Я - женщина

Фальшива и пуста морская пена,
Как и сама богиня Афродита.
В её сынке, Эроте, - те же гены.
Вся суть любви в пороках их сокрыта!

Я - женщина. Легко и безрассудно,
Но я свою изобрела любовь:
Жить без любви, быть может, и не трудно,
Куда сложнее - без признанья слов!

Детектор лжи зашкаливал не раз!
Пренебрегаю я его подсказкой:
Очередной красавец-ловелас
Мне о любви рассказывает сказки.

Меня волнует этот водопад
Изящных фраз со жгучими словами.
Мне видится зимой цветущий сад...
Я - женщина! И я люблю ушами!

                2002 г.


Рецензии
Здорово
Живите на полную громкость
Удачи в творчестве
с уважением Олег

Олег Устинов   17.01.2013 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!!!

Валентина Кайль   17.01.2013 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.