Прости.. глава третья

Мой дорогой читатель, прежде чем ты начнешь дальше познавать мой мир, подумай, нужно ли тебе это. Легкая прелюдия кончилась, в бой вступает тяжелая артиллерия. Мой мир не так красив, как тебе вдруг показалось, в нем есть и боль и кровь и слезы и дерьмо. Смерть тоже сюда заглядывает, мы ведь старые приятельницы. Присаживается, мы давим с ней по рюмочке, вспоминаем молодость, она раскланивается и уходит,  забрав с собой того, за кем приходила.
    Выбраться из своей коробочки очень просто, а вот найти дорогу домой удается не всем…не рискуй зря.

P.S. Для тех кто рискнул, дам совет:  прежде чем читать дальше откройте словарь терминов на любом БДСМ сайте. Многие вопросы по тексту отпадут сами собой, а у вас будет возможность в последствии поразить своих друзей познаниями в данной области.

   
Солнечный котенок

  Приятно проснуться от нежного поцелуя, почувствовать запах свежесваренного кофе, ощутить рядом с собой человека, от присутствия которого все тело наполняется ликованием.
Я открыла глаза, повернула голову и встретилась взглядом с  Максом. Господя, какая щенячья преданность в его голубых озерах. Куда делось вчерашнее озорство, куда убежали чертенята, кто их отпустил, почему без моего разрешения?!
- Простите меня, Госпожа, я вас разбудил, - Макс сокрушенно опустил голову.
- Макс…- я погладила его по голове, - нам нужно поговорить.

   Поговорить нужно было еще вчера, но те, кто знает, что такое Голод, может быть, смогут меня понять. А если тебя еще и плющит от дикого желания …
Вчера…
Мы пили чай и негромко о чем-то трепались. Этот фантастический парень с обложек журналов вызывал у меня просто животное влечение.  Я начала отвечать невпопад, подолгу останавливая взгляд на его лице.  Макс был готов на все, это читалось в его почти молящем взгляде, позе.
«Уходи, сейчас же, потом будет поздно»
«Заткнись».
А вы бы ушли?
Мне становилось все хуже и хуже.  Казалось сердце выскочит, низ живота наливался тяжестью. В очередной раз, поднося чашку к губам, я увидела, что она мелко дрожит.
Планка упала.
Как мы оказались в кровати, я даже помню плохо. За кадром осталось и многое из того, чем мы занимались, пока не наступил первый оргазм.
«А парнишка-то не гей, теряешь нюх, подруга», - ехидничал Голос.


За все ошибки приходится платить, рано или поздно.
   Мы сели на кухне, я в его рубашке, которую нашла в шкафу, он как был, голый. Надо отдать ему должное, он попытался натянуть на себя стринги, но я эту пакость не перевариваю на мужчинах, а других у него не оказалось. В наказание он остался обнаженный. Его это ни разу не  смутило.
 Он был моим, душой и телом, всячески выражая восторг по этому поводу, как бездомный котенок, которого подобрали в разгар грозы добрые руки и спрятали за теплую и сухую пазуху.
Солнце уже встало и заливало кухню светом. Казалось, ему было приятно ласкать это красивое обнаженное тело. Макс нежился в его еще не жарких, утренних лучах, подставляя им то бок, то спину своего загорелого бронзового тела.
 «Солнечный котенок»
«Угу»
Кофе он варить умел и делал это на моих глазах, светясь от счастья, что делает это для меня.

Я закурила и молча смотрела, как он двигается по кухне, мягко, пластично, как большая сытая кошка. Мышцы играли на его руках, торсе, ягодицах. Красивый, даже в спокойном состоянии, член аккуратно лежал на подтянутой мошонке. Хотя спокойным он был недолго. Мой взгляд не оставил его равнодушным, он приподнялся посмотреть, кто же его так внимательно по-хозяйски разглядывает.
Макс засмущался, повернулся ко мне спиной, застыл на минуту, сделал глубокий выдох. Любопытный орган опять уснул. Сумасшедшее владение телом. Я почувствовала, что опять теряю контроль над собой. Этот парень сводил меня с ума.

