Масины записки. Июль

4 июля. У меня сегодня День независимости. Я не завишу от туалета, потому что, уходя из дома, хозяева забыли открыть туалетную дверь. Интересно, будет ли вечером салют в честь моего Дня независимости или какие-нибудь другие приятные сюрпризы? Я вот свой сюрприз хозяину в домашнюю тапочку сложила. Поглубже так лапкой пропихнула, чтобы он раньше времени не обрадовался.

16 июля. Эта тема с тапками будет преследовать меня вечно. Сегодня у моей хозяйки день рождения. Ей - 37! Столько вообще не живут. И ей подарили домашние тапочки. Синие, велюровые, с песцовым мехом. Мех, кстати, тоже синий. Что-то я не припомню, чтобы в природе встречались песцы такой окраски. Все любовались тапками и бережно гладили по неестественному песцу. От избытка чувств на время потеряла над собой контроль и подрала, на фиг, этого песца от души. Слышали выражение: "Песец котёнку?" Про меня в тот вечер...

27 июля. В доме много цветов. На столе стоит пальма в уродском коричневом горшке. Периодически отгрызаю от неё кусочки, - ничего, ей полезно. Пусть повыше тянется, может быть, тогда не достану. Но пока достаю, буду грызть пальму всем назло. А что вы думали? Ведь у нас, у кошек, натура такая, - мелкопакостническая. А иногда и крупно...

31 июля. В квартире делали влажную уборку и убрали с пола все ковры. Бегать по полу крайне неудобно, - пробуксовываю. Пробовала бегать по стенам (там ковры пока висят), - опасно для жизни, и вообще этот вид передвижения не включен в мою страховку. Жизнь, конечно, сама по себе опасная штука. Но кошачья жизнь - сплошной экстрим.         


Рецензии
Великолепно! Мася бесподобна и достойна салюта в ее честь! Азы кошачьей жизни полезно познавать и людям.
Спасибо!

Ивочка   03.08.2009 16:45     Заявить о нарушении
Салюты с свою честь наша Мася устраивает сама. Рад, что заглянули в её дневник. Она хоть и шкодница, но милая особа. С уважением, В.Н.

Виктор Новин   03.08.2009 17:45   Заявить о нарушении