Крыса в доме льва

Алый, словно кровь, красный, как заря,
Лев на золотом стережёт меня.

Стережёт Сохатый – братец мой олень.
Стерегут и звёзды даже в ясный день.

Оборотень робкий тоже стережёт
И уже так долго другом пса зовёт.

Только это в прошлом. Это только сон…
Вырывают мысли слабый, жалкий стон.

Был средь нас предатель – крыса в доме льва,
Что теперь на воле, что теперь жива!

(От Бродяги).


Рецензии
Моль и Лев!
Отдыхал однажды Лев после недоброй охоты.
Моль уселась перед носом у говорит ему:
"Лев, а Лев - а я тебя съем"
Не услышал Лёва, что там Моль ему прошептала, и уснул...
А проснулся от холода...
Голым Лев проснулся, без гривы своей.
Вот так то!

Юрий Казаков   28.08.2009 20:26     Заявить о нарушении
Причём тут это 0_о?

Лили Снейп   31.08.2009 11:43   Заявить о нарушении
Лили!
А тебе что, не понравилось?
Ну, анекдот то, я тебе анекдот подарил.
Эксклюзива...
А произведения твои мне нравятся, зайду ещё почитаю.
Пока.
Ю.

Юрий Казаков   31.08.2009 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.