Я не лучше, не хуже - просто - другой...

Я не знаю хороший я или плохой,
Я такой же, какая... Ты!
Мои предки веками шли за сохой
И не прятались за кусты.

Я не знаю даже, зачем я пишу:
Другие они, поэты.
А я горящую Душу ношу,
Ты любишь меня за это...???

Она иногда безмолвно пуста...
И ты ...уронила веер
Моих тропинок... и НЕТ моста,
Не бойся ...выключить плеер!

Я знаю, что ты читаешь меня,
Мой Ангел знает зачем...
Он тоже нежно любит тебя
И не помог ...ничем.

Я не знаю хороший я или плохой,
Но я не хочу быть как все,
А если ты против, пойду за сохой
...Ночью ...по звёздной косе.
 
======================================
Сопроводительный текст:
Настроение Random...
События Random...
Ситуации Random,
- Но Random... ли люди???

- Не все.
Ты - НЕТ!
Кто-то ещё нет.
- Только не поздно ли?
- Всё же я не отступлюсь от своей цели.

И лишь один вопрос мучает меня,
обыкновенного [у]прямоходящего теплокровного
с небольшой зелёной планеты,
вращающейся вокруг рядовой звезды класса G2
на задворках Млечного пути,

[НЕ]Простой вопрос: Не RANDOM ли я сам???

Скажи мне это друг!
А я постараюсь поверить тебе
в свободное от работы время... :)))


Рецензии