Фиолетовая свинка

 На одной ферме, у одного фермера Коли была большая свинка. У неё скоро должна была родиться мальнькая свинка. Эту большую свинью звали Вога. Вога жила с Колей уже пять лет, и он ее очень любил.
                Однажды свинка Вога стала чего-то задыхаться. Фермер обнаружил что свинке плохо и начал помогать ей выжить. Во время помощи он увидил что рядышком лежала маленькая свинка, которая была дочкой этой самой свинки. Она была фиолетового цвета, что было странно. Но он отвлекся от маленькой родившиейся свинки и стал помогать маме-свинки. Когда Коля повернулся к ней, она задохнулась. Коля очень плакал из-за смерти свинки, ведь он с ней был долгое время.
                Маленькую, родившеюся свинку фермер назвал Вага. В честь Воги, только измененная одна буква. Но Колю все равно смущал цвет Ваги. Что он с ней только не делал: и мыл, и тер мочалкой по полчаса. Но все равно ничего не помогало. Тогда Коля понял, что Вага родилась такого цвета. И чтобы она не пугала других свинок и животных, Коля поместил у себя в доме.
                Прошла неделя, а Вага ни как не хотела становиться розоватого цвета. Тогда фермеру ничего не оставалось, как отнести её на ферму, ведь ей надо больше воздуха, компания нужна. Вага так боялась появления на ферме, что она начала дрожать. Коля начал гладить её и сказал:
                -Ну успокойся, Вага. Тебя они приймут.
                Вага не много успокоилась. Но все равно ей оставалось тяжело на душе.
                Когда Коля её принес на ферму, все животные ели. Когда они увидели на руках у фермера свинку, они очень испугались. Там были коровы, свиньи, козы. Коля положил Вагу, её настрожило то, что коровы, свиньи и козы окрыжили её. Они спросили у неё:
                -Ты кто? 
                -Я Вога,-ответила свинка.
                -Вога? Ты не Вага случайно?-спросила одна из свиней со своими свинками.
                -Нет. Я её дочка...,-Вога испугалась: что они с ней сейчас стану делать? Но самое странное для неё, что все звери разошлись. И к Воге подошла таже свинка:
                -Твоя мама,-говорит она,- была очень главной свиньёй. Поэтому они тебя и не тронули. Только вот чего ты такая странная по цвету?
                -Не знаю!-отвечает Вога,-Я такая родилась! Но Коля меня пытался помыть, ведь он думал что я просто испачкалась. Но ничего не получилось. Вот так.
                -Давай ты будешь моей дочкой. Ведь помоему, ты никому не нужна. Поэтому я тебя кормить буду, учить всему нужному,-предложила свинья.-Кстати меня зовут Погу.
                И они стали жить вместе. Кстати, со временем Вога становилась розовой.


Рецензии