Люблю тебя, моя Россия!

Люблю тебя, моя Россия!
За этот милый нежный взор,
Люблю за очи голубые,
Девчат шутливый разговор.

Люблю за ширь и за просторы,
За шум дождя, весенний гром.
Люблю моря, леса и горы,
И дом в проулке за углом.

Люблю тебя, моя Россия!
Люблю! Ну что тут говорить.
Мне без тебя, моя Россия,
И песнь – не песнь, и жизнь –
                не жизнь.

Люблю за песен завыванье
На русский затяжной мотив.
И за усердное старанье
Игрой баяна в перелив.

Люблю тебя, моя Россия!
И за печаль-тоску, и сплин.
И за дыханье исполина
Среди полей, лугов, равнин.

Люблю за широту раздолья
И за небес голубизну,
За сень лесов и за приволье,
За солнца луч и новизну.

Люблю тебя, моя Россия!
За беспокойный дерзкий нрав,
За цвет надежды синий-синий,
И зелень жизни в буйстве трав.

Люблю тебя, моя Россия!
Люблю, всегда буду любить.
Тебе любовь моя и сила.
России – быть! России – жить!
31.07.2009.

 


Рецензии
Многословно и не ново. Так думаю.

"За цвет надежды синий-синий,
И зелень жизни в буйстве трав." - понравилось.

Вот эти строки: "Люблю за ширь и за просторы ... Люблю моря, леса и горы,", "Среди полей, лугов, равнин.", "Люблю за широту раздолья...
За сень лесов и за приволье," - практически равноценны. То есть говорится об одном и том же разными словами. Для чего столько повторов?

Белый Камень   06.08.2009 15:05     Заявить о нарушении