Что же я наделала, сука…
Привязать этого парня к себе и привязаться к нему самой, оказалось настолько легко, что мне стало дурно.
Какого черта я не спросила его вчера о его месте в Теме, о его предпочтениях? Я ведь нихрена о нем не знаю, по сути. Увалила в койку только имя узнав, шалава недотраханная (о том, что по паспорту он совсем не Макс я узнала позже, но своим «родным» именем он не пользовался вообще, за все время нашей совместной жизни).
Оставалось только надеяться, что наши тематические интересы совпадут хотя бы на 50%, я была готова пойти на любой компромисс (См. примеч. авт.)
Можно подумать у меня был выбор.
«Куда ты, ****ь, денешься теперь с подводной-то лодки? Брось его сейчас если духу хватит или прими таким, какой он есть. Головой надо было вчера думать, а не ****ой», -  нахамил мне Голос и утух.

- Что ты хочешь получить от меня, котенок? – задала я запоздалый вопрос, когда кофе уже дымилось в чашках, а Макс присел напротив.
Он как-то растерянно посмотрел на меня.
- Сегодня…ночью…тебе было хорошо со мной? – спросил он.
Как ему объяснить, что  я и половины не помню из того, что мы с ним вытворяли? Последний раз планка падала у меня лет десять назад, и я даже вспоминать не хочу, чем это закончилось.
- Мне было очень хорошо, Макс, но ты знаешь правила. Если мы решим быть вместе, нужно сейчас все обсудить. Я не могу рисковать твоим физическим и душевным здоровьем.

           Холодные  привычные слова, в них нет души, но есть глубокий  смысл. Наша жизнь регламентирована жесткими правилами, невыполнение которых может привести к увечью или смерти одного партнера и тюремному сроку для другого. С этим не шутят, если ты не конченый психопат или обычный бытовой садист, гоняющий каждый день жену и детей.
             Мы разговаривали уже второй час, все оказалось лучше, чем я ожидала, но не так хорошо, как хотелось бы. Сказать честно, если бы напротив был не Макс, я бы давно встала, извинилась, чмокнула в щеку собеседника и ушла. С Максом я была рада и такому раскладу. Я ведь почти универсал. Именно почти, потому что кое-что из БДСМ - практик я не принимала на дух, и у меня были свои лимиты, которые по самым ключевым вопросам у нас с Максом совпали.
НО…Макс хотел ЛС 24/7. А я хоть это и практиковала с тем же Женькой, но взгляд на это у меня был свой. Мне не нужен был «раб» в том понимании, которое чаще всего вкладывается в это определение. Двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю видеть рядом с собой пресмыкающегося передо мной любимого мужчину, унижать его и подавлять в нем личность я не смогу, я и суток-то не выдержу.
    В этом плане отношения с Женькой у нас были идеальные.
Мы жили вместе, обращались друг с другом как любящие супруги. Только на экшенах и перед близостью как-то само собой и ненавязчиво я вдруг становилась строгой  Госпожой, а Жека моим покорным, внимательным рабом, готовым носить меня на руках и выполнить любой мой приказ, понести от меня любое «наказание» за выдуманный тут же на ходу «проступок».

   Как объяснить это Максу, «выдрессированному» прежними Хозяйками в их понимании ЛС, я не знала. Со слов  самого Макса о «методах воспитания», проводимых над ним, я поняла, что влипла.

(Примечание автора: Дело вот в чем, у ванильной публики, слово «садомазохизм»  в большинстве своем вызывает однотипные ассоциации: раб/рабыня в ошейнике на коленях и над ним Госпожа/Господин с плеткой. Варианты прикида разные, так же как и ударный девайс, но в целом картинка примерно такая. Убогое, скажу я вам, представление. Тема разнообразна, есть конечно три кита, на которых зиждется официальная платформа субкультуры, но в чистом виде никто, как правило не «исповедует» какое-то одно конкретное направление. Тематики народ разносторонний, фантазией не обделенный  и каждый имеет свои предпочтения. При подборе партнера эти предпочтения нужно учитывать в первую очередь, чтобы не получилось так, что, нижний пришел к вам получить порку, а вместо этого два часа сеанса бегал на карачках таская ваши тапочки в зубах, тихо про себя матерясь).

Продолжение будет вечером.


Рецензии