого) и другими
принципиальными богословско-догматическими
трудами науки о диспутах. Святая церковь
издавна приветствовала в рамках таких
обсуждений необычайно большую свободу
аргументации, нередко выходящая за рамки
классической библеистики. Именно там были
придуманы Lадвокаты дьявола - магистры,
которые во время диспутов должны были
подвергать сомнению официальные церковные
постулаты.
Однако и ...Сатане диспут "О Сере"
показался истинным шедевром...


Спор о СЕРЕ

Тон беседе задал DR-BAND, неожиданно создавший
свой гениальный опус "О СЕРЕ",
http://www.realmusic.ru/drozakov/38046/
выдержавший в последующие столетия сотни
ежегодных переизданий даже на недавно колонизированных планетах Галактики, где
другие средства передачи информации были
несколько затруднены.

Сам Сатана, всегда державший полное собрание
сочинений DR-BANDа под рукой, немало
гордился личным посвящением ему в
породившем новые направления современной
поэзии эпохальном эпосе, мюзиклы по которому (естественно с "БЭНДовскими" саундтреками )
пользовались неизменным успехом на ведущих
сценах Метрополии.

А начиналось всё так,
знайте об этом наши потомки и друзья:
http://www.realmusic.ru/drozakov/38046/
"
IGFINN
:))))((((

DR-BAND
((((::))))

Владимир Wольфович
::::))((::::

[Сатана:
??????????]

DR-BAND
- Браво!

Cathy.
- Она БЕЗ цветная,
поскольку в этом замешан Сатана

[Сатана горделиво,
- Ну, наконец то, оценили! ]

DR-BAND
- Да нет же, уверяю Вас, она - желтая.
В школе я знатным химиком был.

[Сатана удивлённо,
- Ещё один Ал-химик что-ли?
а с виду и не скажешь...]

Владимир Wольфович
- Она БЕСцветная.

[Сатана
- А он в чём-то однозначно прав.
Одним словом - НАШ человек!]

Cathy
- В АДУ она бесцветная...)

[Сатана
- А тебе-то девушка это зачем?]
Ну знаешь и хорошо! Но не все[м] же
наши секреты выдавать...]

DR-BAND
- Сдаюсь, сдаюсь! Запинали совсем...

[Сатана
- Хрен тебя запинаешь... Пробовал я как-то,
всё надеялся, что ты сдашься! А ты...
в лучших надеждах меня обманул!]

the soft parade
- ...какая сложная дискуссия..:)..сера - жёлтая,
без света - бесцветная...а вообще у меня сера
больше с запахом ассоциируется..)

[Сатана, с ехидной улыбкой:
- Говорили тебе в маске ходи!
А ты: "-У меня аллергии на запахи нету..."
- Как же ж нету... Соврал ведь! А теперь:
запах, запах... Ну и молодёжь пошла!]

DR-BAND
- Был у меня кусочек дома.
Собирал таблицу Менделеева...
А вот, оказывается, не настоящий был...
Никому верить нельзя... (шутка).

[Сатана вкрадчивым голосом:
- Мне можно :) Только мне и можно...]

*ЛИКА
- А Бог у вас с каким цветом и запахом
ассоциируется? (шутка)

[Сатана
- Сейчас у меня кто-то до Ада дошутится! ]

DR-BAND
- У водорода нет ни цвета, ни запаха. Правда.

[Сатана, недоуменно:
- А я и внимания на это не обращал,
и зачем тебе водород-то? ]

my cocain
- Вот захожу я случайно..., товарижи
вы гении нашего века но у каждого правда
своя....ты детка слеп....ослеплён своей индивидуальностью,не больше чем пафос
только дунь и это всё раствориться пеленой,
всего лишь дымкой,дымом тем что выдыхаю
когда курю свою жизнь скуриваю её,1-2-3
одну за одной о боже что несу, героин
овладел мной,а суецид закрывает глаза
своей пеленой...я тону...да я пьян и бред
несу...я ни поэт и отгадайте сколько мне лет?

[Сатана
- Батенька, место то Вам уже подготовлено,
второй котёл справа... А сколько лет-то уже
теперича и не важно. Дозрел клиентик то НАШ!!!]

*ЛИКА
)))... Серой запахло...(((

[Сатана
- Так мне уже за твоей спиной прятаться
надоело.... Я ж в гости зашёл, а ...не по делу...
Пироги ставь!!! И что-то я в тебе такое
знакомо-нашенское чувствую?
Да ладно... не пугайся уж, после разберёмся:)))
Долго и с нескрываемым наслаждением хохочет.]

