Сказка про волшебную ракушку

  Жили-были две девочки. Они были подружками. Одну девочку звали Юля. Ей было всего четыре года. А вторую девочку звали Таня. Ей было девять лет.
                Вот однажды подруги с родителями поехали на море. Они там играли в песочек, строили замки, делали куличики. Вот Таня сказала Юле:
                -Мне уже надоело строить замки и куличики делать.
                -Но я хочу играть в песочек! Строить замки,-возразила Юля.
                -Я тебя старше пять лет. И мне сказали, чтобы я за тобой смотрела. Поэтому выбирай: либо я иду рассказывать родителям, что ты меня не слушаешься, либо ты идешь со мной!-пригрозилась Таня.
                -Мама! Мама!-крикнула Юля,- Таня хочет чтобы я пошла с ней собирать раковины, а я не хочу! Я хочу строить замки!
                -Таня! Не трогай Юлю,-крикнула мама,-А ты Юлечка иди собирай ракушки, а потом вы будете замки строить.
                -Хорошо, мам,-крикнула Юля.
                -Мы пошли,-сказала Таня.
                И девочки пошли собирать ракушки. Они собирали только самые-самые красивые раковины. Юленька собрала половину корзинки, а Тане в корзинку уже ничего не влазило, поэтому она пошла взять новую.
                -Юля! Я сейчас пойду корзинку поменяю,-крикнула Юле Таня,-Я быстро!
                -Хорошо!
                Когда Юленька продолжала собирать ракушки, она нашла ракушку из настоящего золота. Эта раковина так светилась из-за лучей солнца, что ракушка была сама как солнешко. И ракушка сказала:
                -Юленька, я исполню любые три желания, только не показывай меня взрослым, не показывай Тане. Никому не показывай!
                -Я хочу....... А желания три?-спросила Юля.
                -Да. Их три,-ответила ракушка.
                -Я хочу себе телефон, не обязательно новый, но и не старый. Второе,я хочу коробку конфет "Белиссимо". А третье........ больше нет желаний.
                -Хорошо. Сегодня дома подарок тебя ждет. А теперь выброси меня в море,-попросила ракушка.
                -А зачем?-спросила Юленька.
                -Чтобы меня никто не нашел,-сказала раковина. И Юля выбросила ракушку.
                Когда они приехали домой, подарков у Юли не было, а только записка: "Если бы ты подумала о других, то у тебя подарки были бы, а так не видать тебе подарков. И поэтому я тебя попросила меня выбросить!"
                Конец


Рецензии