Пушистику посвящается

Я искала тебя годами,
Я ждала и молила Бога,
Я взывала к тебе стихами
И отчаивалась понемногу.

Я просила судьбу-шутницу,
Я стучала в чужие двери,
Я сожгла не одну страницу,
Чтобы снова в тебя поверить.

Я пыталась найти ответы,
Изучая глаза прохожих,
Мне хотелось увидеть - где ты,
Среди всех, на мечту похожих?!

И однажды, совсем нежданно,
Вдруг, откликнувшись на мечтанья,
Ты явился, как небом данный,
Лучик света и созиданья.

Любовь Козырь (с)
Впервые опубликовано 26.11.2008 г. на Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2008/11/26/3957


Рецензии
уметь ждать- великий Дар!! Управлять временем...Дано единицам...
Ваши стихи очень светлые...
Они живые-пропитаны Вашей жизненной силой...Поэтому всегда ступаю по Вашей рифме очень робко и несмело, словно по волшебной осенней листве...

Друг Дождя   10.09.2009 20:08     Заявить о нарушении
Очень стараюсь писать о хорошем, радостном и солнечном. Наши мысли и слова материальны, они, рано или поздно, воплощаются в реальность!
Спасибо Вам за то, что не просто читаете, а вчитываетесь и понимаете...

Любовь Козырь   21.09.2009 11:32   Заявить о нарушении