Злее стал

Сплёвывая сквозь зубы прошедший день.
Всё! Здыхался!
А на зубах аскома всё ж осталась,
                а внутри как будто что то сжалось.
Говорила мне Мама, одевайся теплее. Нет же!
                Злее
Стал я. Не слушался я Маму, замерзал.
                Пропал!
Пропал я не за грош, за гривну.
                Стыдно!
Стыдно мне я каюсь.
И говорил же всем, что не кусаюсь.
Не верят, и ошейник не снимают.
Наверно знают
                Что то.
Но все равно сорвусь,
Я обжигался раньше
                и не боюсь что снова обожгусь.
На привязи я стану только злее,
Нежнее надо бы со мной,
                Пожалуйста, нежнее.

источник: http://tadarovskiy.ucoz.net/blog/2009-07-31-37


Рецензии
Оскома - будет правильно.

Удачи и вдохновения!

Михаил Болдырев   01.10.2012 18:54     Заявить о нарушении