Муха-2

Вчера решил пожарить картошку. Ну дело, конечно, нужное, кто бы спорил. Стою, жарю, переворачиваю её специальной деревянной лопаточкой, довольно часто, надо сказать. Люблю всё делать на совесть. Иногда пробую, готова ли. Кстати, хороший повар съедает от 55 до 70 процентов блюда в процессе его приготовления, не слышали? Ну ладно, я съедаю чуть меньше, но суть не в том.

И вот я чувствую, что картошка уже мягкая, скоро можно будет есть. В предвкушении вкусного ужина достаю из холодильника кетчуп, ставлю его на стол. Достаю также тарелку и ложку, но уже из кухонного шкафа. Тоже ставлю на стол.

И тут откуда-то вылетает муха, огромная, толстая, как лошадь. И начинает летать по кухне. Я ей тогда говорю: "Слушай, муха, я ведь не убийца. Я не хочу тебя убивать. Так что пойми меня правильно, это конечно хорошо, что ты тут летаешь и всё такое. Но ты уж присядь где-нибудь, отдохни, пока я буду кушать, ладно? Пожалуйста, мушка дорогая, ты же умничка, правда?" Вот так я говорю, и муха пропадает. Ну вот и ладненько. Мои мысли уже все сосредоточены на еде. Выключаю газ, вываливаю картошку в тарелку...

И тут муха появляется опять и садится прямо на стол рядом с тарелкой. Чует еду, падла. Я вздыхаю и говорю грустным таким голосом: "Слушай, мне очень жаль, конечно, что придётся брать грех на душу, но ведь я просил по-человечески, разве нет?" Осматриваю обеденный стол, и взгляд мой останавливается на путеводителе для туристов. Толстенькая, плотненькая такая брошюрка. Размахиваюсь да каааак влеплю прямо по мухе! Естественно, по мухе не попадаю, зато попадаю по тарелке. Картошка летит частично на стол, частично на пол. Муха, конечно, уже в курсе, что происходит, не дура. И садится на подоконник, типа спряталась. Я подхожу сбоку и наношу хлёсткий удар. И снова промахиваюсь. Муху сносит воздушным потоком, она взлетает, но, видимо, сильное нервное потрясение сказывается, и она по нисходящей спирали, как подбитый немецкий мессершмидт, пикирует за тумбочку.

Я собираю рассыпавшуюся картошку. Кое что удаётся съесть, остальное, к сожалению, приходится отправить в мусорное ведро.

Одно хорошо: той мухи я больше никогда уже не видел.


Рецензии
Очень смешно,если б только картошку так жалко не было.Вкусная,наверное, была.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

С Уважением,Михаил.

Михаил Козлюк   28.12.2010 14:22     Заявить о нарушении