DR-BAND
- Одеть противогазы!

[Сатана
- Умный какой выискался...
Я ж фанеру терпеть ненавижу!!!]

IGFINN
- В них петь плохо...

[Сатана
- И я о том же!]

DR-BAND
- Можно трубить, как слоники!

[Сатана, ласково:
- Сначала хобот отрасти! Слоник...]

IGFINN
- А я долго думал, и где мы все встречались..???
теперь точно знаю!!! Все знают какого цвета
Сера в Аду, кроме DR-BAND,
который помнит её пока лишь с уроков химии...
А действительность не ТАК красива,
Уверяю Вас :))

[Сатана, возмущённо:
- Опять Де Жа Вю???
Да у нас одни пейзажи чего стоят!
Борхесу например нравилось ОЧЕРТЕННО...,
А Гойя до сих пор у меня рисует,
не оторваться ему! А маркиз де Сад?
сколько удовольствий получил!
Да у меня даже своя церковь есть. НАСТОЯЩАЯ!!!]


Интермедия нашей Реальности
...IGFINN забил на сон и мирно писал стихи,
почему-то на родном русском языке...

В Душе его моросил неспешный
Петербургский дождик...
Светало.

Чай на сделанном в Чикаго коричневом
компьютерном столике с удобной выдвижной
полочкой на колёсиках ...давно остыл.

Начинался новый день в одной из Реальностей
НАШЕГО мира.

В это же время в смежной Реальности
... голодный IGFINN, без малейшего сожаления
стёр ВСЕ последние сообщения...

И лишь ...два пива и вобла... сиротливо и НАГЛО
смотрели в его глаза с экрана монитора.

- Всё, что есть.
Обречённо подумал он...

И злой на... подошёл к холодильнику.

"СПОКОЙСТВИЕ и ТРЕЗВОСТЬ"
бросилась ему в глаза необычно крупная
незнакомая надпись чётким готическим шрифтом.

Резко потянуло запахом СЕРЫ...

IGFINN ошеломлённо потёр глаза...
Надпись замерцала, неуверенно сменя...я...
...-ясь
на привычно-знакомую: "Спокойствие и уверенность"...

Неожиданно резко пробил колокол.

IGFINN попытался вспомнить о чём-то ВАЖНОМ
...и ...не смог.

Звук колокола определённо мешал ему
сосредоточиться
и...

...Число грехов у звонившего автоматически
удвоилось, что уже толком ничего не решало.

Зато на столе IGFINNа появилось пенистое пиво
в кружках, коньячок "Хенесси" а также
несколько тарелочек с мясной и рыбной нарезкой.

- Как там V/D???
Почему-то заинтересовался он,
и неожиданно материализовавшаяся... весёлая
компания РЕАЛЬНЫХ друзей мгновенно принялась хозяйничать в его кухне...

Дело шло на лад!

ИНТЕРМЕДИЯ Ад
.........................
А в это время в Преисподней:

- Де Жа Вю.
Понимающе пробормотал лысый попик.
- Раз есть колокол, надо же звонить,
зато теперь снова паствы НАВАЛОМ...

Ещё успел обречённо произнести он вслух,
оказываясь в цепких коготках
с непередаваемым душевным томлением
ожидающей НАСТАВНИКА паствы...
Смеркалось.

Погнутый крест лысый частенько забывал в церкви.
Толку от него всё равно не было...

- ВЕРА ДОЛЖНА БЫТЬ У ЧЕЛОВЕКА В ДУШЕ.
Окончательно понял он [НЕ]простую ИСТИНУ.

После чего возможности Дьявола в отношении него
резко сократились. К ежедневному же общению
с грешными Душами, как и к Диминым песням
лысый уже пристрастился и сам, как к наркотику,
стойко претерпевая, к неудовольствию Искусителя,
все превратности судьбы.

Негромкая музыка КУЛЬТОВОЙ песни ДР-БЭНД
"ТРЕТИЙ ПРИХОД ПУСТОТЫ" частенько играла
со старой DVD-шки отца Александра, заставляя
задуматься овсё ещё возможном, даже здесь,
спасении своей души самых заскорузлых в грехе
представителей рода человеческого:
"
Волчьи ямы,
Пены клочья…
Прямо, прямо
Днем и ночью.
Мимо храма,
Мимо плахи,
Прямо, прямо
В липком страхе.

Весь в смятеньи,
Без огляда…
Тени, тени
Рядом, рядом.
Дни затмений,
Годы бреда…
Тени, тени
Следом, следом.

