ИсповедьХрам нежной смерти города правильных слов

| Это стоит увидеть: |
http://stihi.ru/2009/02/12/3048

- Я дам ВСЕМ людям Счастье и Любовь!
- А тем кто не захочет?
- Они получат лёгкую смерть...
- А она бывает лёгкая то???
- НЕ ЗНАЮ...
- Так чего же ты вершишь, Боже???
...

Создал я страшную сказку
В мёртвом городе снов,
Пала нежная маска
В зону путаных слов.
Думал я: будет Счастье,
Тем кто ...его ...найдёт!
Счастье ж с бешеной страстью
Резало всех, кто зайдёт...

Желаний волшебных море,
Груды недетских слов...
Призом досталось ГОРЕ,
Горе до самых основ.
Счастья желали даром,
А получалось плохо,
И золочёным шаром
Люди ...убили Бога.

Плеши вместо газонов,
Вместо Души сквозняк,
И никаких препонов:
Прочь! У меня ...отходняк!
Страшной бывает ломка,
Ломка от слова ломать!
Вместо Любви - фомка,
Чтобы тебя взломать...

Счастье желают люди?
Хватит его на всех ?!!!
Только из сжатой грУди
Больше не рвётся смех...
Нету добрых и умных,
ВСЕ по дороге в храм...
Серость, серость безумных
И неприкрытый срам.

Скольких из Вас скосили,
Не позабыв никого.
Только меня ...простили,
Но ...ОБМАНУЛИ его.
Разной бывают масти
Масти в нашей Душе...
Я не желаю власти
И не люблю клише.


Рецензии