Зелёный галстук

(Зелёный галстук – символ властолюбия, хитрости, высокомерия).

Зелёный галстук в серую полоску
Затянутый на шее у тебя
На общем фоне выглядит неброско,
Но ты его повязывал любя.

Он для тебя не просто  шёлковая лента -
Он для тебя: отличье, знамя, флаг.
Ведь ты хотел гордиться в жизни чем-то?
Вот и гордись – отныне ты мой враг!

О! Это ведь не галстук, а удавка!
Ну, этот галстук чистая змея!
Пригрелась на твоей груди так сладко,
Не подпуская больше к ней меня…

Кто разделил нас в жизни, не дав шанса?
Кто наделил тебя такой дурной мечтой?
И наши судьбы – чашки из фаянса
Разбитые нелепо так тобой…

(От Лили Севу).


Рецензии
Что я скажу:
Лили полна коварства
И не любила Снейпа никогда,
А он к ней был веревкою привязан.
В больной груди жила мечта,
Что милая Лили его хоть чуть-чуть любит,
И что ему открыта высота.
Он астмою болел и кашлял, задыхался -
Одышка от любви была лишь к ней.
Увы, но в небеса он так и не поднялся,
Отверженный, неласковый - ничей.
Лили на чувства сильные способна быть не может -
На едине с собой лишь трепетна, нежна.
Себе и улыбается, а что там друга гложет -
"Так разве ж, - думает, - в том есть моя вина?"

Лили предала Снейпа в очень трудный для него период и предала грязно. Это знают все, кто читал англоязычную спец-версию 7-ой книги с главами кодами, а в этой спец-версии - истинная правда, скрытая от других. Она ветрено насплетничала про Севу всяких гнусностей после их размолвки и картинно висела при нем на Джеймсе, чтобы сделать больно. Лили - двуличная гадина!
Извините, прошу, за такой тон: это эмоции через край бъют. Меня сильно зацепило за живое ваше творение. Если хотите познакомиться, ищите меня на "Стихи.ру". Меня зовут Наталья Водолеева.

Наталья Ефарова   30.10.2009 17:37     Заявить о нарушении
Наталья, эм... дело в том, что я не читала не то что англоязычную спец-версию 7-ой книги с главами кодами, я вообще английскую версию не читала, так как английского совершенно не знаю. Можешь сказать мне, где можно ли найти где-то в интернете эти самые главы-коды?

Лили Снейп   30.10.2009 20:53   Заявить о нарушении
http://www.spesialproduction.uk - последний раз видела там главы-коды. А вообще-то мне отец книгу купил

Наталья Ефарова   31.10.2009 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.