Мимо хруста
В мертвых тушах…
Пусто, пусто
В наших душах.
Пепел густо
Лег на плечи.
Пусто, пусто,
Речи, речи…
"
Вопреки доносившимся из старенького динамика
хрипловатой мелодии МИМО храма не ходили
теперь даже самые закоренелые грешники и...

- А качество далеко не студийное, сокрушённо
жалел Сатана, которому как-то неудобно было
выделять финансирование средств АДА для
закупки музыкальной аппаратуры для нужд
...ЦЕРКВИ!

- Как же я потом проверяющим этот казус
объясню поражался он. Да и что IGFINN то
ещё скажет? Дело то ...скользкое!
Ломал голову в непривычных муках Искуситель.

- Нечего на меня стрелки переводить!
Возмущался IGFINN... Да я для Димы всё сделаю!!!!

"Сам кашу заварил, сам и расхлебывай...!
Думал он.

А вокруг Церквушки всё более уверенно
...зеленела трава.
В последнее время в Аду резко похолодало.

- Климат меняется...
Удивлённо слушал Сатана
детский лепет метеорологов,
пачками отправляя их в Ад вне всякой очереди
за очередные неверные прогнозы...

Правда, впервые в жизни, ему при этом было
немного стыдно. И он всё чаще проходил
по близости от церквушки попика,
больше не осмеливаясь подтрунивать над ним.
А какое-то давно забытое чувство всёчаще
бередило его измученную
до изнеможения Чёрную Душу...

- Привык я к нему. Да и церковь не мешает.
Опять же Высоким гостям, в случае чего есть
что показать!
Повторял себе Сатана, а ноги привычно
и уверенно несли его к ...дверям Храма...

...из которых иногда выходили
почему-то печальные цыгане, и даже...
несколько наиболее смелых чертей,
всё ещё наивно и с беспокойством
оглядывающихся по сторонам:

- Не увидел бы кто...
Испуганно озирались они, неумело перекрещивая
заскорузлые от многовековой ГРЯЗИ пальцы.
.....

- Как там IGFINN?
Почему-то всё чаще вспоминал его
[последний визит] лысый.
Да и грешницы всё музыки просят,
надо ему передать...

- С Богом!
Произнёс отец Александр, ...РЕШИТЕЛЬНО и ТВЁРДО
дёргая за верёвку самого большого колокола.

Сатана, понемногу привыкавший
к какофонии новых звуков, в этот раз
почему-то не обиделся.

Спор о СЕРЕ. Продолжение
http://www.realmusic.ru/igfinn/38147/
IGFINN,
напевая про себя очередную часть
"Мышеловки" DR-BAND и просматривая его же
комментарии к своей "Доярке...[с навозом...:))).]"

- Да читал я там!!!
Меня просто твоя тема завела, ...а, главное,
чуть не забыл приглашение DR-BANDу
в Ад передать, лично или в полном составе:)))

[Сатана
- Давно пора! Ждём-мм-сс...!]

[Батюшка Александр
- Приходи Дима,

У меня девушки тебя ждут-не дождутся!
И я тебе покажу, как в колокола звонить,
У меня и звонница новая! А ещё слышал я,
что ты диски свои раздаёшь друзьям-то...
Так и меня почти, не забудь старого пня...
Знаешь как я в 80-х со своей паствой зажигал???
Ах нет? Так церковного винца выпьем
и я тебе расскажу [мне тут грешницы шепчут
на ушко, горячо так: - "А мы тебе Димулька
и ПОКАЖЕМ всё... :)"]

DR-BAND
- А чего я там забыл?
Серу разглядывать?
Так там может HUE или SATURATION не те.
Может там вообще и не CMYK и не RGB, а Lab?
На фига мне такие заморочки?

А всем составом тем более не пойду.
Я ж, мы ж там друг друга загундим ДО СМЕРТИ...

[Сатана, потирая от предвкушения руки:
- Загундят, так я им другое занятие найду...

И, вдруг, обиженно доперев до чего-то важного:
- Да для меня любую студийную аппаратуру
достать - раз плюнуть! Завтра же будет!]

[Девчонки-грешницы почти хором
и перебивая друг друга:
- А вас там в Бэнде МНО..О...О...ГО???]

IGFINN
- Так и они играть не умеют, вернее умеют,
но по-другому.:) И музыку любят очень.:)
Как и я :)

- А сам я завтра послушаю Ваши записи,
сейчас времени на всё не хватает... пишу
Реал, Сера и Ад {Интермедии к "Церквушке
в Преисподней"} ]

Реальность RealMusic.ru
.........................................................
В это время в Реальной реальности
произведение IGFINNа уверенно занимало
вполне закономерное [НЕ]счастливое 13-е
(ТРИНАДЦАТОЕ) место :))))
Причём ухмыляющийся Дьявол, с нескрываемой
заботой о ДУШАХ своих читателей разместил
ИНТЕРМЕДИЮ строго под исходным 12-м
"Церквушка в Преисподней" Задней Мысли...

