053 люблю тебя люблю

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







053               


люблю тебя люблю
что бы ни было как бы ни было жизнь любовь и ничего больше и никого больше ты
все в бессилии кисти отставить прочь
свои и чужие
петь любовь можно только сердцем
бьющим через всю плоть через все времена и все расстоянья и все значения всех перемен
неизменно лишь одно любовь
моя
шагаю прочь от всех
к тебе
к тебе
моя звезда
свет очей
свет что не меркнет
никогда
любое время суток
любое время года
озарены
тобою
ты
светило
и вечная любовь !
моя !
****
( имя )


июнь 2009 – 2009  июль    


Рецензии
Но можно в кисть вложить любовь, и она вспыхнет яркими красками на холсте!
Можно - в кончики пальцев, и она зажжётся на экране компьютера в любое время суток!
Привет, Артём!
Оля

Лалибела Ольга   31.07.2009 07:40     Заявить о нарушении
Ничего нельзя!
И даже самые большие таланты и гении признавали это!
Любовь ТРЕБУЕТ Поступка!
И искусствво не способно им стать, поступком, даже искусство гения.
Искусство не счёт - вот "купи колечко, серёжки... или свози куда-нибудь... ну хоть своди... хоть куда-нибудь... ну хоть чего-нибудь купи!" - это я к примеру... самому постому, а пошире - отдай жизнь: без речей и подарков и оркестров. Ну хотя бы, - не гляди ни на кого ещё... - это я "НАпримерно говорю-да"!
Шучу, как всегда - отговоримся четверостишием... от САМОГО БОЛЬШОГО!
Всё верно, Ольга, надо творить!
И это - великое дело любви!
Не оставшийся в веках образ - кому нужен?

Артём Киракосов   31.07.2009 08:09   Заявить о нарушении