Я вопрошаю вас

Я вопрошаю вас, о, мудрецы земли!
Как пронести мне данное Творцом
И быть сильней враждующей толпы,
Не стать в словесной брани подлецом?

Какую руку ворогу подать,
Чтоб ощутил он сердца пламень,
Любовь Всевышнего и Духа благодать,
Которым растопить по силам камень?

Быть может, песню красоте пропеть,
В которой радость вечно процветает?
Дерев прекрасный сад взрастить успеть,
Тогда, быть может, их сердца растают?

Но если запою я песни грусть,
В которой и печаль и увяданье,
Тогда замкнутся их сердца, боюсь,
И вновь вернётся к ним тоска, страданье.

О битвах посвятить свои стихи,
Где кровь от ран людских лилась рекою?
Но люди всё равно останутся глухи,
И войны вспыхнут снова чередою.

Но если вознесу я человека
в стихах своих, иль песнях, иль делах,
Тогда солгу себе, и до скончания века
Я не смогу простить сей лжи в словах.

А если мысль его я унесу туда,
Где нету места пошлости, обману,
То не поверят в это никогда,
И я для всей толпы изгоем стану.

А если мне стихи писать начать
О красоте светил и звёзд небесных,
Тогда, быть может, станут замечать
Неповторимый мир картин чудесных?

Так я пишу для жизни и о ней,
В которой суть моя заключена,
Увы, лишь боль становится сильней,
Но уверяю вас, в том не моя вина.

Я вечный странник, путь свой выбрал сам,
Иду, печалюсь, радуюсь, учусь.
О, как хочу я верным быть словам,
Что всей своей душой к добру стремлюсь.

Любовью благодатной окрылён,
Жестокостью людской подчас раздавлен.
К познанию Вселенной устремлён
Мой дух - Творцу её направлен.

Огонь негаснущий горит,
Любовью сердце согревает,
Пусть вера дух животворит,
Надежда пусть не исчезает!

 


Рецензии