...................................................
# Рейтинг по комментариям
Первая двадцатка:
...................................................
1
Кафе "НЕОН" (Ты хочешь пензенского пива?)
Виталий Давыдов
2
Хороший человек
Виталий Давыдов
3
Я тебя увлекла...
Ясно Солнышко
4
Ваши пальцы испачканы кровью
Wladimir Wolfowitch
5
It`s Impossible (вольный перевод)
Wladimir Wolfowitch
6
Сниму...
ЛИКА
7
СТАДО
ДР-БЭНД
8
Рэперы, пошли вон!... -_-
Стейси
9
ЧЕТВЕРО
ДР-БЭНД
10
Пришла коляда! (быль)
Ясно Солнышко
11
О СЕРЕ
ДР-БЭНД
12
Церквушка в Преисподней
Задняя Мысль

13
Ужин в Преисподней [Интермедия к «Церквушке в Преисподней"

IGFINN
14
ПТИЧКА
ДР-БЭНД
15
Дико
Cathy
16
"Зорька" [Печальные напевы о ...Любви] деревенское
IGFINN
17
Любовь-дурацкий вирус[Соавтор и автор идеи: Владимир Wольфович]
IGFINN
18
В ГОРОДЕ НОВОМ
ДР-БЭНД
19
СОЛНЕЧНАЯ ДЕВУШКА
IGFINN
20
Навеял Ангел странный сон...
IGFINN

......................................................
END
......................................................

КОММЕНТАРИИ:
......................................................
2009-02-13 11:07   IGFINN

Владимир Wольфович,
Рейтинги... не самое важное в нашем непростом мире...

Пока картинку Ада рисую я, мечты в нём, пусть пока ещё и очень медленно, перестают умирать и даже...

Но об этом ещё рано.

Город, о котором написала Cathy ещё строится...

2009-02-13 10:23   Владимир Wольфович

Не забывай, что сегодня пятница, 13-е число. Сегодня Сатана будет составлять рейтинги и править чарты...

2009-02-13 10:20   Владимир Wольфович

Ад следит, как умирают твои мечты. Потому что с ними умирает ещё нечто. Так не лучше ли погибнуть в погоне за мечтой? Тогда, хоть, сможем сказать, что нам было воимя чего жить.
Клаус Дж.Джоул "Посланник или правдивая история о любви".:)

2009-02-13 01:39   IGFINN

Cathy.
Да твой вопрос "Что ж дальше-то будет...??...))) "

такой же эпохальный. как "Быть или не быть?"
.............
Если о Жизни, так плохого ничего не ожидается, хоть я и не Кассандра!
..........
Если о героях, так вот они - все мы! И жизнь развивается,
скоро диски новые Димины услышим, если повезёт,
и пожелания принимаются)

...........
V/D

А губа то у тебя не дура!
В Рай?
Ну, во первых и я там РЕДКО бываю

2009-02-13 01:39   IGFINN

Не воруют, не пьют, не...
глупостями всякими не занимаются,
а музыку любят ...хорошую,
в основном светлую правда!

Инспекции редко бывают)

Да и рассказывать о Рае всуе как то...,
верующих обидеть очень просто,
а я людям тепла хочу, а не обид!
хотя подумаю)

У меня лысоватый попик из адской церквушки ЗМ здесь уже перевоспитался, как видишь, ПОЧТИ,
но в Рай и он НЕ СПОДОБИЛСЯ попасть, отче Александр то
Служение там, где поставлен важнее!

2009-02-13 01:28   IGFINN

V/D,

З.М. ведь не просто так Церковь в Аду поставила, пусть и за грехи батюшки. Мысль то она, как видишь, благостная, богоугодная... служение и грешникам необходимо!
А церковь построить не каждому дано. Пусть и виртуально.
Когда-то ей это зачтётся (Катерине то!) Неординарная мысль была, и дело полезное.

Это у меня при мыслях о Рае язык на привычный там больше похож становится...

2009-02-13 01:01   V/D

Развеселил, слушай, а если эту всю интермедию перенести в Рай, как думаешь, будет скучновато?:)
2009-02-13 00:29   Cathy.

Что ж дальше-то будет...??...)))


Рецензии