Марта. Стихотворение о моей кошке

    Не большая пред итория:)
У меня есть кошечка:)ЕЕ зовут Марта:)Ей уже 8 лет:))Я ооччеенньь люблю:)О ней у меня куча стихов:)Вот,собственно, один из них:
Моё живое существо,
Такое классное оно!
Хоть Марте 8 уже лет,
Она крепкая как атлет.
Зимою шертью обрастает,
А летом сильно так линяет...
На крышу ходит отдыхать,
На солнце греться и гулять!
Со мною ночью тихо спит,
А утром есть она бежит.
И вех втречает возле входа,
И отдыхает у комода!
И с Рыжиком она воюет,
И в щечку Марточка целует,
Я так её ценю
И очень я люблю!...
      Этот стих я тоже не так давно соченила:)
Сразу извиняюсь за безграмотное написание:)))
А вы, дорогие мои, пишите!ЖдУ!:)
Кстате:))На эллюстрации, конечно же, Марточка собственной пероной:)


Рецензии
Добрый день.Я намного старше Вас и никогда не думал,что буду писать.В голову подобное не приходило.Творчество позволяет прежде всего взглянуть на себя.Ваши детские стихи действительно по ритму и ощущениям другие,только вот взрослея, мы все теряем детскую искренность,а это очень плохо.Сохраните как можно больше этого непосредственного чувства,хотя бы в стихах,вот как в этом стихотворении.Приемы,ритмы,ямбы,анапесты и хореи
прийдут,особенно,если Вы будете читать стихи других.Такой путь более длителен,но меньше обременяет.Не бойтесь писать рецензии и не удивляйтесь,если в ответ Вам нагрубят.Форум - та же жизнь.И люди здесь,как и в жизни разные.Я тут вспоминал когда в последний раз употреблял слово"бошки" и непечатные слова в произведении и не смог вспомнить.Если на меня наскочит машина на переходе я вспоминаю,но мне обычно стыдно потом перед собой.Мнения других меня мало задевают.Ваши поздние работы,выглядят более зрелыми,но нужно читать и читать работы других и не только стихи,но и прозу.Для чего?!Стихи - дети Вашей ауры,
Вашего чувства прекрасного и Вашего мироощущения,без этого будь Вы даже трижды Роальдом Мандельштаммом, создать нечто потрясающее не удастся.
Если в Вас есть потребность писать,пишите.Никогда не выбрасывайте своих работ.Оставляйте черновики.Это позволит Вам смотреть на саму себя со стороны.Слышать надо всех,СЛУШАТЬ только себя.Только Вы последняя инстанция для своих работ!

И последнее Вы Гот,а я из Искренних.У меня другой вид сумашествия,но приятно встретить не закостенелого,не зацикленного собрата.

Имманенс (Маг рун),в миру Шурховецкий Петр.

Петр Шурховецкий   31.07.2009 13:43     Заявить о нарушении