История Одной Любви

Сдесь, так же я буду писать, то что прийдет мне в голову или то, что я хочу тебе сказать. Когда закончится война, мы поедем в Иерусалим и ты примишь православную веру. Когда ты поехала в Тель-Авив я знал, чем ты занималась. Во сне я видел араба который подошел к тебе на лавочке. «Датишного» парня с которым ты поднялась в подъезд. Славика, которого ты просила не говорить, что ты с ним переспала и стала работать.

В 10 вечера, когда ты была в Тель-Авиве я почуствовал, что ты очень обеспокоилась. Где-то около 12 ночи я проснулся, а во сне видел, что ты начала просить Бога, что бы он простил тебя и помог вернуться домой.Ты хотела обломать меня когда сказала, что я не пью из-за того, что становилось дурной. А в конце обломалась сама, когда я сказал, что пил только из-за тебя на твоем ДР. Наверно, в ресторане ты была с кавказерами на своем ДР. Ты их обманула. Ты целовала Шамика в щечку, как клиента. Я об этом узнал, когда был в «цимерах».Я знаю, что ты очень растроилась, когда я остановил тебе 50 шек. На кровате как за работу. Каждые отношения проходят 3 стадии развития. Сейчас мы на зрелой стадии.

Романтика начальных отношений прошла.Я был рад, что хоть как-то обломал вам вечер, когда поехал с тобой в «цимеры». Грошь цена тебе, как проститутке, если ты не можешь дать мне столько секса, сколько мне надо.Араб, который зашел второй, спросил Гену, если я работаю с ним. Гена, сказал, что – нет. Если, бы он узнал, кто я, он бы похолодел. Я , стал, крепче и либеральней, ты стала холодней и недоступней.Если бы я, в первый день знакомства, поехал с Геной и тобой в «цимер», и посидел возле двери, я бы похолодел.

Я умный, ты глупая, ты не понимаешь, что я тебе говорю. Я с трудом понимаю тебя. Ты пьешь и куришь, я нет. Я хороший, ты плохая. И если я до сих пор с тобой, а ты со мной.Просто, если бы ты не хотела, что бы я был рядом и появлялся в местах где ты, то этого не было бы. И если ты до сих пор вместе, то это судьба и любовь.Если бы я хотел тебе пригрузить, то я бы тебя пригрузил, поверь мне как психологу. Но ты сама понимаешь, что наша встреча не случайна.Мы части одного целого, я полкруга белого с черной точкой, а ты пол круга черного с белой точкой Инь-Янь. Мы созданы друг для друга. Наверно такую, как ты я искал всю жизнь. У нас, очень странные отношения. И нам по кайфу. Потому, что если бы ты не хотела этого не было бы и мы не встретились.


Рецензии