Сюрприз

– Ты уже готова? – Саша удивленно посмотрел на одетую подругу. – Но служебная машина будет только через полчаса. Куда это ты сегодня так спешишь, подчиненных с секундомером встречать?
– Хочу приехать на работу пораньше, – Катя красила губы перед выходом, – утром важное совещание, надо посмотреть кое-какие документы, а то я в последнее время какая-то рассеянная стала. Дашь ключи от машины?
– Конечно, только прошу тебя, не гоняй так сильно, Шумахер! На мою машину у гаишников уже «махательный» рефлекс срабатывает! Кстати, ты не видела платежку за коммунальные? Я как раз сегодня собирался внести свой бесценный вклад в реформу ЖКХ, но квитанцию не нахожу.
– Посмотри в моей сумочке. Да не в этой – вон в той, красной.
– Разведут тут кучу сумочек, не знаешь где документы важные найти, – Саша с бурчанием погрузился в поиски нужной бумажки. – Да тут документов на целый архив наберется, Плюшкин ты мой в юбке.
– Ладно, не ворчи, – она чмокнула его в щечку. – Может, пообедаем вместе?
– Угу.
– Тогда встретимся в час в нашем любимом кафе. И сотри помаду, а то молоденькая секретарша заревнует, – Катя насмешливо смотрела на него через зеркало.
– Иди уже, фантазёрка, – он дружелюбно улыбнулся, перебирая содержимое сумочки.

Обед подходил к концу, телефон Саши не отвечал и она решила позвонить секретарю.
– Леночка, здравствуй. Это Катя. У Александра Юрьевича совещание?
– Здравствуйте, Екатерина Петровна. Нет, никакого совещания нет, он уехал.
– Что-нибудь случилось, у него какие-то проблемы? – Катя заволновалась.
– Да нет, наоборот, всё хорошо! Он был в отличном настроении, всё время шутил. Сказал, что уехал готовить сюрприз.
– Да уж, сюрприз удался… Ладно, спасибо, я ему еще раз наберу.
На этот раз она дозвонилась.
– Привет, любимая! – Саша ответил, как ни в чем не бывало.
– Ты где?
– В магазине
– В каком магазине?! Я тебя почти час жду, мы же договорились пообедать вместе! Ты что, забыл?
– Извини, дорогая, закружился – совсем из головы вылетело.
– Кто же тебя так закружил, что ты даже о еде не вспомнил? – Катя не могла сдержать раздражения.
– Ну не злись, котёнок. Забыл. С кем не бывает? Я буду через пятнадцать минут!
– Можешь не торопиться, я возвращаюсь на работу. У меня скоро важная встреча, – она с обидой бросила трубку.

Переговоры с клиентами, а затем и повседневные рабочие дела отвлекли её от недавней размолвки. Но по дороге домой она осознала, что Саша так ни разу и не перезвонил ей.
В голове закружились неприятные мысли. Ну да, в магазине он был, как же. Да его одного туда и калачом не заманишь! Что ему там покупать приспичило? Для кого? Он же всегда со мной советуется, по каждой мелочи. Может быть, для другой женщины? Точно, для этой Леночки! Уж слишком она радостная в последнее время. А я его весь обед прождала, как дура!
И с этим человеком я хотела прожить всю жизнь? Да он обо мне даже не вспомнил. А ведь как раз сегодня я собиралась сказать, что у нас будет ребенок… Ну и ладно, сама справлюсь, в жены навязываться не стану! Тоже мне, принц нашелся. Да и я не Золушка – и себя и ребенка смогу обеспечить.

Открывая дверь, Катя твердо решила: верну ключи, сегодня же соберу свои вещи и уеду, а этот… И тут она замерла от удивления. В прихожей горели свечи. Они были повсюду – на полке для обуви, у зеркала, на полу. Катя заглянула в гостиную. За небольшим красиво накрытым столом Саша зажигал последнюю свечу.
– Сюрприз!!! – радостно воскликнул он, – Присядь, котёнок, мне нужно тебе кое-что сказать. Вернее, спросить. В общем, сейчас, минутку!
Он выскочил в коридор и сразу вернулся.

– Это тебе! – в небольшой бархатной коробочке блестело изящное кольцо, – А это будущему малышу, – он протянул другую руку. В ней были крошечные вязаные пинетки.
– Но откуда ты узнал? Ты что, следишь за мной?
– Девушка, да Вам не бизнес-планы, а детективы сочинять надо! – он рассмеялся, – Просто сегодня утром в твоей волшебной сумочке-самобранке я случайно нашел результаты твоих анализов и снимок УЗИ.
– Конечно, как же я сама не догадалась… Прости, любимый, я в последнее время сама не своя.
– Теперь ты действительно не своя, теперь ты – МОЯ!


(с) Марьяна Шелл.
рассказ опубликован в "Женском журнале", г.Тамбов (№4, январь-февраль 2009г.)

см. также: рассказ "Счастливый билет" http://www.proza.ru/2008/12/17/433


Рецензии