О вечной герилье

- Ну и рожа у тебя, Шарапов! – сказал мне китаец ли, вскрыв ящик, котор…

Но, собсно, о чем речь.

- После кина могу заехать, а потому уже и к… - говорил я в телефон, вылезая из подземелья.

- Может по пиву? – встретил он меня.

- Мы минут через сорок, - успокаивали мы их.

- Идем прямо, а потом вдоль берега, - уверяли они.

- Мне нужна лестница! – капризно махал он руками.

- А давайте без водки, - наивно произнес я.

- А женщины вас любили?! – спросило оно.

«аллах! как это вышло? давай допьем пиво и свалим. она уже…» - набивал я смс, стирая холодный пот с лица.

- А почему бы и нет? – риторически изрек он, набирая номер.

- Ну че, мля? Давайте во дворике! – бодро сказал он, потирая руки.

- ТИМИ! – кричали мы, вскидывая руки.

- Дадам! – отзывалось эхо, отражаясь от прохожих.

- Слушай, а проверь нас на безопасность, так в общих чертах – вот адрес. Только не ломай жестко, а то как-то нехорошо… - договаривался я об инспекции, попивая томатный сок, далеко не у себя в квартале.

- Унесите его отсюда! Я его знаю! – кричала далеко не худенькая барышня, тыча пальцем и подергивая ногой.

«Хлоп» сказала его голова, бескровно повстречавшись с асфальтом.

«Как интересно!» - подумал я, исследуя языком челюсть.

- Что с вашим другом? - заботливо спрашивали их незнакомцы, не рискуя подходить ближе, чем на три шага.

- Я уже спокоен. Но давайте теперь без…, - по-прежнему был наивен я.

- А какие у нас вообще теперь планы, - рассеяно вопрошали мы утром.

- Им можно колоть, рубить и расчленять, - закатила глаза продавец, отвечая на вопрос о "Топоре универсальном".

- Больной человек, которого нужно жалеть! Он почти никого не убил! – выступал он в роли адвоката дьявола.

- Конвент идет хорошо, - высказал я трудноформулируемую мысль.

- В парк я не пойду! – грозил он.

- И вот она стоит передо мной в этой своей белой шапочке, такой… высокой,… ну понимаете меня… - рассказывал он, прерываясь на смех от ностальгии.

- Клянусь Аллахом и Императором, что больше никогда я не… - клялся он Аллахом и Императором.

- Но ботинки у этого «бомжа» - ничетак, - задумались мы о флэшмобе.

- Не ну вы че, ваще, че, вы?! Сними очки свои, ваще! – красноречиво излагала
горилла в белой рубашечке.

«Бздыжгш» сказали очки, несколько меняя свой дизайн.

«Тоже очень интересно!» - подумал я, исследуя языком челюсть с другой стороны.

- Ехат нада? Скьолка дашь?! – не очень умело строил политику гость с юга.

- Ты говорил, что близка, да! А мы не близка, да! Там кирпичь, да! – громко жестикулировал Ахмэд, припарковавшись боком посреди шоссе.

- Ну и рожа у тебя, Шарапов! – сказал мне китаец ли, вскрыв ящик, который скорее представлял собой гроб.

Кроме меня там было несколько пар дорогих костюмов нежного кремового цвета и один антикварный зонт. Не сказать, что удобно было ехать самолетом именно таким вот образом, но бывало ведь и хуже. Главное – быстро.

- Да я-то вроде ничего, - улыбнулся я, отряхиваясь от соломы.

29.06.09


Рецензии