В песчаных часах слишком мелкий песок...

Пришла ты ко мне, но меж нами... СТЕКЛО!!!
А время Любви до конца истекло...
В песчаных часах слишком мелкий песок,
И взгляд пистолета мне смотрит в висок.

Ты что-то сказала? Но ...ПОЗДНО уже:
...Фонтаном сорвало ...мозги ...в неглиже.
Красивые ...брызги и... КОНЧИЛСЯ день,
Душа улетела. Осталась лишь ...Тень.

Сижу за столом я, ...немного помят...,
А Душу уводят в хламиде до пят...
Завёрнуты руки, заломлена бровь,
Как поздно я понял, что метил ... в Любовь.

И ты... отвернулась и молча ... УШЛА,
Да я же ...ВВЕРХУ!!! ...Ты меня ...не нашла...
Легко улыбаясь изломами губ,
Шёл к Цезарю так же восторженный Брут.

Мы - Люди!!! И Счастья желает Душа...,
...Бессильно ...ЧУЖИЕ ...грехи ...вороша.
Ты встретил Любовь, но ОПЛАЧЕН проезд
... КАРЕНИНОЙ АННОЙ ...за ТВОЙ переезд...




/ Я знаю, что часы песочные, а не песчаные,
  Только давно уже не подбираю рифму:
  Как Душа сказала, так и остаётся.
  Правильно это или нет? - Вам судить... /

  Автор.


Рецензии