Всё непросто. Глава первая

- Снейп мёртв… - сообщил мне Джеймс прямо с порога, только вернувшись с дежурства в Аврорате. Я не успела открыть рта, а он уже продолжал говорить, оттягивая шарф на своей шее, словно тот душил его. – Этого ублюдка прибили при сопротивлении аресту. Он попытался применить «Cruciatus» к Фрэнку, вот Алиса и…
Дальнейших слов мужа я уже не услышала. У меня потемнело в глазах и я, прикрыв лицо руками, съехала по стене прихожей на пол и потеряла сознание…
Резкий запах ударил мне в нос, на глаза навернулись слезы. Я часто заморгала.
«Что это? Отчего бы просто не воспользоваться «Enervate»?» - промелькнуло у меня в голове в полубессознательном состояние.
- Лили?! Очнулась, наконец… - Джеймс нервно улыбнулся и ловким движением руки отправил пропитанную нашатырём ватку куда-то за приделы моего взгляда. Я была аккуратно уложена на диване в гостиной, а он уже избавился от шарфа-удавки и тёплого коричневого пальто.
- Он мёртв?.. – спросила я не своим голосом, уперевшись взглядом куда-то в дальний угол комнаты. Джеймс помрачнел.
- Да, я же уже сказал тебе, - он немного помолчал, а потом наклонился, чтобы промокнуть бумажной салфеткой мои слёзы.
- Успокойся, Лили, ведь ты же сама лучше меня знаешь, что тебе нельзя нервничать, тем более по таким пустякам, - Джеймс успокаивающе погладил меня по голове…
«ПУСТЯКАМ?! О Мэрлин, если бы он только только знал…». Я отвернулась от мужа, уткнувшись лицом в диванную подушку, и громко всхлипнула.
- Ну, правда, уже… Лили… Полно тебе, слишком много чести для убийцы, - Джеймс тяжело вздохнул. - Ты лучше попытайся уснуть, а я сам уложу Гарри и приготовлю нам ужин, - сказал он тихо и покинул меня, погасив в гостиной свет, а я так и не смогла уснуть в эту ночь до самого утра…

***
Я хорошо помню этот дом, он даже иногда снился мне, хотя в реальности я видела его всего несколько раз, так как Северус в своё время не горел желанием знакомить меня с подробностями своих домашних проблем и каждый раз под разными предлогами пытался удержать меня подальше даже от места где вершился его, пока ещё маленький, личный ад…
На первом этаже обветренного кирпичного дома сквозь серую тюль и замызганные кухонные оконные стёкла пробивался тусклый свет. Из-за крыши дома торчала заводская труба, из неё валил столбом непонятного цвета дым, в воздухе носился аромат загаженной, этим же заводом, речушки, которая текла отсюда совсем близко – буквально под ЕГО окнам…
Я медленно вышла из мрака узенького проулка, подошла вплотную к крашенной зелёной краской двери и постучала. Меня, конечно же, тут никто не ждал, но дверь открыли быстро…
Лязгнул замок, ржавые петли жалобно скрипнули, и дверь распахнулась. Мне в солнечное сплетение уткнулась холодная отполированная древесина волшебной палочки. Хозяйкой палочки была высокая худощавая женщина с заметной проседью в чёрных волосах, затянутых в тугой пучок, тонкими белыми губами и глубокой морщиной между бровей.
- Миссис Снейп? – прошептала я непослушными губами. Эту женщину явно успели вывести из себя те, кто уже успел побывать здесь до меня…
- Да, это я. А, что вам понадобилось от меня в столь ранний час? - тихим и обманчиво спокойным тоном осведомилась она у меня, чуть склонив голову на бок. – А, дорогуша?
- Миссис Снейп, я прошу… - я сглотнула. - Я прошу вас: опустите палочку. Я пришла для того, чтобы выразить вам свои соболезнования.
- Соболезнования? – Миссис Снейп удивлённо моргнула и её рука дрогнула. Взгляд пронзительно-синиих глаз пожилой женщины пристально и с интересом начал изучать меня. – Кто вы?
- Я полагаю, что вы должны меня помнить…


Рецензии
Начало хорошее,легко..спасибо)

Лев Воросцов-Собеседница   03.08.2009 00:42     Заявить о нарушении
=)Пожалуйста, Лев)

Лили Снейп   03.08.2009 09:45   Заявить о нарушении