Письмо янтаря

      С Франциском мы часто пили чай у колыбели, которая плавала в маленьком юном озерце с косматыми красными рыбками и облачными водорослями.

      Кувшинки громадно заглядывали в глаза и пытались заигрывать, - так смешно.

      Нам подносили "буазьё", мы наполнялись воздушными нектарами сада, - кстати сад был далеко не уникален, он был такой заброшенный, такой дикий, что его красота просто молчаливо убаюкивала, изматывала каким-то одиночеством и обвальной тайной.

      Жаркие головы...

      Потом прибегали дети, милые дамы играли в прятки... Дети ходили паровозиком. 
      Мы курили...

      Я мечтал о будущем, нет мысль о том, что каждый человек, это путешественник временной воды, была и оставалась нашей беседой с Франциском, на протяжении тысячи скосов луны.

      Глупо, то, что Франциск исчез после этой беседы. Я испугался. Полиция сбилась с ног. Мы практически потеряли надежды... Но!..

      Представьте случайность, я как раз возвращался с войны, это как припоминаю, год 46, да-да, меня ничто не тянуло, Родины, как известно, проникают событиями и ложатся в объятия детством.

      Это, это настолько шепотно, что услышать просто чужому не получится.

      Но, не будем об этом... Франциск ехал в опеле, он ехал на приговор, и глядел на меня, как на врага. Форма ни имела значения. Имело место другое...

      Мы столько времени потратили друг на друга. Низко думать так... У меня выпала сигарета. Стало плохо.

      Вторая наша встреча произошла во Франции, это наши дни, вот, только шесть с половиной лет как.

     Я сидел на камнях, море Монте-Карло, такое же море, да немного печальное...

     Грусть одолевала, не поверите, я стал говорить вслух: "Полторы тысячи лет жизни, миллионы дней, но это всего лишь одна жизнь Франциск. Это всего одна сотня. Вечная жизнь Франциск, это всего лишь слава,..".

     Франциск посмотрел тогда на меня, и мы взяв по бутылке "Шарло", отправились в обнимку в бардачёк "У Тани", что на западе Монте-Карло.

     Франциску всегда нравились кудрявые шатенки, определенно немки, я же почему-то склонялся к светловолосым, прямым славянкам. Мы хорошо провели время...


      Время провело нас! Оно стало для нас проводником! А что взамен, нет я не имею в виду эти сотни лет, нет, я не имею в виду беконечные войны, перелёты, рисунки, люди... Сколько людей погибло за нашу жизнь?.. Миллиарды! Триллионы!.. А мы всё жили, жили... Живем! Сейчас...


Рецензии
А кто вы, можно узнать?

Кошкина Виктория   12.02.2021 21:37     Заявить о нарушении
Это очень секретная информация, секрет 5-го уровня секретности.
С улыбкой,))

Параной Вильгельм   13.02.2021 08:38   Заявить о нарушении
Вот же хитрец!:))

Кошкина Виктория   13.02.2021 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.